Лаборатория рекламных технологий

Труфанов П.А.
Труфанов П.А.

Начальник: Труфанов Петр Александрович, канд. пед наук

Адрес: пр. Ленина, 114/3

Телефон: (3519) 38-16-76, +79128949910

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы: 8.00 – 12.00; 12.45 – 17.00 (понедельник – пятница)

Лаборатория рекламных технологий – подразделение научно-прикладного характера, осуществляющее экспертную и научно-методическую деятельность в рамках направления «Реклама и рекламные технологии», в своей деятельности реализует следующие цели и задачи:

Цель – консультирование, изучение и использование в учебном процессе вуза рекламы, рекламной продукции и современных рекламных материалов для формирования целостного представления об истоках и развитии рекламы ВУЗа, города Магнитогорска,  России и мира.

Задачи:

Экспертное изучение рекламы и рекламной продукции России и мира. Собирание и изучение различных направлений в рекламе, рекламных продуктов и современных рекламных материалов. Формирование целостных представлений о рекламе, материалах рекламы и рекламной продукции, СМИ. Научно-теоретическое осмысление экспертных записей, учебно-методическая разработка материала, входящего в вузовскую программу. Координация исследовательской деятельности лаборатории и региональных центров по изучению рекламы и рекламных продуктов, СМИ. Разработка соответствующих программ по изучению рекламы и рекламных продуктов, методики обработки информации в СМИ.

Функции:

В соответствии с основными целями и задачами Лаборатория рекламных технологий (ЛРТ) осуществляет:

  • Научное обеспечение экспертных заключений ЛРТ.
  • Подготовку, обслуживание и хранение печатного инструментария и печатной продукции.
  • Оформление и подготовку к выставке продуктов рекламного характера.
  • Обеспечение правильного использования материалов, оборудования и продукции в учебных и научных целях.
  • Участие в реализации политики руководства университета в области качества образования.

Прогнозно-аналитическую и исследовательскую деятельность:

1) рейтинговые исследования деловой репутации: разработка и реализация методики репутационного аудита с целью укрепления конкурентной позиции компании, привлечения потребителей и инвесторов, помощи в выборе контрагентов;

2) рекламно-маркетинговые исследования: изучение конъюнктуры рынка: потенциальных возможностей рынка, целевой аудитории, осведомленности о товаре/услугах и покупательских привычках потребителей в целях продвижения товара/услуги/организации и мер по повышению её конкурентной позиции;

3) PR- исследования: изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам и статистический анализ результатов с целью составления прогноза  и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации;

4) медиа исследования: изучение медийного рынка, составление баз данных СМИ с целью выбора наиболее эффективных каналов и носителей для размещения рекламы, формирования схемы размещения рекламных сообщений и оценки медиаэффектов от выбранной схемы размещения, оценки результатов рекламной кампании.

В ходе деятельности ЛРТ также может:

  • заключать соглашения с учреждениями рекламы на местах о функциях, материалах и продуктах рекламного характера;
  • заключать двусторонние договоры о сотрудничестве на безвозмездной и платной основе с организациями, школами, частными лицами;
  • внедрять результаты исследований в преподавание, составлять научные и учебные разработки к лекциям, спецкурсам, спецсеминарам, обеспечивать должный содержательный уровень профессиональной подготовки студентов, способствовать повышению квалификации работников образовательных учреждений;
  • участвовать в конференциях и семинарах российского и зарубежного формата с привлечением к сотрудничеству исследователей из других центров по изучению рекламы и СМИ;
  • работать в направлении экспертных решений по направлению реклама;
  • получать ресурсное обеспечение и информацию, необходимую для качественного и эффективного выполнения функциональных обязанностей;
  • принимать участие в различных совещаниях по вопросам, связанным с работой ЛРТ.

Лаборатория рекламных технологий может осуществлять следующие виды услуг:

  • оказание услуг по разработке моделей и макетов для всех мастерских;
  • оказание услуг по разработке единого продукта в сувенирных элементах;
  • услуги по формированию единого имиджа, стиля и образа заказчика или группы людей;
  • формирование положительного имиджа мастерских как единого комплекса на рынке услуг (в виде полиграфической продукции или медиа форматов);
  • услуги по разработке и печати полиграфической продукции (буклеты, плакаты, брошюры, визитки);
  • услуги по разработке и изготовлению сувенирной продукции (вымпелы, грамоты, изделия из оргстекла и полимеров);
  • услуги по фигурной резке и декоративной резке на композитных материалах и дереве (фрезерно-гравировальные работы на станке с ЧПУ);
  • услуги по консультационной деятельности в области работы на оборудовании с ЧПУ;
  • услуги по брошюрованию и переплетению печатной продукции  (металлический переплет, пластиковый переплет, книжный переплет);
  • услуги по печати широкоформатной полиграфической продукции;
  • услуги по художественной обработке материалов в пескоструйной технике;
  • услуги по разработке видео- и медиа- продуктов рекламного характера(видеоролики, фото-видео-медиапрезентации, PR-акции).

Лаборатория проектирования и прототипирования

Заведующий лабораторией: Норец Александр Иванович, кандидат педагогических наук, доцент

Адрес:ауд. пр. Ленина, 114/2, технологический корпус, кабинет 10.

Телефоны: +7 (3519) 38-16-76, +7 (3519) 38-06-62

e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы: 8.00 –17.00

Лаборатория проектирования и прототипирования в своей деятельности реализует следующие цели и задачи.

