Интернет-приёмная МГТУ

Здесь вы можете оставить пожелание или задать любой интересующий вопрос!

Задать вопрос

Лариса
09.11.2015 12:51

Здравствуйте! В корпусе №2 нет пропускной системы, контролеры отсутствуют, следствием этого стало то, что 7 ноябрz к моей дочери на пару пришел человек, не студент, абсолютно невменяемый, его смогли увести только при помощи полиции. Примите пожалуйста меры.


Добрый день, пропускная система в корпусе № 2 действует. Описанная ситуация произошла из-за  халатности сотрудника, который в этой связи уже уволен. Охраной оперативно был вызван наряд полиции, который через 10 минут задержал нарушителя. 

Дамир
02.11.2015 09:38

Добрый день, уважаемый Валерий Михайлович! Как вам работается в новом амплуа? Сложно ли совмещать должность ректора с депутатством в Законодательном собрании?


Здравствуйте! Конечно, это добавило ответственности и серьезной работы. Но одно другому не мешает, и я вполне справляюсь.

Аселя
24.10.2015 21:03

Здравствуйте!Вопрос по организации питания студентов. Студенты заочной формы обучения занимаются во вторую смену, т.е. с 13:30 или 15:10 и до 8-9 часов. Столовая не работает после 17:00, но даже до 17:00 там уже нечего кушать. В меню такой огромный список, а на самом деле в лучшем случае достанется кусок пюре с комками или котлета,которая жутко пахнет. Автоматы-это перекусы, а не еда. Вы можете чем-нибудь помочь? Или это сугубо личное дело каждого?


Добрый день, Аселя! Столовая, пиццерия и кафе (по адресу пр. К.Маркса 47/2) работают с 10-00 до 15-30; центральный буфет с 9-00 до 17-30; буфеты, находящиеся в университете работают с 9-30 до 16-30; буфеты при общежитии  № 2, № 3 работают с 12-00 до 19-00. Если есть необходимость в удлинении графика работы буфетов, для уточнения Вашего расписания просьба указать Ваши ФИО, № группы, а также информацию, в каком институте\ на факультете Вы обучаетесь. Также укажите, какой именно буфет Вас интересует.  Если у Вас есть претензии к качеству питания, их необходимо предъявить во время приема пищи непосредственно обратиться к зав. производством или директору.

Василий
20.10.2015 16:42

Здравствуйте! Убедительная просьба, не снимать студентов 4 курса ИСАиИ для перевозки оборудования и мебели в связи с переездом. На крайний случай, есть студенты 1, 2, 3 курсов для этого. Что, нам делать диплом, курсовые и учиться (учебная нагрузка самая интенсивная из всех факультетов и институтов ВУЗа, не для кого это не секрет) или перевозить мебель? Какой приоритет наиболее важный, по Вашему мнению? 


Добрый день, в связи со сложившейся ситуацией  прошу студентов ИСАиИ отнестись к данному вопросу с пониманием и помочь своему Институту с переездом. Университет - это наш общий дом, и все преобразования в нем производятся в первую очередь для самих учащихся, чтобы дать им возможность получать достойное образование в наиболее комфортных условиях. Коллектив сотрудников и преподавателей университета прилагает все усилия, чтобы эффективно решить все вопросы, но в данной ситуации не обойтись без помощи студенчества. Спасибо за понимание!

аноним
17.10.2015 16:19

Здравствуйте, Валерий Михайлович! В начале сентября методист группы зППОб - 14 - 1 сообщила нам о наличии освободившегося места на бюджете. Все студенты, обучающиеся на платной основе, написали заявления. Ожидаем ответа уже полтора месяца. Хотим узнать, когда будет известен результат.


Добрый день, в связи с ограниченным количеством освободившихся бюджетных мест, перевод осуществлялся на конкурсной основе. Заявления кандидатов на перевод были переданы  дирекцией вашего Института в Учебно-методическое управление в середине сентября. На сегодняшний момент приказ подписан, перевод осуществлён, информацию уточняйте в дирекции своего Института.