Повышение квалификации специалистов и инженеров

  • Инновационные и ресурсосберегающие технологии разработки месторождений и переработки полезных ископаемых
  • Производство маркшейдерских работ и охрана недр
  • Современные технологии коксохимического производства
  • Право руководства работами по обогащению полезных ископаемых
  • Право руководства работами в электромеханических службах горных предприятий
  • Право ответственного ведения горных работ на месторождениях полезных ископаемых, разрабатываемых открытым способом
  • Теплотехника и энергосбережения при производстве черных и цветных металлов
  • Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Повышение квалификации руководителей и педагогов образовательных  и дошкольных образовательных учреждений

  • Автоматизированное рабочее место работника образовательного учреждения
  • Логопедическая и специальная педагогическая коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ в условиях внедрения ФГОС
  • Методика и организация исследовательской и проектной деятельности учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Разработка программ и курсов внеурочной деятельности предметной области "Математика и информатика" в рамках ФГОС ООО
  • Новые информационные технологии в образовании в условиях ФГОС
  • Новые подходы в содержании и огранизации дошкольного образования в условиях ФГОС
  • Обновление содержания языкового и литературного образования на современном этапе в условиях перехода на ФГОС ООО
  • Организация группы продленного дня как обеспечение условия для проведения внеурочной деятельности в начальной школе
  • Организация и содержание работы педагога-психолога образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС
  • Особенности коррекционной работы в классах VII вида в специальных (коррекционных) учреждениях
  • Оценочная деятельность в начальной школе в свете требований ФГОС НОО
  • Педагогическая деятельность учителя математики по реализации ФГОС ООО и ФГОС С(П)ОО
  • Педагогическая деятельность учителя по реализации ФГОС ООО
  • Педагогическая деятельность учителя по реализации ФГОС основной школы (образовательная область "Информатика")
  • Психолого-педагогические и правовые аспекты деятельности социального педагога образовательного учреждения
  • Развитие детей раннего возраста. Внедрение ФГОС
  • Совершенствование системы дополнительного образования в условиях внедрения  ФГОС
  • Содержание и методика преподавания предмета "Технология" в условиях реализации ФГОС ООО
  • Теоретическое сопровождение процессов реализации ФГОС ООО в средней (полной) школе
  • Физическое развитие дошкольников в условиях ФГОС

Перечень программ профессиональной переподготовки

Цели программы:

  • формирование профессиональных компетенций управленческой деятельности с возможностью работы в государственных и муниципальных организациях;
  • профессиональное соответствие работников занимаемым управленческим должностям;
  • расширение квалификации специалистов для их адаптации к новым экономическим и социальным условиям;
  • ведение новой профессиональной деятельности, в том числе с учетом квалификационных требований и стандартов.

Общее количество часов – 1004 часа.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Система государственного и  муниципального управления
2 Основы государственного и муниципального управления
3 Конституционное право России
4 Управление в сфере информации и информационные технологии
5 Территориальное устройство современных государств и развитие демократии
6 Государственная и муниципальная служба
7 Кадровые технологии на государственной гражданской службе
8 Правовое основы государственных и муниципальных финансов
9 Совершенствование государственного управления и мониторинг
10 Управление социально-экономическим развитием регионов и муниципалитетов
11 Регулирование земельных и имущественных  отношений
12 Управление федеральной и муниципальной собственностью
13 Антимонопольное регулирование
14 Государственная политика и правовое регулирование в сфере трудовых отношений
15 PR в органах государственной власти. Взаимодействие со СМИ
16 Государственная политика и нормативно-правовое регулирование в сфере трудовой миграции
17 Противодействие коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления
18 Государственная национальная политика и межнациональные отношения.  Противодействие экстремизму.
19 Лидерство и командообразование
20 Особенности выборной системы: государственный, региональный и местный уровни

Программа «Государственное и муниципальное управление» позволяет:

  • сформировать системное видение проблем взаимодействия власти, бизнеса и общества в государственном и муниципальном управлении;
  • овладеть современными методами диагностики, анализа и решения региональных проблем;
  • овладеть навыками решения оперативных задач, возникающих в органах государственного и муниципального управления;
  • систематизировать практический опыт государственного и муниципального управления.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления.

