Павлов С.Н.
Павлов С.Н.

Начальник: Павлов Сергей Николаевич, к.п.н., доцент

Адрес: пр. Карла Маркса, 45/2, ауд. 412

Телефон: (3519) 29-84-82

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы: понедельник – четверг, с 8.00 до 17.00; пятница, с 8.00 до 16.00

Пресс-служба университета создана путем реорганизации управления информации и общественных связей в 2015 году.

В его состав входят:

В качестве основных задач, определяющих стратегию и тактику информирования населения о различных сторонах жизни университета, обозначены следующие приоритетные направления деятельности по их реализации:

  • обеспечение стабильного потока новостей для прессы, радио, телевидения;
  • регулярное информирование общественности о ходе модернизации образования в вузе с осуществлением социальной коммуникации с обратной связью;
  • развитие контактов с различными организациями и привлечение их к социальному партнерству;
  • рекламирование специальностей, достижений институтов и факультетов в учебной, научной, инновационной сферах;
  • изучение и формирование общественного мнения о деятельности вуза по подготовке специалистов для предприятий, организаций, сферы экономики и бизнеса;
  • продвижение бренда МГТУ, подготовка и проведение PR-акций по наиболее значимым событиям и мероприятиям в жизни университета;
  • сбор и анализ информации, распространяемой в СМИ о работе МГТУ, соответствующее реагирование на нее; выпуск информационных обзоров СМИ;
  • участие в разработке сувенирной продукции.

Реализация намеченных направлений деятельности осуществляется на основе перспективных планов, в основу которых положены личностно-ориентированный, деятельностный и системный подходы. Спроектированы формы и методы работы, рассчитанные на отдаленный результат, модель формирования общественного мнения. В ее основе — общение с внутренней и внешней средой, инициирование информационных поводов, мониторинг материалов в СМИ о вузе.. Разработаны и научно обоснованы организационно-педагогические условия, повышающие эффективность формирования общественного мнения о социально-культурной деятельности вуза.

В качестве пиар-инструмента  используются инновационные приемы  -  традиционно проводятся Дни университета в образовательных учреждениях, на предприятиях. Практикуется прямое общение ректора на «Утреннем телефоне» главной городской газеты с населением по проблемам учебы и жизни студентов с ответами на их вопросы и вопросы родителей. Осуществляется последующая публикация в газетах.

О проводимой политике вуза ректорат отчитывается перед населением на пресс-конференциях для журналистов; проводятся прямые эфиры на ТВ по актуальным вопросам функционирования университета. Регулярно пресс-службой приглашаются журналисты для освещения важнейших событий в жизни ученого совета, институтов, факультетов, кафедр, студенческих культурных и спортивных мероприятий, готовятся пресс-релизы, статьи для публикации.

Для корректировки информационной деятельности и ее анализа периодически проводится анкетирование. Функционирует общественный консультативный совет при ректоре, состоящий из лидеров общественных, религиозных организаций и политических партий, помогающий ректорату учитывать мнения общественности о качестве  подготовки специалистов, исходящих от различных групп населения,  и обогащать программы  нравственного воспитания студентов.

Сотрудниками пресс-службы установлены прочные деловые контакты с редакциями всех ведущих СМИ города и области, а также типографиями. О росте информационного потока из МГТУ и выработке системы информирования населения можно судить по конечным показателям, взяв за основу годичный период. Так, ежегодно осуществляется более четырехсот публикаций в прессе, показывается не менее двухсот  телесюжетов, выходят  в радиоэфир более 190 выпусков радиопрограмм о работе университета. Таким образом, МГТУ прочно поддерживает свои позиции на информационном поле. Сотрудники пресс-службы реализуют информационную политику в тесном содружестве с управлением информационной политики, коллективами редакции газеты «Денница», студенческого пресс-центра. Вклад в осуществление ее вносят Л. И. Петрова, Г. В. Булачек и др. при активной поддержке ректора В. М. Колокольцева, советника ректора Г. С. Гуна, всего ректората, директоров институтов,  деканов и других сотрудников вуза.

Теоретические и практические аспекты деятельности коллектива нашли воплощение в  подготовленной коллективом в 2010 году к изданию монографии «Управление информацией и общественными связями для создания эффективного имиджа вуза».