#: locale=ru ## Действие ### URL LinkBehaviour_024889F3_138B_BE1C_4192_004D3AE5B37D.source = https://www.magtu.ru/sveden/struct/instituty-fakultety-kafedry/institut-gumanitarnogo-obrazovaniya/kafedry-igo/ppsr/kafedra-doshkolnogo-i-spetsialnogo-obrazovaniya.html ## Медиа ### Видео videolevel_5D71B5E2_4C31_983A_41C9_D361C85791B4.posterURL = media/video_072D16A1_13B6_B23E_41B2_4F71EA925620_poster_ru.jpg videolevel_5D71B5E2_4C31_983A_41C9_D361C85791B4.url = media/video_072D16A1_13B6_B23E_41B2_4F71EA925620_ru.mp4 videolevel_5D703603_4C31_9BFA_41C8_7E9E874A93A6.posterURL = media/video_22440DE6_2D16_3ACC_41B5_BD79F02DF0F1_poster_ru.jpg videolevel_5D703603_4C31_9BFA_41C8_7E9E874A93A6.url = media/video_22440DE6_2D16_3ACC_41B5_BD79F02DF0F1_ru.mp4 ### Видео субтитры ### Заголовок panorama_1D4AA49D_138A_9607_4183_25FF90A0557E.label = 1 panorama_1D98D66C_138A_9204_41AF_7C7426EF2F77.label = 2 video_072D16A1_13B6_B23E_41B2_4F71EA925620.label = 20240419_142159 video_22440DE6_2D16_3ACC_41B5_BD79F02DF0F1.label = VID_20240419_141644105 ## Скин ### Image Image_17E2BFFB_0123_CC24_4172_289E464ED217.url = skin/Image_17E2BFFB_0123_CC24_4172_289E464ED217_ru.png Image_19606F89_14FB_FEF3_41A2_85FAF5FB70B8.url = skin/Image_19606F89_14FB_FEF3_41A2_85FAF5FB70B8_ru.jpg Image_230482D4_37F1_EE62_41CB_08DBC541AAE4.url = skin/Image_230482D4_37F1_EE62_41CB_08DBC541AAE4_ru.jpg Image_28812445_3D33_5AC5_41A4_490009DFBE83.url = skin/Image_28812445_3D33_5AC5_41A4_490009DFBE83_ru.jpg Image_28C95FDE_3D3D_65CF_4181_DF78078D12FB.url = skin/Image_28C95FDE_3D3D_65CF_4181_DF78078D12FB_ru.jpg Image_28D6E92B_3D2D_6A59_41CB_EBE0CAB50031.url = skin/Image_28D6E92B_3D2D_6A59_41CB_EBE0CAB50031_ru.jpg Image_28E6446D_3CEF_DA9E_41C8_6182667E9D4A.url = skin/Image_28E6446D_3CEF_DA9E_41C8_6182667E9D4A_ru.jpg Image_2901D410_3CD2_FA7E_41B1_491193D04330.url = skin/Image_2901D410_3CD2_FA7E_41B1_491193D04330_ru.jpg Image_2970EB63_3CD5_6EB7_41CD_2E339BDD2CB8.url = skin/Image_2970EB63_3CD5_6EB7_41CD_2E339BDD2CB8_ru.jpg Image_29A156C2_3CD5_67FF_41B4_BFCD006854C3.url = skin/Image_29A156C2_3CD5_67FF_41B4_BFCD006854C3_ru.jpg Image_29F77B75_3CF3_AD76_419B_A70FA57D4613.url = skin/Image_29F77B75_3CF3_AD76_419B_A70FA57D4613_ru.jpg Image_2AE9EBDF_3CD3_ADEE_41A5_BB1758E0187B.url = skin/Image_2AE9EBDF_3CD3_ADEE_41A5_BB1758E0187B_ru.jpg Image_2B18BB29_3D37_6E7A_41C2_9B7253B1045F.url = skin/Image_2B18BB29_3D37_6E7A_41C2_9B7253B1045F_ru.jpg Image_2B5DB7F0_3D36_A5C2_41CC_656D4DC19D15.url = skin/Image_2B5DB7F0_3D36_A5C2_41CC_656D4DC19D15_ru.jpg Image_2F4D0686_3CFD_A7B6_41C7_9F3EC9889483.url = skin/Image_2F4D0686_3CFD_A7B6_41C7_9F3EC9889483_ru.jpg Image_9511127C_9B79_D2C1_41D8_D080B87BFD84.url = skin/Image_9511127C_9B79_D2C1_41D8_D080B87BFD84_ru.png Image_956B652D_9B4E_3642_41E3_43116695C719.url = skin/Image_956B652D_9B4E_3642_41E3_43116695C719_ru.png ### Кнопка Button_33E0F47E_11C1_A20D_419F_BB809AD89259.label = Информация о кафедре ДиСО Button_1FDDCF4A_0C0A_23FD_417A_1C14E098FDFD.label = Список панорам Button_1830D20E_17B1_6AC3_4198_688BED36E073.label = Ссылка на страницу кафедры ### Многострочный текст HTMLText_3811C7E8_17DC_0505_4199_1B551680AC34.html =
СПИСОК ПАНОРАМ
HTMLText_28D7592E_3D2D_6A5B_41B0_422972DD0B3A.html =
______
Балансировочный диск