Цель программы: подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих компетенциями в области детской дефектологии и логопедии. 

Общее количество часов – 252 часа.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Введение в дефектологию
2 Клиника речевых нарушений у детей
3 Клиника нарушений сенсорных систем  у детей
4 Клиника интеллектуальных нарушений у детей
5 Тифлопедагогика и тифлопсихология
6 Сурдопедагогика и сурдопсихология
7 Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
8 Детская логопедия и логопсихология
9 Воспитание и обучение детей со сложными и тяжелыми нарушениями развития
10 Специальная лингводидактика
11 Формирование математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья
12 Обучение конструированию и ИЗО-деятельности    детей  с ограниченными возможностями здоровья
13 Развитие сенсомоторных функций детей с ограниченными возможностями здоровья

Данная программа является практико-ориентированной, слушатели посещают специализированные образовательные учреждения и интернаты. 

Слушатели, прошедшие профессиональную переподготовку, получают право работать с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере детской дефектологии и логопедии. Слушатели получают возможность занятия должностей специального психолога в дошкольных, школьных общеобразовательных и специальных образовательных учреждениях. Специалисты данного профиля являются востребованными на рынке труда.

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области полиграфического и упаковочного производства, компьютерной графики и дизайна.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 330 часов.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Основы дизайна и промышленная графика
2 Операционные сиcтемы, сети, Internet
3 Растровая компьютерная графика. Графический дизайн для WEB
4 Векторная компьютерная графика. Графический дизайн.
5 Средства разработки приложений 
6 Основы полиграфии
7 Основы трехмерного моделирования в дизайне

Сферами профессиональной деятельности специалиста в области компьютерной графики, дизайна и полиграфии могут быть редакционно-издательские отделы, типографии, предприятия полиграфического и упаковочного производства, специализированные организации компьютерного дизайна, рекламные отделы предприятий и организаций, отделы маркетинга, PR, специализированные студии дизайна, архитектурные и проектные мастерские, проектные и конструкторские бюро, Web-студии, вычислительные центры, коллективы по разработке электронных учебников и методических пособий для использования в учебном процессе вузов, образовательных учреждений ДПО, в том числе и для использования в дистанционной форме обучения.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере дизайна, технологии полиграфического и упаковочного производства.

Цель программы: освоить новые, развить и дополнить имеющиеся компетенции в области оказания профессиональной психологической и коррекционной помощи людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 502 часа.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Специальная психология
2 Основы неврологии и психопатологии
3 Психология здоровья
4 Психосоматика
5 Патопсихология
6 Методология исследований в клинической психологии
7 Основы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии
8 Психология реабилитации и восстановления
9 Психология экстремальных ситуаций
10 Психология телесности
11 Клиническая психология в педиатрии геронтологии
12 Психология аномального развития
13 Семейная психотерапия
14 Психокоррекция детей с задержкой психического развития
15 Психосексуальное развитие детей и подростков
16 Патологические зависимости и их коррекция
17 Практикум по коррекционно-развивающему обучению
18 Практикум по психологической коррекции
19 Практикум по патопсихологии
20 Практикум по психосоматике
21 Стажировка

В настоящее время потребность в специалистах-психологах, имеющих углубленные знания и практические навыки в области психического здоровья человека, является очень актуальной. Увеличение всевозможных рисков, интенсивность информационных потоков, обилие трудных ситуаций наносят ущерб психологической безопасности личности, поэтому большое количество людей сегодня нуждаются в квалифицированной психологической помощи.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере коррекционной и клинической психологии.

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере  управления образованием.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 252 часа.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Нормативно-правовые основы деятельности образовательной организации
2 Теория организации
3 Менеджмент  в сфере образования
4 Образовательный  маркетинг
5 Экономическая теория
6 Психология управления
7 Управление образовательной организацией
8 Управление персоналом образовательной организации
9 Современные технологии оценки профессиональной деятельности педагогов образовательной организации
10  Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
11 Организация делопроизводства в образовательной организации
12 Мониторинг и управление качеством образования
13 ИКТ в образовании
14 Управленческий практикум

Подготовка нового поколения руководителей, способных эффективно управлять образовательными учреждениями, достигать конкурентных преимуществ в быстро меняющемся внешнем окружении – главная цель данной образовательной программы. Концепция программы дополнительного профессионального образования направлена на интеграцию успешного опыта и знаний как отечественной, так и зарубежной образовательной системы, что создаст условия для овладения современными руководителями образовательных учреждений инновационными тенденциями управления, технологиями поиска и принятия эффективных управленческих решений в образовательных системах.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере управления образованием.

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере управления персоналом.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 502 часа.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Менеджмент
2 Организационное  поведение
3 Трудовое право
4 Управление персоналом
5 Информационные технологии в менеджменте
6 Социальная психология
7 Команды в организациях
8 Деловое общение
9 Психология управления
10 Мотивация трудовой деятельности
11 Конфликтология
12 Основы документоведения
13 Кадровое делопроизводство
14 Самоменеджмент руководителя
15 Деловой имидж
16 Ассессмент
17 Управленческий тренинг

Главной особенностью профессии менеджера по персоналу является ее универсальность, позволяющая выпускникам быть востребованными на предприятиях всех форм собственности и во всех секторах экономики. Диплом менеджера по персоналу  предоставляет отличные карьерные возможности, особенно если к полученному багажу знаний у выпускника прибавляются такие ценимые работодателями навыки, как управленческий и организаторский талант, инициативность и коммуникабельность.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере менеджмента персонала.

Цель программы: формирование и развитие профессиональных компетенций и навыков в области управления технологическими процессами и устройствами для производства и обработки черных и цветных металлов, обеспечения энерго- и ресурсосбережения, защиты окружающей среды при осуществлении технологических операций, а также исследование процессов и устройств для формирования требуемых структуры и свойств металлов и сплавов.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 502 часа.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Основы производства и обработки металлов
2 Моделирование процессов и объектов в металлургии
3 Информационные технологии в металлургии
4 Теория обработки металлов давлением
5 Основы технологических процессов ОМД
6 Оборудование цехов ОМД
7 Основы автоматизации технологических процессов ОМД
8 Технологические системы ОМД
9 Новые технологические решения в процессах ОМД
10 Основы проектирования цехов ОМД
11 Термическая обработка металлов и сплавов

В процессе обучения слушатели получают новые знания о современных способах обработки металлов давлением, управлению технологическими процессами и линиями, приобретают навыки моделирования и оптимизации производственных процессов, изучают оборудование технологических линий, машин и агрегатов, знакомятся с требованиями современных стандартов и регламентов, требованиями по энергоэффективности и ресурсосбережению, а также изучают системы автоматизированного управления.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере обработки металлов давлением.

Цель программы: подготовка педагога к деятельности, требующей профессиональной подготовки в области организации и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе образования.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 252 часа.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Специальная педагогика
2 Невропатология
3 Психопатология
4 Клиника интеллектуальных нарушений у детей
5 Психолингвистика
6 Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта
7 Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
8 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
9 Психолого-педагогическая диагностика и консультирование
10 Логопедия
11 Методики преподавания

Специалисты, прошедшие профессиональную переподготовку в области олигофренопедагогики, смогут реализовать свои знания и навыки при работе с детьми, имеющими отклонения умственного развития, в специализированных дошкольных, школьных образовательных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере олигофренопедагогики.

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области организации перевозок и управления на транспорте.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 504 часа.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Устройство и эксплуатация железных дорог
2 Методы оптимизации транспортного процесса
3 Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте
4 Подвижной состав железнодорожного транспорта
5 Грузоведение. Управление грузовой и коммерческой работой
6 Транспортно-грузовые системы
7 Генплан и транспорт промышленных предприятий
8 Эксплуатация и ремонт подвижного состава
9 Информационные технологии на транспорте
10 Железнодорожные станции и узлы
11 Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок
12 Экономика отрасли
13 Транспортное право
14 Организация железнодорожных перевозок
15 Менеджмент
16 Основы логистики
17 Правила технической эксплуатации и безопасность движения на железнодорожном транспорте

Слушатели, прошедшие данную профессиональную переподготовку, могут работать в государственных организациях и предприятиях по перевозке грузов и пассажиров, транспортных организациях и предприятиях других форм собственности; службах безопасности движения, транспортно-экспедиционных предприятиях и организациях, региональных органах управления транспортной и государственной транспортной инспекции; маркетинговых службах и подразделениях по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг; организациях и предприятиях информационного обеспечения производственно-технологических систем.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере организации перевозок и управления на транспорте. 

Цель программы: подготовка специалистов в области профессионального перевода, развитие компетенций и навыков с целью повышения эффективности межкультурной коммуникации в сфере основной профессиональной деятельности.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 1300 часов.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Основы теории языка
2 Практический курс иностранного языка
3 Практика устной речи
4 Культура стран изучаемого языка
5 Практическая грамматика
6 Практическая фонетика
7 Устный последовательный перевод
8 Стилистика русского языка и культура речи
9 Основы специального перевода
10 Практический курс профессионально-ориентированного перевода
11 Технический перевод
12 Деловой английский

Выпускники программы профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» овладеют компетенциями, которые в дальнейшем позволят им профессионально заниматься новыми видами деятельности. Специалист, свободно владеющий иностранным языком, сможет наиболее эффективно выполнять свои функциональные обязанности и взаимодействовать на более высоком профессиональном уровне.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере перевода и переводоведения и присвоением квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Цель программы: подготовка специалистов в области профессионального перевода, развитие компетенций и навыков с целью повышения эффективности межкультурной коммуникации в сфере основной профессиональной деятельности.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 1685 часов.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Введение в языкознание
2 Основы теории иностранного языка
3 Основы теории перевода
4 Стилистика русского языка
5 Практический курс иностранного языка
6 Практическая фонетика
7 Практическая грамматика
8 Практический курс профессионально-ориентированного перевода
9 Практикум письменного перевода

Выпускники программы профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» овладеют компетенциями, которые в дальнейшем позволят им профессионально заниматься новыми видами деятельности.

Специалист, свободно владеющий иностранным языком, сможет наиболее эффективно выполнять свои функциональные обязанности и взаимодействовать на более высоком профессиональном уровне.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере перевода и переводоведения и присвоением квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Цель программы: формирование у слушателей компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области организации и управления процессами возведения зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.

Общее количество часов – 1004 часа.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Сметное дело
2 Основы бухгалтерского учета
3 Архитектурно-строительная физика
4 Строительные материалы
5 Архитектура
6 Архитектура гражданских и промышленных зданий и сооружений
7 Строительные конструкции
8 Основания и фундаменты
9 Строительные машины
10 Технология строительного производства
11 Организация, управление и планирование в строительстве
12 Экономика отрасли

Обучение завершается выполнением и защитой дипломных проектов.

В результате освоения программы слушатель:

  • овладеет знанием технологии строительных процессов, происходящих на строительных площадках (в том числе в экстремальных климатических условиях); знанием правил и технологии монтажа строительных конструкций зданий и сооружений;
  • может вести подготовку документации по менеджменту качества и типовым методам контроля качества технологических процессов на производственных участках, организацию рабочих мест.

Основное направление деятельности выпускников – выполнение и организация работ при возведении объектов на строительной площадке, в частности, жилых домов, гражданских зданий различного назначения, производственных зданий и сооружений.

