Руководитель лаборатории: Ненашева Юлия Александровна, кандидат филологических наук, доцент

Адрес: ул. Грязнова, 38/2, ауд. 14

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт лаборатории: lingvomag.magtu.ru

В лаборатории работают кандидаты филологических наук, научные сотрудники О.М. Лунцова, Н.С. Соловьева и др.

Научно-экспериментальный образовательный центр выполняет следующие задачи:

  • содействие реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий" на 2013 - 2020 годы;
  • участие в реализации федеральной государственной программы «Доступная среда»;
  • участие в реализации государственных целевых программ, направленных на решение фундаментальных и прикладных проблем в рамках междисциплинарных прикладных исследований;
  • участие в реализации государственных целевых программ, направленных на улучшение подготовки специалистов коррекционной педагогики;
  • организация и проведение научно-практических конференций.
  • осуществление научно-исследовательской работы через подготовку специалистов высшей квалификации;
  • экспериментальная работа по внедрению современных технологий в исследовательскую и практическую деятельность в области педагогики.

Сотрудники лаборатории предлагают следующие редакторские, экспертные и образовательные услуги:

  • перевод, редактирование, корректирование и макетирование научной литературы различного характера (словарей, энциклопедий, монографий, диссертаций, сборников научных статей и др.) на русском и английском языках;
  • консультирование и обучение в области публикационной активности;
  • психологическое и коррекционное консультирование. Психологическое и коррекционное консультирование осуществляются по следующим направлениям: 1) определение области психологической и педагогической коррекции, выявление природы проблемы; 2) определение программы и средств комплексного воздействия, используемых для коррекционной деятельности; 3) разработка индивидуальных комплексов коррекционного воздействия.