Преподаватель Читаемые дисциплины
Комисарова М.Н. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Основы медиапланирования, Основы связей с общественностью, Технологии связей с общественностью, Бизнес-планирование рекламной деятельности, Массовые коммуникации и медиапланирование, Медиапланирование, Паблик рилейшнз, Подготовка и ведение деловой документации, Рекламный менеджмент, Теория и практика массовой информации
Сложеникина Н.С. Брендинг, История искусств, История культуры Урала, История рекламы, Научные исследования в области полиграфического продукта, Основы стилеобразования в дизайне, Художественные материалы и их использование, Портфолио, Разработка и технология производства рекламного продукта
Питько О.А. Теория и практика массовой информации, Теория и практика рекламы, Брендинг, Деловые переговоры и деловая переписка на иностранном языке, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Некоммерческая реклама, Основы эргономики, Психология рекламы, Теория и практика рекламы, Информационные технологии в дизайне, Информационные технологии в технологическом образовании
Богдан Г.Ю. Механика, Теоретическая механика, Прикладная механика. Сопротивление материалов, Теория механизмов и машин, Основы гидравлики и теплотехники
Исаенков Н.Г. Безопасность жизнедеятельности , Технологии малого бизнеса , Проектирование участков для мелкосерийного производства , Метрология, Детали машин , Материаловедение и технология конструкционных материалов, Метрология, стандартизация и сертификация, Основы машиноведения (оборудование), Основы стандартизации и метрологии технических измерений, Безопасность дорожного движения, Основы взаимозаменяемости, Основы материаловедения
Норец А.И. 3D-моделирование художественно-промышленных изделий , Инженерная графика , Информационные технологии в технологическом образовании , Информационные технологии и САПР , Компьютерная графика (САПР) , Начертательная геометрия и инженерная графика , Основы конструирования
Пахомов А.Н. Компьютерное искусство и фотографика, Разработка мультимедийного продукта, Компьютерная графика и анимация, Компьютерная графика, Основы организации предприятий малого бизнеса, Основы стилеобразования в дизайне, Проектирование, Промышленная графика, Разработка иллюстрации в средствах современных технологий
Переверзев  В.И. Проектирование, Живопись, Защита интеллектуальной собственности, История и типология полиграфического продукта, Научные исследования в области мультимедийного продукта, Психология визуального восприятия графических изображений, Рисунок, Социологические исследования в сфере рекламы, Экология
Анферов А.С. Информационные технологии в графическом дизайне , Основы производственного мастерства, Проектирование, Разработка визуального сопровождения рекламной компании
Пищугина О.С. Бизнес-планирование, Политическая реклама, Правовое регулирование рекламно-информационной деятельности, Реклама и связи с общественностью в бизнесе, Стратегирование в рекламе и PR, Бизнес-планирование рекламной деятельности, Логистика, Маркетинговые исследования в рекламе, Правовое регулирование профессиональной деятельности. Ценообразование в рекламной деятельности
Краснова Т.В. Разработка и технологии производства рекламного продукта, Мастер-класс «Концептуальный образ в рекламе и связях с общественностью», Мастер-класс «Рекламный дизайн в бизнесе», Портфолио, Промышленный дизайн, Технологии рекламы, Компьютерное проектирование, Концептуальный дизайн, Художественное проектирование в рекламе и PR, Рекламная деятельность