Слушатели, успешно освоившие программу обучения и прошедшие итоговую аттестацию получают диплом о профессиональной переподготовке, который даётправо ведения трудовой деятельности в сфере промышленного и гражданского строительства.

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в дошкольном образовании и ее психолого-педагогического сопровождения.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 280 часов.

Форма обучения – очная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Детская психология
2 Дошкольная педагогика
3 Педагогика раннего возраста
4 Психология семьи и семейного воспитания
5 Социально-коммуникативное развитие дошкольников
6 Труд как средство первичной ценностной ориентации и социализации дошкольников
7 Теории обучения и воспитания
8 Социальная психология
9 Психология развития
10 Нормативно-правовые основы дошкольного образования
11 Образовательные программы дошкольного и начального общего образования
12 Безопасность жизнедеятельности дошкольников
13 Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста
14 Теории и технологии экологического развития  детей дошкольного возраста
15 Теории и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста
16 Теории и технологии физического развития  детей дошкольного возраста
17 Теории и технологии художественно-эстетического развития  детей дошкольного возраста
18 Психолого-педагогическая диагностика
19 Основы педагогического мастерства
20 Стажировка

В результате освоения данной программы слушатель получает возможность заниматься педагогической деятельностью в дошкольном образовательном учреждении.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере дошкольного образования.

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для преподавания иностранного языка на профессиональном уровне.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование в области переводческой деятельности, желающие работать преподавателем иностранного языка.

Общее количество часов – 278 часов.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Общепедагогические аспекты профессиональной деятельности учителя: образовательные подходы, образовательная система, образовательный процесс
2 Психологическая  и коммуникативная культура учителя как фактор обеспечения психологической безопасности  образовательной среды
3 Теория обучения иностранным языкам
4 Основы межкультурной коммуникации в обучении иностранным языкам
5 Практикум по культуре речевого общения
6 Методика преподавания иностранного языка
7 Обучение аудированию, говорению, чтению, письму, грамматике
8 Современные принципы планирования урока иностранного языка
9 Технологии подготовки к ЕГЭ и ГИА

Данная программа актуальна для тех, кто стремится повысить свою профессиональную компетенцию в области иностранных языков и получить дополнительную квалификацию, специальные знания и навыки в сфере преподавания иностранного языка.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере преподавания иностранного языка.

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности специалиста по метрологии по организации, выполнению и представлению результатов метрологической экспертизы.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 252 часа.

Форма обучения – очная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Основы обеспечения единства измерений
2 Метрологическая экспертиза технической документации
3 Нормативно-правовая и организационная основа обеспечения единства измерений
4 Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий (ГОСТ ИСО/МЭК 17025)
5 Критерии аккредитации по обеспечению единства измерений
6 Аттестация эталонов
7 Поверка средств измерений (по видам)
8 Аттестация методик (методов) измерений
9 Практика производственная

Выпускники программы профессиональной переподготовки «Специалист по метрологии» не только повышают качество и эффективность инновационных программ и проектов, имеющих стратегическое значение, но и избегают серьезных негативных последствий вследствие принятия необоснованных решений, основанных на недостоверных данных.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере обеспечения единства измерений, и присвоением квалификации «Специалист по метрологии».

Цель программы: формирование и развитие профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять педагогическую деятельность (по образовательным областям).

