Ваша заявка отправлена!
Вверх

Аккредитованное направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности

очная форма обучения
бюджетное место
мест по договору
обязательные: биология русский язык по выбору: математика (профиль) или обществознание
вступительные испытания

Выпускающая кафедра

Психологии

Об образовательной программе

Программа обучения по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности») включает классические дисциплины университетского образования и уникальные курсы.

Студенты обучаются выявлять, анализировать и корректировать психические состояния индивидуума и групп, проводить тренинговые и коррекционные занятия.

По окончанию обучения студентам присваивается квалификация бакалавра.

Компетенции наших выпускников обеспечивают их высокую конкурентноспособность во многих сферах деятельности: в первую очередь образовательные, государственные, частные учреждения.

Вас научат:

  • определять профессиональную пригодность лиц, принимаемых на работу в организации, прогнозировать их готовность к выполнению профессиональных задач;
  • составлять психологический портрет профессионала, прогнозировать, анализировать и оценивать психологические условия его работы, составлять программы диагностики проблем лиц, нуждающихся в коррекционном вмешательстве
  • проводить психологическую реабилитацию лиц, получивших психические травмы, восстанавливать их работоспособность;
  • изучать психологический климат в коллективе, проводить работу по поддержанию психологически благоприятной атмосферы
  • консультировать должностные лица по психологическим проблемам, связанным с работой в организации, формированием в коллективе социально-психологического климата;
  • проводить консультации по профориентации, планированию карьеры, профессиональному и личностному росту, психологический отбор кадров для выполнения конкретных задач, преподавать психологические дисциплины в профессиональных лицеях, колледжах и вузах;
  • организовывать тренинговые занятия сотрудников различных организаций, проводить обучение, аттестацию сотрудников, принимаемых на работу.

В современном меняющемся мире психологи всегда будут востребованы на рынке труда.

Возможные будущие профессии: Педагог-психолог, Психолог в школе, Психолог-консультант, Психолог-тренер, Социальный психолог, Спортивный психолог, Эргономист.

Выбор за вами!

Будущие профессии

  • Педагог-психолог

    Педагог-психолог

    Специалист, изучающий психические явления личности, помогает решать психологические проблемы и корректирует поведение
  • Психолог-консультант

    Психолог-консультант

    Специалист занимающийся психологическим консультированием. Консультирование - это предоставление специалистом компетентной информации по запросу для оптимального решения тех или иных жизненных, личных или деловых проблем
  • Социальный психолог

    Социальный психолог

    Специалист, компетентеность которого проявляется в вопросах поведения человека в социуме: кругу семьи, коллег, друзей, всего внешнего окружения в целом
  • Психолог-тренер

    Психолог-тренер

    Специалист, занимающийся психологическим групповым обучением или развитием личности, реализующий подход здоровой психологии, чаще - психологии развития
  • Спортивный психолог

    Спортивный психолог

    Специалист, изучающий закономерности психической деятельности человека в процессе его двигательного обучения, спортивной тренировки, участия в специфичных командных взаимодействиях, в процессе подготовки и выступлений на соревнованиях, а также участия в различных формах общественной жизни, связанных со спортом

    Важные учебные дисциплины

    1

    Психология семьи и семейного консультирования

    Студенты научатся систематизировать и применять знания на практике в вопросах семейного воспитания и семейных отношений. Изучат сущность брака и семьи, функции семьи

    2

    Коррекционная психология

    Студенты изучат основные направления психологической коррекции и реабилитации, методы, средства и формы психологического воздействия, основных психокоррекционных подходах и технологиях психологической коррекции, а также получат умения, позволяющие анализировать психодиагностическую информацию и составлять программы психологической коррекции

    3

    Методы активного социально-психологического обучения

    Знания полученные в результате изучения данной дисциплины, направленны на развитие у студентов самостоятельного творческого мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи

    4

    Диагностика и коррекция детско-родительских отношений

    Студенты изучившие данную дисциплину овладеют методами диагностики детско-родительских отношений; типа семейного воспитания и особенностей родительской позиции. У них будет сформировано представление об общих закономерностях развития детско-родительских отношений на различных стадиях онтогенеза и жизненного цикла развития семьи

    5

    Основы конфликтологии

    Студенты научатся определять состояния целевого психологического ресурса и психологических технологий, необходимых для его оптимизации, разрабатывать рекомендации для создания благоприятной атмосферы

    Научная деятельность

    Область основных научных направлений профессиональной деятельности бакалавра-психолога включает решение комплексных задач психологического обеспечения управления в различных сферах деятельности человека: безопасности личности, общества, государства, образования, социальной помощи, предоставляющих услуги физическим лицам и организациям.

    Изучение личностных особенностей и психических состояний индивидуума и групп

    Изучение обучающих интерактивных технологий для персонала

    Личное развитие и продвижение себя-профессионала

    Студенты-психологи принимают активное участие в международных, всероссийских научно-практических конференциях, семинарах и симпозиумах, с публикацией в научных сборниках и международных журналах: «Espacios», «Criar Educação», «The Turkish Online Journal of Design Art and Communication», «International Review of Management and Marketing».