Балансировочный диск позволяет развивать координацию и чувство равновесия.
HTMLText_297EFB67_3CD5_6EBF_4197_EF00223D3DD8.html =
______
Воздушно-пузырьковые трубки


Воздушно-пузырьковые трубки сочетают в себе как визуальный эффект, так и множество полезных функций - это зрительная стимуляция, релаксация, стимуляция тактильных ощущений.
HTMLText_28EDC471_3CEF_DA86_419F_6A296AF75B4C.html =
______
Детские ортопедические стулья


Детские ортопедические стулья предназначены для детей от 3 до 7 лет. В ортопедическом стуле ребенок надежно стабилизируется в симметричном положении, что позволяет тренировать процесс удержания головы в вертикальном положении, формировать парильную осанку.
HTMLText_29078415_3CD2_FA66_41CB_68E4433109E0.html =
______
Интегративная звуковая панель


Интегративная светозвуковая панель «Лестница света». Датчик реагирует на громкость звука в комнате и зажигает тем больше количество световых модулей, чем громче звук.
HTMLText_2880744E_3D33_5AC7_41AA_530B7292F3A7.html =
______
Интерактивная звуковая панель


Интерактивная звуковая панель « Угадай звук, сравни животное» дети смогут в игровой форме учиться различать голоса животных и их внешний вид.
HTMLText_1830E20E_17B1_6AC3_419B_A422A7600CB2.html =
______
Кафедра дошкольного и специального образования


Кафедра дошкольного и специального образования (ДиСО) в структуре МГТУ им. Г.И. Носова образована 01.09.2017 г. в результате объединения кафедр дошкольного образования и кафедры специального образования и медико-биологических дисциплин
За время своего существования кафедра ДиСО завоевала прочный авторитет в ИГО, МГТУ им. Г.И.Носова, системе дошкольного образования Магнитогорска и Челябинской области в целом. Преподаватели кафедры (Левшина Н.И., Ильина Г.В., Санникова Л.Н., Чернобровкин В.А.) осуществляют подготовку педагогов города и входят в состав жюри муниципального и регионального этапов конкурса «Учитель года – педагог дошкольного образования». По результатам рейтинговой оценки деятельности ППС и учебных структурных подразделений универ-та за 2021-2022 уч.год кафедра заняла 2 место среди 10 лучших кафедр МГТУ, в 2022-2023 уч. году стала 4-й - в десятке кафедр МГТУ. Кафедра осуществляет активную научно-исследовательскую и организационно-методическую работу. На базе кафедры проводятся 3 ежегодных научно-практических конференции международного, всероссийского и регионального уровней: «Мир детства и образование» (научн. ред. Ильина Г.В., Левшина Н.И., Юревич С.Н.); «Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве» (отв-й и научн. ред. Кувшинова И.А.); «Физкультурная деятельность в структуре здорового образа жизни дошкольников» (организатор Ильина Г.В.) с участием ведущих ученых из городов Бразилии, Канады, Польши, Германии, Беларуси, России.
Кафедра осуществляет подготовку бакалавров и магистров по следующим направлениям: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование; 44.04.01 Педагогическое образование


44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Профиль:
Дошкольное образование и дополнительное образование
Воспитатель – это педагог детства
Работа в детском саду, в центре раннего развития детей, в том числе и частных.
Педагог-гувернер - индивидуальная работа с ребенком в условиях семейного образования.
Педагог дополнительного образования детей - организует учебно-воспитательную, оздоровительную, культурно-массовую, развлекательную работу с детьми и родителями.


44.03.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Профиль:
Психология и педагогика дошкольного образования


Педагог-психолог организует психолого-педагогическое сопровождение детей в детском саду, в организациях дополнительного образования, частных организациях личности
Воспитатель в детском саду, центрах раннего развития детей, в том числе в частных дошкольных организациях.
Тьютор - сопровождает обучающихся с ОВЗ в процессе инклюзивного дошкольного образования.


