Центр маркетинга образовательных программ создан с целью формирования доступных и комфортных условий для абитуриентов МГТУ им. Г.И.Носова на всех этапах взаимодействия с университетом. В своей деятельности Центр маркетинга и образовательных программ руководствуется принципами открытости, прозрачности проведения всех процедур приема и соблюдения прав граждан на образование.
ЦМОП, являясь структурным подразделением МГТУ им. Г. И. Носова, в своей деятельности реализует следующие цели и задачи:
Цели и задачи:
организация взаимодействия с образовательными учреждениями среднего общего, среднего профессионального образования, разработка и реализация комплексной программы профориентационных мероприятий МГТУ и его структурных подразделений;
обеспечение организационной деятельности по привлечению профессорско-преподавательского состава кафедр, студентов к активному участию в мероприятиях по профессиональной ориентации молодежи;
проведение комплексного изучения рынка образовательных услуг и исследования существующих систем продвижения образовательных программ, развитие эффективной системы продвижения образовательных программ среднего профессионального образования и высшего образования МГТУ с использованием современных каналов коммуникации;
оказание помощи приемной комиссии в качественном отборе поступающих, в том числе информационное сопровождение поступающих в МГТУ;
сопровождение открытого пространства «Академ»;
организация профориентационных мероприятий, поездок, выставок и экскурсий;
организация и проведение олимпиад различного уровня, а также иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых МГТУ в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности;
информирование об образовательных программах МГТУ через сервисы приемной комиссии: входящие звонки, личный кабинет поступающего, а также подготовка ответов на устные и письменные обращения целевой аудитории, полученных посредством федерального номера и официальных информационных каналов университета.