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 300 часов.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
  Модуль 1. Психолого-педагогический модуль
1 Нормативно-правовые аспекты современного образования
2 Концептуальные основы и содержание ФГОС
3 Общая психология
4 Социальная психология
5 Возрастная психология
6 Общая педагогика
7 Теории обучения и воспитания
  Модуль 2. Технологический  модуль
8 Современные педагогические технологии
9 Современные воспитательные технологии
10 Методы педагогических исследований
11 Проектная и исследовательская деятельность
12 Планирование занятия
13 Мониторинг оценки качества образования
14 Основы педагогического мастерства
15 Здоровьесберегающие образовательные технологии
  Модуль 3. Образовательные области (по выбору)
16 Теория и методика начального образования
17 Теория и методика преподавания русского языка
18 Теория и методика преподавания литературы
19 Теория и методика преподавания математики
20 Теория и методика преподавания физики
21 Теория и методика преподавания химии
22 Теория и методика преподавания биологии
23 Теория и методика преподавания географии
24 Теория и методика преподавания истории
25 Теория и методика преподавания обществознания
26 Теория и методика преподавания физической культуры
27 Теория и методика преподавания ОБЖ
28 Теория и методика преподавания естествознания
29 Теория и методика преподавания экономики
30 Теория и методика преподавания технологии
31 Теория и методика преподавания информатики
32 Педагогика дополнительного образования
33 Стажировка

В процессе освоения данной программы слушатель может выбрать одну или несколько образовательных областей, по которым, при успешном прохождении обучения, получает возможность заниматься педагогической деятельностью, что позволяет повысить профессиональную востребованность на рынке труда.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере образования и педагогики

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для деятельности в области профессионального обучения водителей транспортных средств по направлению подготовки  «Образование и педагогика»

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 252 часа.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
  Модуль 1. «Психолого-педагогические основы профессионального образования»
1 Нормативно-правовые основы профессионального образования
2 Профессиональная педагогика
3 Профессиональная психология
4 Основы методики профессионального  обучения
5 Основы медицинских знаний
  Модуль 2. «Педагогическая деятельность преподавателя по подготовке водителей автотранспортных средств»
6 Педагогическая деятельность
7 Личность в педагогике и психологии
8 Педагогическое общение
9 Познавательные процессы
10 Учет индивидуальных особенностей личности в обучении
11 Андрагогика. Особенности обучения взрослых
  Модуль 3. «Педагогическая деятельность мастера практического обучения по подготовке водителей автотранспортных средств»
12 Теория обучения. Принципы обучения
13 Основные формы организации обучения
14 Методы и средства обучения
15 Основы конфликтологии
16 Индивидуальный стиль обучения

Слушатель, прошедший обучение по программе профессиональной переподготовки может осуществлять педагогическую деятельность в области  профессионального обучения водителей.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере профессионального обучения водителей транспортных средств.

Цель программы: получение дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере полиграфического и упаковочного производства.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование; работники полиграфических предприятий, а также предприятий по производству упаковки и упаковочных материалов, не имеющие специализированной подготовки по указанному профилю.

Общее количество часов – 250 часов.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Основы полиграфического  и упаковочного производства.
2 Информационные технологии в полиграфическом и упаковочном производствах.
3 Производство полимерной упаковки.
4 Производство упаковки на основе бумаги, картона и гофрокартона.
5 Технологическое оборудование и оснастка упаковочного и полиграфического производства.
6 Экология упаковки.
7 Проектирование упаковочного и полиграфического производства.
8 Моделирование, конструирование и дизайн тары  и упаковки.
9 Управление технологическими потоками.
10 Управление качеством.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере технологии полиграфического и упаковочного производства.

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 512 часов.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Специальная микробиология
2 Пищевые добавки в производстве сельскохозяйственной продукции
3 Методы исследования свойств сырья
4 Инновационные технологии переработки продукции животноводства
5 Инновационные технологии переработки продукции растениеводства
6 Технология производства функциональных продуктов
7 Техническое регулирование
8 Экспертиза и оценка соответствия сельскохозяйственной продукции
9 Биологическая безопасность сельскохозяйственной продукции

Слушатель, успешно завершивший обучение по данной программе, может решать следующие профессиональные задачи:

