В учебно-методической работе кафедры педагогики должное внимание уделяется внедрению активных и интерактивных методов и форм обучения, приемов активизации познавательной деятельности обучающихся. Профессорско-преподавательский состав кафедры в рамках реализации образовательных программ высшего образования по различным направлениям подготовки обеспечивает преподавание более 70 различных дисциплин. По каждой дисциплине разработаны учебно-методические комплексы и рабочие программы, в состав которых наряду с базовыми документами (программами, лекциями, планами проведения практических занятий) включены электронные презентации и контрольно-измерительные материалы.

Начиная с 2016-2017 учебного года для взаимодействии со студентами всех форм обучения преподаватели кафедры активно использую ресурсы образовательного портала, а также являются разработчиками материалов для студентов заочной формы обучения, осваивающих образовательные программы с применением дистанционных технологий. 

Ф.И.О.Преподаваемые дисциплины
Орехова Т.Ф «Педагогика здоровья», «Педагогические здоровьесберегающие технологии», «Педагогическая валеология», «Методология и методика научного исследования», «Технологии организации образовательного процесса в высшей школе», «Управление качеством общего образования», «Методология научного исследования», «Педагогический эксперимент и основы его организации»
Кружилина Т.В. «Современные проблемы науки и образования»; «Методология и методика научного исследования», «Спецсеминар».
Лешер О.В.

«Политика в области образования взрослых», «Андрагогика как научная основа образования взрослых», «Основы делового общения», «История и философия педагогической науки», «Педагогика и психология высшей школы», «Теория и методика профессионального самообразования личности», «Спецдисциплина» (для аспирантов сп. 13.00.08), «Научно-исследовательская деятельность и подготовка НКР» (аспирантура), «Спецсеминар» для магистрантов, «Научно-исследовательская работа» (магистратура).

Руководитель магистерской программы по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование/Образование взрослых

Руководитель образовательной программы аспирантуры 44.06.01 Образование и педагогические науки/Теория и методика профессионального образования; 44.06.01 Образование и педагогические науки/ Общая педагогика, история педагогики и образования

Руководитель научной школы «Непрерывное профессиональное образование в системе университетского комплекса» научная специальность 13.00.01, 13.00.08.
Савва Л.И.

«Педагогика», «Методология и методы научного исследования», «Методика написания и оформления диссертационной работы», «Технология командообразования и саморазвития», «Методология разностороннего образования личности», «Методология научного исследования»

Руководитель научной школы «Развитие теории и методики самоопределения, самореализации и развития студентов в высшем профессиональном образовании», научная специальность 13.00.01, 13.00.08.

Сайгушев Н.Я. «Педагогика», «Современные проблемы науки и образования», «Методология разностороннего образования личности»; «Педагогика и психология», «История педагогики и образования», «Методологические основы профессионального образования». «Методология научного исследования», «Педагогика и психология высшей школы», «Методика написания и оформления диссертационной работы»
Бахольская Н.А. «Педагогика», «Психология», «Профессиональная этика учителя», «Педагогическое мастерство», «Воспитательные системы», «Андрагогика», «Педагогический эксперимент и основы его организации», «Теория и методика профессионального самообразования личности», «Политика в области образования взрослых», «Современные проблемы науки и образования», «Менеджмент в образовании», «Менеджмент в образовании»
Веденеева О.А. «Педагогика», «Методика воспитательной работы»
Игошина Н.В. «Методика обучения грамоте», «Методика правописания», «Методика преподавания русского языка», «Методика преподавания литературы», «Методика формирования читательской деятельности младшего школьника», «Литература с основами литературоведения», «История отечественной литературы», «Детская литература» «Теория литературы и практика читательской деятельности», «Практикум по выразительному чтению детской литературы»
Исаева И.Ю. «Педагогика», «Методология научного исследования», «Технология разработки программ деятельности образовательного учреждения»
Кашуба И.В.  «Психология», «Технология командообразования и самообразования», «Психология и педагогика», «Профессиональная педагогика и психология», «Дистанционные технологии в образовании» «Дистанционные технологии в образовании взрослых», «Применение ТСО в педагогической деятельности», «Инновационные процессы в образовании», «Методология педагогических исследований».
Кондрашова Е.Н. «Педагогическая психология», «Психология», «Основы методики преподавания естествознания», Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир», «Методика обучения русскому языку и литературе», «Методика правописания», «Методика формирования читательской деятельности младшего школьника», «Методика обучения грамоте»,  «Землеведение», «Методика воспитательной работы», «Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в начальной школе», «Теоретические основы предметной области "Обществознание и естествознание" в начальной школе», «Основы методики преподавания естествознания», Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир», русского языка в начальной школе», «Психология детства», «Психология управления», «Социальная психология», «Экспериментальная психология», учебные и производственные практики на кафедре.
Неретина Т.Г. Теория и практика педагогического просвещения, Педагогическая антропология, руководство выпускными квалификационными работами, руководство магистерской программой (44.04.01 – Педагогическое образование, магистерская программа – Управление качеством общего образования), Основы специальной педагогике, Коррекционная педагогика, Методика преподавания технологии с практикумом, Методика воспитательной работы, Управление образовательными системами, Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии, Туристская деятельность, Профессиональная этика (44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями – Начальное образование и информатика; 44.03.01 – Педагогическое образование с одним профилем – Начальное образование).
Оринина Л.В.  «Профессиональная психология и педагогика», «Психология и педагогика», «Психология организационно-управленческой деятельности», «Технология командообразования и саморазвития», «Методы научных исследований в деятельности учителя».
Прокофьева А.В. «Современный русский язык», «Теоретические основы преподавания русского языка в начальной школе», «Лингвистические проблемы в дефектологии», «Речевая коммуникация», «Практическая риторика», «Детская риторика», «Теория литературы и практика читательской деятельности», «Практикум по делопроизводству в образовательных учреждениях», «Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии», «История отечественной литератцры»
Камышева О.В. «Методика преподавания математики», «Имиджелогия», «Методики изучения алгебраического и геометрического материала в начальной школе», «Общие вопросы методики преподавания математики», «Развитие учащихся на уроках математики в начальной школе»
Клевесёнкова С.В. «Коррекционная педагогика», «Сурдопедагогика», «Специальная педагогика», «Технология командообразования и самообразования», «Методика организации оздоровительной деятельности», «Общие методические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях»