Кафедра ведет подготовку студентов очной и заочной форм обучения по следующим направлениям и специальностям:

  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью;
  • 38.03.06 Торговое дело, профиль Реклама в торговой деятельности;
  • 032401.65 Реклама, специализация Художественный дизайн в рекламе.

Сегодня ни один вид деятельности не может существовать и развиваться без грамотной стратегии продвижения, в основе которой лежит комплекс рекламно-коммуникационных мероприятий. По оценкам кадровых агентств, специальность «Реклама и связи с общественностью» дает возможность достаточно быстрого, по сравнению с прочими, карьерного роста. Стоит отметить, что одним из важнейших преимуществ профессии является не только широкий спектр применения знаний и навыков, но и большой элемент творчества в работе.  Кроме того, специалист по рекламе и связям с общественностью проводит исследования, анализирует рынок, продумывает концепцию рекламного продукта. От его деятельности зависит продвижение компаний и организаций на рынке конкурентоспособности.

Выпускник сможет:

  • создавать положительный имидж компании или продукта;
  • строить эффективные отношения организации с представителями власти, потребителями, партнерами и обществом в целом;
  • планировать рекламные и PR-кампании;
  • продвигать компанию, бренд, продукт на рынке, увеличивать продажи за счет применения современных маркетинговых технологий.

Будущие профессии выпускника:

менеджер по рекламе  и связям с общественностью, арт-директор, BTL-менеджер, рекламный агент и менеджер по работе с клиентами, копирайтер, графический дизайнер, Web-дизайнер, медиапланер, медиабайер, медиаселлер, креативный директор, специалист по работе со средствами массовой информации, пресс- секретарь, спичрайтер, директор по рекламе и PR.