  • реализация технологий производства продукции растениеводства;
  • реализация технологий производства продукции животноводства;
  • обоснование методов, способов и режимов хранения сельскохозяйственной продукции;
  • эффективное использование материальных ресурсов при производстве, хранении и
    переработке сельскохозяйственной продукции;
  • организация контроля за качеством сельскохозяйственного сырья и продуктов его
    переработки;
  • сбор информации и анализ состояния технологий производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Цель программы: формирование у слушателей компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области обеспечения безопасности человека в современном мире, формирования комфортной для жизни и деятельности человека техносферы, минимизации техногенного воздействия на природную среду, сохранения жизни и здоровья человека за счет использования современных технических средств, методов контроля и прогнозирования.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 350 часов.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Методология в теории безопасности
2 Оценка и прогнозирование ресурса безопасности технических систем
3 Малоотходные технологии и переработка техногенных продуктов
4 Управление техногенной безопасностью на стадии проектирования
5 Пожаро-взрывобезопасность технологических процессов
6 Системы и устройства защиты среды обитания
7 Безопасная эксплуатация опасных производственных объектов
8 Стандартизация в безопасности жизнедеятельности

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности, промышленной, пожарной, экологической безопасности и охраны труда.

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 502 часа.

Форма обучения – очно-заочная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Биомеханика
2 Теория физической культуры
3 Физиология
4 Анатомия и спортивная морфология
5 Спортивная метрология
6 Спортивные сооружения
7 Спортивная медицина
8 Психология физической культуры и спорта
9 Педагогика физической культуры
10 Восстановление работоспособности спортсменов
11 Теория адаптационных процессов в спорте
12 Теория спорта
13 Менеджмент физической культуры и спорта
14 Экономика физической культуры и спорта

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Цель программы: формирование у слушателей необходимых компетенций, позволяющих квалифицированно осуществлять профессиональную деятельность в сфере экономики и управления предприятием; приобретение навыков разработки и реализации экономических и управленческих решений и умений оперативно реагировать на изменение внешней и внутренней среды организации на основе использования современных информационных технологий.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Общее количество часов – 252 часа.

Форма обучения – очная.

Учебный план

№ п/пНаименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Организация производства и менеджмент
2 Экономика предприятия
3 Психология управления
4 Ценообразование
5 Бухгалтерский учет и аудит
6 Налогообложение
7 Управление человеческими ресурсами
8 Маркетинг
9 Трудовое право
10 Хозяйственное право
11 Бизнес-планирование
12 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
13 Мировая экономика и международные отношения
14 Инновационный менеджмент
15 Финансовый менеджмент
16 Стратегический менеджмент

Обучение по данной программе позволит Вам получить комплексные знания для открытия собственного бизнеса; попасть в профессиональное сообщество в лице других специалистов-слушателей, что позволит Вам налаживать бизнес-связи, осуществлять поиск работы в новой сфере или команды для собственного бизнеса.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения трудовой деятельности в сфере экономики и управления предприятием.

  • Слесарь-ремонтник 3 разряда
  • Электросварщик ручной сварки
  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
  • Стропальщик
  • Каменщик
  • Наладчик технологического оборудования
  • Повар 3 разряда
  • Повар-карвингист

Обучение иностранным языкам

Менеджмент, бизнес и экономика

  • 1–С бухгалтерия
  • Администратор в сфере услуг
  • Банковский менеджмент
  • Бухгалтерский учет и аудирование
  • Гранд-Смета
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджмент иностранного туризма
  • Менеджмент персонала
  • Организация и управление малым бизнесом
  • Психологический менеджмент

IT-сфера

  • 3D-max
  • Информационные технологии
  • Компьютерная анимация
  • Компьютерная графика
  • Программирование в компьютерной системе 1С: Предприятие
  • Системный администратор

Дизайн

  • Художественное оформление образа (батик)
  • Художественное оформление образа (визаж)

Спорт

  • Инструктор в тренажерном зале
  • Инструктор по фитнес и аэробике
  • Спортивная хореография

Производство

  • Автоматизация систем охлаждения и вентиляция
  • Диагностирование легковых автомобилей
  • Обслуживание станков с программным управлением
  • Техническая эксплуатация жилого фонда