44.03.03 СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ


Профиль: Дефектология


Дефектолог – именно так называют педагогов «особых» детей
Работа в специальных (коррекционных) дошкольных, школьных и медицинских учреждениях:
Педагог-дефектолог - работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционного, инклюзивного образования.
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образованиеМагистерская программа «Коррекционно-педагогическое сопровождение специального и инклюзивного образования»
Обучение позволит магистрантам получить навыки в области коррекционно-педагогической, диагностическо-консультативной и профилактической, научно-исследовательской и преподавательской деятельности.
Выпускник магистратуры будет готов решать следующие профессиональные задачи:
• осуществление комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития и организации сопровождения лиц с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования
• проектирование коррекционно-развивающей среды и методического обеспечения
• мониторинг эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях;
• проектирование, апробация и внедрение программ и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
• создание инновационных научно обоснованных технологий обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
• проектирование индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ;
• консультирование педагогов, родителей (законных представителей) по вопросам развития и образования детей с ОВЗ.
Будущие профессии:
• Учитель-дефектолог
• Тьютор
• Педагог инклюзивного образования
• Педагог-психолог
44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


"Управление дошкольной образовательной организацией"
БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ
• руководитель (заведующий, заместитель заведующего) дошкольной образовательной организации;
• специалист по дошкольному образованию в муниципальных органах управления образованием;
• воспитатель в ДОО, организациях дополнительного образования, в том числе частных;
• педагог дополнительного образования;
• педагог-гувернер, осуществляющий индивидуальную работу с ребенком в условиях семейного образования.



HTMLText_2307C2DB_37F1_EE66_41CB_8D281ADF4A21.html =
______
Лаборатория коррекционной педагогики


Заведующий лабораторией: Галимзянова Татьяна Николаевна, ст. преподаватель кафедры дошкольного и специального образования
Цель обеспечение МТО учебного процесса, как направлений кафедры, так и направлений др. кафедр.
Задачи: проведение исследований в ходе курсовых работ, ВКР, Магистерских, производственных, преддипломных практик;
* самостоятельная работа обучающихся,
* проведение курсов повышения квалификации, семинаров, мастер-классов;
* база для выполнения проектов, программ, грантов
* осуществление профориентационной деятельности работы с обучающимися, привлечение, приглашение абитуриентов


В лаборатории широко представлены наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие рабочим программам дисциплин и практик. Также в лаборатории расположено коррекционно-развивающее оборудование, позволяющее проводить интерактивные занятия со студентами, развивать у студентов навыки практической работы.


* Интерактивный сухой бассейн с подсветкой (для игр и реабилитации детей)
* Световой стол для рисования песком (пескотерапия–сендплей-игра песком, игротерапия: релаксация, тактильная стимуляция, воображение),
* Тактильная дорожка (7 модулей покрытий: тактильная стимуляция, балансировочный диск (координация, равновесие);
* Мягкий игровой набор полоса препятствий;
* Пузырьковая колонна «Стелла» (Сенсорное развитие; компрессор, вибрация, воздух) – 2 шт.
* Световая труба «Веселый фонтан» (релаксац. Эффект, сенсорная комната);
* Лестница света (различение цветов 12 ячеек, муз-х нот) с чувствительным микрофоном;
* Лабиринт «Серпантин» (шарик, боковые ручки, движение вверх, вниз, на пол)
* Тактильно развивающие панели (разноцветное домино), комплекс «Времена года»
* Интерактивная звуковая панель «Угадай звук, сравни животное»



HTMLText_2B5E67F4_3D36_A5C2_41CA_CE70662863F7.html =
______
Панель «Времена года»


Панель «Времена года» предназначена для изучения времен года.
HTMLText_2F4476A6_3CFD_A7E9_41C5_ECAFC280C0AB.html =
______
Ручной лабиринт


Ручной лабиринт тренирует ловкость, развивают мелкую моторику и укрепляют зрение. Держась за боковые ручки, лабиринт можно двигать в воздухе, можно положить на стол или на пол. Высокие бортики гарантируют, что шарик не выпадет из лабиринта.
HTMLText_29F65B76_3CF3_AD72_41A8_92B98F6A6806.html =
______
Световой стол для рисования


Световой стол для рисования песком предназначен для игровой терапии и развития творческих способностей ребенка
HTMLText_28CFBFE1_3D3D_65F5_41BB_55B41220387B.html =
______
Сухой бассейн


Сухой бассейн идеален для игр и занятий с детьми, которые не умеют плавать. Легкие шарики удерживают тело ребенка, создавая ощущение невесомости.
HTMLText_2AE7FBE3_3CD3_ADD6_41B4_1DB320F65B30.html =
______
Тактильная дорожка


Тактильная дорожка – набор из семи модулей, которые предназначены для исследования и тактильной стимуляции.
HTMLText_2B1B0B2C_3D37_6E7A_41BD_317C428321E9.html =
______
Тактильно-развлекающая панель


Тактильно – развивающая панель предназначена для игр и развития. С помощью домино тренируется ловкость, внимание, память, укрепляется зрение. Развивается мелкая моторика, логика и воображение.
HTMLText_29A316CB_3CD5_678D_41A6_4A85679B07D0.html =
______
Ширма «Кукольный театр»


Ширма «Кукольный театр» предназначена для проведения веселого, незабываемого позитивного, интересного кукольного представления.
## Тур ### Заголовок tour.name = Без названия 19 ### Описание