Интернет-приёмная МГТУ

Здесь вы можете оставить пожелание или задать любой интересующий вопрос!

Задать вопрос

Анастасия
09.10.2015 04:19

Добрый день, Валерий Михайлович! Пишут Вам студенты УК-2 (бывший Магу). В компьютерных классах нашего учебного комплекса завирусованы все компьютеры. Уже 2 раза с флешки пропадали все данные, среди которых были лабраторные, рефераты, научная литература, главы диплома. Есть у нас в университете служба, которая должна следить за состояним компьютеров, обновлением ПО, в т.ч. антивирусов? Кто должен нести ответственность? Очень просим Вас принять какие-нибудь меры, потому что так заниматься студентам невозможно!


Здравствуйте, в вашем комплексе за безаварийную работу ПК в компьютерных классах отвечают сотрудники компьютерного центра (далее КЦ). На всех ПК компьютерных классов УК №2 установлено лицензионное  ПО, в том числе, и «Антивирус Касперского» (версий 6, 8 и 10), который запускается при включении компьютера, а антивирусные базы обновляются ежедневно. Существует положение по виду деятельности «Об  антивирусной защите» СМК-ПВД-10-07 (находится на корпоративном портале) и инструкции по настройке антивирусного ПО, которые, по-видимому, выполняются только обслуживающим персоналом КЦ. Обязательным условием при работе с Flash-накопителем в компьютерных классах является его проверка на вирусы. Если этого не делать, то при определённых настройках антивирусного ПО на ПК заражённые файлы с Flash-накопителя могут быть удалены (команда лечить, а если лечение не возможно, то удалить). Скорее всего, Ваши Flash-накопители были заражены и не «вылечены» полностью. Обратитесь с этой проблемой в КЦ, ауд. 314. Вирусов в компьютерных классах быть не должно, т.к. в еженедельную профилактику включена полная проверка ПК на «вирусы», а Вам как пользователю при возникновении подозрения  на вирусное заражение необходимо срочно обращаться к специалистам.  Только строгое выполнение существующих инструкций позволит решить эту проблему. Ну, и не забывайте создавать дополнительные копии своих файлов. 

Елизавета
08.10.2015 12:19

Здравствуйте! 2011- 2012 Училась в филиале института МаГу, по специальности начальные классы и информатика, Филиал закрыли, перевестись в сам институт не удалось в связи с семейными обстоятельствами. Документы остались в институте, когда отчислилась говорили о возможности восстановления в течении 5 лет. Подскажите к кому обратиться по восстановлению и возможно ли это?


Здравствуйте, Елизавета. С просьбой о предоставлении документов, Вы можете обратиться в архив, по адресу: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 114, ФГБОУ ВПО «МГТУ», учебный комплекс № 2,  кабинет № 151, телефон 8 (3519) 38-95-90.  Для получения информации о восстановлении и уточнения Вашей ситуации  Вы можете обратиться в Учебно-методическое управление МГТУ, по адресу: пр. Ленина, 38, главный корпус, кабинет №249а, или позвонить по телефону 8 - (3519) 23-57-55 Светлане Алексеевне Бычик, начальнику Учебно-методического управления МГТУ.  В силу п. 1 ст. 62 Закона, лицо, отчисленное из организации, осуществляющей образовательную деятельность, по инициативе обучающегося до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено. Таким образом,  если студент отчислен по собственному желанию или по уважительной причине, он имеет право восстановиться  в течение 5 лет с момента отчисления на той основе обучения. 

аноним
07.10.2015 12:40

Здравствуйте! я учусь платно, мама еле-еле платит за мою учебу, так воспитывает меня и моих братьев одна и хочет, что бы я училась на хорошей специальности. могу ли я получать стипендию по потери кормильца?


Добрый день! Существует приказ Минобрнауки России от 28.08.2013 г. №1000, в котором установлен порядок назначения государственной академической и государственной стипендии, в котором говорится, что стипендия выплачивается только студентам, обучающимся на бюджетной основе.  Вы можете перевестись с коммерческой формы обучения на бюджет. Согласно приказу Минобрнауки России от 6.06.2013 г.№443, "Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в образовательной организации на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий: а) сдачи экзаменов за два семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценку "отлично"; б) отнесения к следующим категориям граждан1: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации; в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя)." Более подробную информацию можете найти, пройдя по ссылке: http://www.rg.ru/2013/07/25/minobrnauki-dok.html

Также в МГТУ все действия по переводу осуществляются в рамках внутреннего положения по виду деятельности СМК-О-ПВД-16-11.  Ознакомиться с ним можно, пройдя по ссылке:  

http://www.magtu.ru/актуально/fajlovyj-arkhiv/finish/439-dokumenty/3351-poryadok-i-osnovanie-perevoda-otchisleniya-i-vosstanovleniya-obuchayushchikhsya.html

Ольга
05.10.2015 18:38

Здравствуйте! Прошу помочь мне в сложившейся ситуации, не знаю, куда обращаться и что мне делать. Дело в том, что после окончания 11 классов я успешно поступила на Филологический факультет МаГУ на бюджетную основу. Училась 2, 5 года. Обстоятельства сложились так, что в конце 2011 года мне пришлось в срочном порядке переезжать в республику Карелия (семейные обстоятельства) ,я спешно собрала все подписи, бумаги и побежала в деканат. Там я написала заявление,что покидаю ВУЗ по собственному желанию и переезжаю в Карелию.НО! я забыла забрать свои документы,в частности, аттестат об окончании школы ( 11 классов ),в связи со спешным отъездом. К тому же, мне не предложили этого сделать, я и не вспомнила. (Сказали лишь, что имею право на восстановление, хотелось бы и этот вопрос уточнить). Последующие 4 года я о нем не вспоминала,так как была занята семейными делами и на работу не устраивалась. Сейчас он мне нужен для трудоустройства. На руках имею справку о подтверждении моего обучения на третьем курсе, а также аттестат об окончании 9-ти классов.Не могли бы Вы подсказать мне,как можно забрать свой документ,какие для этого требуются действия, к кому я могу обратиться, какие справки предоставить и куда? Заранее благодарю за ответ,всего Вам наилучшего! С искренней надеждой на лучший исход, Ольга, девичья- Гладунова, ныне- Желнова.


Добрый день, Ольга. В связи с истечением срока давности, Ваши документы переданы в архив. С просьбой о предоставлении документов, Вы можете обратиться по адресу: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 114, ФГБОУ ВПО «МГТУ», учебный комплекс № 2,  кабинет № 151, телефон: 8 (3519) 38-95-90.  Также Вы можете написать письмо с просьбой выслать документы по необходимому адресу. В силу п. 1 ст. 62 Закона, лицо, отчисленное из организации, осуществляющей образовательную деятельность, по инициативе обучающегося до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено. Таким образом,  если студент отчислен по собственному желанию или по уважительной причине, он имеет право восстановиться  в течение 5 лет с момента отчисления на той основе обучения. 

Ольга Саевская
02.10.2015 09:46

Здравствуйте подскажите пожалуйста хотела бы поступить на дистанционное обучение! на документоведение и архивоведение.В этом году прием уже закончен?


Здравствуйте! В этом году прием уже закончен, но совсем скоро начнется новый прием. Ждем Вас в приемной комиссии университета 1 февраля. При себе иметь паспорт и аттестат/диплом. Более подробную информацию можно получить по телефону 8(3519)298496.