    Подробнее

    Практика

    Практика студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование проходит в учреждениях различного типа: образовательные, центры психологической помощи, детские сады и тд.

    Студенты приобретают первичные навыки профессиональной деятельности, научно-исследовательской работе, получают знания о специфике работы в различных учреждениях.

    Международная деятельность

    Область основных научных направлений профессиональной деятельности бакалавра-психолога включает решение комплексных задач психологического обеспечения управления в сферах: правоохранительной деятельности, обороны, безопасности личности, общества, государства, образования, социальной помощи, предоставляющих услуги физическим лицам и организациям.

    Студенты принимают активное участие в международных, всероссийских научно-практических конференциях, семинарах и симпозиумах, с публикацией в научных сборниках и международных журналах: «Espacios», «Criar Educação», «The Turkish Online Journal of Design Art and Communication», «International Review of Management and Marketing».

    Ведущие преподаватели

    Степанова
    Ольга Павловна
    руководитель программы
    Кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии, клинический психолог, руководитель курсов повышения квалификации «Клиническая психология и коррекция», «Психологическое консультирование», организатор ежегодной международной научно-практической конференции «Инновационные технологии психотерапии». Стаж педагогической работы 25 лет, имеет свыше 40 публикаций в отечественных и зарубежных базах научного цитирования.
    Тумбасова
    Екатерина Рахматуллаевна
    Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии.
    Хабибулин
    Денис Асхатович
    Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии, эксперт ФУМО ВО Образование и педагогические науки.
    Мусийчук
    Мария Владимировна
    Доктор философских наук, профессор кафедры Психологии, почётный работник сферы образования РФ, член диссертационного совета 13.00.08 Теория и методика профессионального образования, эксперт УМО МО Челябинской области, заместитель главного редактора журнала ВАК «Мир науки» г. Москва, член редколлегии двух журналов ВАК: «Общество: социология, психология, педагогика», «Общество:.философия, история, культура» г. Краснодар, член редколлегии «Гуманитарные педагогические исследования» г. Магнитогорск, ИГО МГТУ им. Г.И. Носова.
    Руслякова
    Екатерина Евгеньевна
    Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, член Южноуральской лиги тренеров.
    Разумова
    Елена Михайловна
    Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, организатор канистерапевтической работы с детьми с ОВЗ.

    Студенческая жизнь

    Известные выпускники

    Писаренко
    Сергей Николаевич
    Российский комедийный актёр и телеведущий. В 1992 году окончил Магнитогорский государственный педагогический институт, факультет психологии, кандидат педагогических наук, преподавал психологию в Магнитогорском государственном университете. Участник команды КВН «Уездный Город», чемпион Высшей Лиги КВН 2002 года. В настоящее время шоумен, телеведущий, радиоведущий и актёр.
    Новоселова
    Наталья Анатольевна
    В 2014 окончила факультет психологии, МаГУ. Психолог, педагог высшей квалификационной категории. Учитель года 2015 в номинации "Дополнительное образование". Призер областного конкурса профессионального мастерства "Сердце отдаю детям" 2015. Победитель грантовых конкурсов Росмолодежи и Фонда президентских грантов. Тренер ассоциации тренеров Российского союза молодёжи и Тренер-эксперт Южно-Уральской лиги тренеров. Координатор Российского движения школьников в г. Магнитогорске . Стипендиат премии губернатора ЧО за участие в реализации государственной молодежной политики, социальных и благотворительных проектах, за работу в общественных детских и молодежных организациях, направленную на создание условий для естественного развития личности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. В настоящее время работает педагогом-психологом МАУ ДО «ДЮЦ «Максимум».
    Магомедов
    Магомед Исмаилович
    Спортсмен, действующий боец смешанных единоборств. В 2014 окончил факультет психологии МаГУ. Мастер спорта по боевому самбо, мастер спорта по рукопашному бою, 4-х кратный чемпион России по рукопашному бою, призер чемпионата России по боевому самбо, профессиональный боец смешанных единоборств, чемпион мира WCSA. В настоящее время профессиональный рекорд 14 боев (12 побед).

    Преимущества направления «Психолого-педагогическое образование. Психологическое сопровождение образования»

    Возможность получить универсальное образование с учетом требований мировых тенденций на рынке труда
    Возможность получить современные востребованные компетенции и быть конкурентоспособным
    Быть участником интересного и насыщенного процесса обучения и частью эффективной команды
    Возможность развивать свои творческие, исследовательские способности и личностные качества
    300 образовательных программ
    2174 бюджетных места
    2622 платных места

    ФГБОУ ВО Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова

    Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Ленина , 38

    МГТУ им. Г.И. Носова

    Поддержка сайта осуществляется отделом разработки и сопровождения Web-ресурсов

    При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна

    © Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова

    Контакты

    455000, Россия, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38

    +7 (3519) 33-09-39 - приёмная комиссия, подготовительные курсы

    mgtutest@magtu.ru

    Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
    Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

    iso 14001

    Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть
    Лицензия: серия 90Л01 №0009323 рег. №2277 от 19 июля 2016 г. Свидетельство о гос. аккредитации: серия 90А01 №3565 от 7.03.2021 г., срок действия до 7.03.27 г.
    x