Руководитель: Труфанов Петр Александрович, кандидат педагогических наук

Адрес: пр. Ленина, 114/3

Телефон: (3519) 38-16-76, +79128949910

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы: 8.00 – 12.00; 12.45 – 17.00 (понедельник – пятница)

Лаборатория рекламных технологий – подразделение научно-прикладного характера, осуществляющее экспертную и научно-методическую деятельность в рамках направления «Реклама и рекламные технологии», в своей деятельности реализует следующие цели и задачи:

Цель – консультирование, изучение и использование в учебном процессе вуза рекламы, рекламной продукции и современных рекламных материалов для формирования целостного представления об истоках и развитии рекламы ВУЗа, города Магнитогорска,  России и мира.

Задачи:

Экспертное изучение рекламы и рекламной продукции России и мира. Собирание и изучение различных направлений в рекламе, рекламных продуктов и современных рекламных материалов. Формирование целостных представлений о рекламе, материалах рекламы и рекламной продукции, СМИ. Научно-теоретическое осмысление экспертных записей, учебно-методическая разработка материала, входящего в вузовскую программу. Координация исследовательской деятельности лаборатории и региональных центров по изучению рекламы и рекламных продуктов, СМИ.  Разработка соответствующих программ по изучению рекламы и рекламных продуктов, методики обработки информации в СМИ.

Функции:

В соответствии с основными целями и задачами Лаборатория рекламных технологий (ЛРТ) осуществляет:

  • Научное обеспечение экспертных заключений ЛРТ.
  • Подготовку, обслуживание и хранение печатного инструментария и печатной продукции.
  • Оформление и подготовку к выставке продуктов рекламного характера.
  • Обеспечение правильного использования материалов, оборудования и продукции в учебных и научных целях.
  • Участие в реализации политики руководства университета в области качества образования.

Прогнозно-аналитическую и исследовательскую деятельность:

  1. Рейтинговые исследования деловой репутации: разработка и реализация методики репутационного аудита с целью укрепления конкурентной позиции компании, привлечения потребителей и инвесторов, помощи в выборе контрагентов;
  2. Рекламно-маркетинговые исследования:изучение конъюнктуры рынка: потенциальных возможностей рынка, целевой аудитории, осведомленности о товаре/услугах и покупательских привычках потребителей в целях продвижения товара/услуги/организации и мер по повышению её конкурентной позиции;
  3. PR- исследования: изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам и статистический анализ результатов с целью составления прогноза  и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации;
  4. Медиа исследования: изучение медийного рынка, составление баз данных СМИ с целью выбора наиболее эффективных каналов и носителей для размещения рекламы, формирования схемы размещения рекламных сообщений и оценки медиаэффектов от выбранной схемы размещения, оценки результатов рекламной кампании.

В ходе деятельности ЛРТ также может:

  • заключать соглашения с учреждениями рекламы на местах о функциях, материалах и продуктах рекламного характера;
  • заключать двусторонние договоры о сотрудничестве на безвозмездной и платной основе с организациями, школами, частными лицами;
  • внедрять результаты исследований в преподавание, составлять научные и учебные разработки к лекциям, спецкурсам, спецсеминарам, обеспечивать должный содержательный уровень профессиональной подготовки студентов, способствовать повышению квалификации работников образовательных учреждений;
  • участвовать в конференциях и семинарах российского и зарубежного формата с привлечением к сотрудничеству исследователей из других центров по изучению рекламы и СМИ;
  • работать в направлении экспертных решений по направлению реклама;
  • получать ресурсное обеспечение и информацию, необходимую для качественного и эффективного выполнения функциональных обязанностей;
  • принимать участие в различных совещаниях по вопросам, связанным с работой ЛРТ.

Лаборатория рекламных технологий может осуществлять следующие виды услуг:

  • оказание услуг по разработке моделей и макетов для всех мастерских;
  • оказание услуг по разработке единого продукта в сувенирных элементах;
  • услуги по формированию единого имиджа, стиля и образа заказчика или группы людей;
  • формирование положительного имиджа мастерских как единого комплекса на рынке услуг (в виде полиграфической продукции или медиа форматов);
  • услуги по разработке и печати полиграфической продукции (буклеты, плакаты, брошюры, визитки);
  • услуги по разработке и изготовлению сувенирной продукции (вымпелы, грамоты, изделия из оргстекла и полимеров);
  • услуги по фигурной резке и декоративной резке на композитных материалах и дереве (фрезерно-гравировальные работы на станке с ЧПУ);
  • услуги по консультационной деятельности в области работы на оборудовании с ЧПУ;
  • услуги по брошюрованию и переплетению печатной продукции  (металлический переплет, пластиковый переплет, книжный переплет);
  • услуги по печати широкоформатной полиграфической продукции;
  • услуги по художественной обработке материалов в пескоструйной технике;
  • -услуги по разработке видео- и медиа- продуктов рекламного характера (видеоролики, фото-видео-медиа презентации, PR-акции ).