С сентября 2015 года в Профкоме студентов и аспирантов МГТУ для улучшения эффективности работы были сформированы 4 комиссии по разным видам деятельности. В состав комиссий входят председатели профбюро институтов и факультетов МГТУ, а также рядовые активисты институтов и факультетов.

Правовая комиссия

Правовая комиссия является необходимой в работе Профкома студентов и аспирантов. Данная комиссия ведёт активную информационно-правовую работу, сотрудничает с администрацией вуза, отвечает на вопросы студентов, и при необходимости помогает решить все их проблемы. Также, в ноябре 2015 года была создана страница ВКонтакте, под названием «PRAVOкатор», где любой студент может анонимно задать интересующий его вопрос, и незамедлительно получит на него ответ. Комиссия ведёт обучение председателей профбюро по правовым вопросам и подготавливает их к ежегодному конкурсу «Студенческий лидер».

Социальная комиссия

Социальная комиссия Профкома занимается вопросами материальной поддержки студентов нашего вуза. Комиссия ведет активную работу с семейными студентами. Ежегодно проводятся конкурсы для студентов, состоящих в официальном браке, бесплатные походы в бассейн для студенток, которые имеют детей. Также, для студентов, имеющих детей, комиссией проводится комплекс мероприятий к Новому году.

Культурно-массовая и спортивно-оздоровительная комиссия

Одна из самых интересных комиссий Профкома. Члены комиссии занимаются организацией и проведением различных мероприятий. В кинотеатре Jazz Cinema перед льготными показами кинофильмов для студентов проводятся фотошутинги, организуются развлекательные мероприятия на выездных Школах студенческого лидера. Комиссией был разработан конкурс под названием «Лучший актив МГТУ», направленный на сплочение студентов внутри активов институтов и факультетов. Необходимо отметить, что комиссия занимается развитием корпоративных связей Профкома студентов и аспирантов.

Информационная комиссия

Главным направлением информационной комиссии является развитие социальных сетей Профкома. С помощью ежедневных постов и различных конкурсов в группе Профкома, в августе 2017 года в группе была достигнута отметка в 11 000 участников, а профиль в Instagram набрал более 4000 подписчиков. Также комиссия занимается мониторингом студенческих мероприятий, созданием PR-имиджа Профкома и развитием его брэндбука.