Цель – инжиниринговая деятельность, направленная на реализацию комплексного подхода по изучению и реализации опытных образцов и прототипов.

Задачи:

  • формирование целостных представлений проектирования и изготовления опытных образцов;
  • изготовление опытных образцов по программе быстрогопрототипирования;
  • визуализирование и моделирование прототипов и опытных образцов;
  • научно-теоретическое осмысление экспертных записей, учебно-методическая разработка материала, входящего в вузовскую программу;
  • координация исследовательской деятельности лаборатории;
  • разработка соответствующих программ по изучению 3D-моделирования и проектирования опытных образцов.

Функции:

В соответствии с основными целями и задачами лаборатория осуществляет:

  • Научное обеспечение экспертных заключений по проектам и прототипам.
  • Технологическое и метрологическое обеспечение и сопровождение научно-исследовательских работ в области инструментальной техники.
  • Подготовку, обслуживание и хранение печатного инструментария и печатной продукции.
  • Оформление и подготовку к выставке продуктов проектировочной деятельности.
  • Обеспечение правильного использования материалов, оборудования и продукции в учебных и научных целях.
  • Проектирование и изготовление опытных образцов.
  • Участие в реализации политики руководства университета в области качества образования.
  • Проведение курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов предприятий области.
  • Разработку корректирующих и предупреждающих действий (в соответствии с компетенцией подразделения).
  • Планирование улучшения качества (в соответствии с компетенцией подразделения).

В ходе деятельности Лаборатория проектирования и прототипирования также может:

  • заключать соглашения с учреждениями рекламы на местах о функциях, материалах и продуктах рекламного характера;
  • заключать двусторонние договоры о сотрудничестве на безвозмездной и платной основе с организациями, школами, частными лицами;
  • внедрять результаты исследований в преподавание, составлять научные и учебные разработки к лекциям, спецкурсам, спецсеминарам, обеспечивать должный содержательный уровень профессиональной подготовки студентов, способствовать повышению квалификации работников образовательных учреждений;
  • участвовать в конференциях и семинарах российского и зарубежного формата с привлечением к сотрудничеству исследователей;
  • работать в направлении экспертных решений по направлению прототипирования;
  • получать ресурсное обеспечение и информацию, необходимую для качественного и эффективного выполнения функциональных обязанностей;
  • принимать участие в различных совещаниях по вопросам, связанным с работой ЛПиП.

Лаборатория может выступать в роли разработчика и поставщика готовых художественных технологий и производств различных новых направлений в обработке и использовании художественных материалов, объединяемых по общему принципу «новизна и высокая степень инновации».

Швейная мастерская:

  • услуги по пошиву спецодежды (халаты, нарукавники, рукавицы, головные уборы, фартуки, жилетки);
  • услуги по изготовлению текстильных изделий (простыни, наволочки, шторы, полотенца, рушники, салфетки, скатерти);
  • услуги по пошиву чехлов (инструменты, оборудования, стулья, столы, автомобильные чехлы, чехлы и карманы для детской мебели);
  • услуги по изготовлению концертных костюмов (маскарадные костюмы, танцевальные костюмы, реквизит, театральные костюмы);
  • услуги по пошиву спортивных костюмов (футболки, легкие куртки, судейские жилетки).

Столярная мастерская:

  • услуги по изготовлению мебели корпусной (из МДФ, мебельных щитов, фанеры и ламинированного листа ДСП) ;
  • услуги по изготовлению мебели резной, художественной из массива дерева (столы, стулья, столики, спинки кроватей, кухонные фасады, рамы для картин, декоративные художественные элементы) ;
  • услуги по изготовлению перил для лестниц (резные, точеные, декоративные) ;
  • услуги по изготовлению дверей (наборные, цельно-массивные, декоративные) и дверные коробки;
  • услуги по изготовлению оконных рам и оконных коробок;
  • услуги по изготовлению распилу и обработке древесины;
  • услуги по производству погонажных изделий;
  • оказание услуг населению по изготовлению несерийных изделий.

Мастерская по обработке камня:

  • услуги по изготовлению сувениров из камня (часы, шкатулки, визитницы и т.д.) ;
  • услуги по изготовлению декоративных панно из камня;
  • услуги по изготовлению кухонной утвари из камня;
  • услуги по изготовлению сережек и подвесок из камня;
  • услуги по изготовлению декоративных поделок;
  • услуги по изготовлению распилу и обработке керамическойплитки;
  • оказание услуг населению по изготовлению несерийных изделий.

Мастерская по обработке металла:

  • услуги по изготовлению декоративных поделок и миниатюр из металла;
  • услуги по изготовлению литьевых малых форм из металла и сплавов;
  • оказание услуг населению по изготовлению несерийных изделий;
  • оказание услуг по лужению и пайке металлических поверхностей;
  • консультирование и  изготовление художественных изделий из металла;
  • изготовление элементов сувенирной продукции.

Мастерская по работе с керамикой:

  • услуги по изготовлению декоративных поделок из глины;
  • услуги по сувенирной продукции из керамики;
  • оказание услуг населению по изготовлению несерийных изделий;
  • консультирование и  изготовление художественных изделий из керамики;
  • изготовление элементов сувенирной продукции.

Проектирование:

  • оказание услуг по проектированию изделий, 3-Dмоделированию и созданию чертежей изделий;
  • составление экспертных заключений по техническому черчению и 3-D моделированию;
  • создание опытных моделей.