Заведующий кафедрой: Чернобровкин Владимир Александрович, кандидат философских наук, доцент
Адрес: УК 4 и ауд. А10
Телефон: +7 (3519) 23-63-24
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы : понедельник-четверг - с 9.00 до 16.00; пятница с 9.00 до 15.00 (зав.кафедрой)
понедельник- четверг - 8.00-17.00. пятница 8.00-15.40 (кафедра)
Кафедра дошкольного и специального образования образована 01.09.2017 г. в результате объединения кафедры дошкольного образования и кафедры специального образования и медико-биологических дисциплин
Новости кафедры
«Навигация в детство»: подведены итоги внутривузовского конкурса среди будущих педагогов
С 7 апреля по 24 мая 2025 г. состоялся внутривузовский конкурс «Навигация в детство», в котором принимали участие 85 студентов кафедры дошкольного и специального образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) / Дошкольное образование и дополнительное образование 1-5 курсов очной формы обучения.
Пары на свежем воздухе
На базе УОЦ «Юность» состоялось увлекательное учебно-оздоровительное мероприятие в рамках дисциплины основы нейропсихологии по теме «Применение методов нейропсихологической диагностики в изучении высших психических функций у человека». В нём приняли участие студенты группы ИСОб-23-2 во главе с куратором группы доцентом Натальей Долгушиной. Студенты получили много ярких впечатлений от поездки, им понравилось применять свои знания и смекалку при ответах на нестандартные вопросы. Такие мероприятия позволяют получить незабываемые впечатления, укрепляют командных дух в коллективе и способствуют развитию творческих способностей у студентов.
Кем быть и где учиться, чтоб в удовольствие трудиться
В Институте гуманитарного образования прошли профориентационные мероприятия «Один день в роли студента» под руководством доцентов каф. ДиСО Г.В. Ильиной и Е.А. Овсянниковой. Для обучающихся 9-х классов МОУ «СОШ № 5 с углубленным изучением математики» города Магнитогорска был проведен мастер-класс по игровым технологиям: «Командообразование средствами игровых технологий», а для обучающихся 8-х классов МОУ «СОШ № 55» Магнитогорска была проведена квест-игра: «Орёл или решка. Урал наизнанку». Студенты 4 курса направления подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «Дошкольное образование и дополнительное образование», группа ИПОб-21-6 выступали в роле гидов для учеников, а так же являлись наставниками команд. Школьники с огромным интересом выполняли задания, закрепляя свои умения и навыки. Так же для школьников была проведена экскурсия по Институту гуманитарного образования и знакомство с находками древних времён.
Мастер-класс по проектной деятельности для школьников
Институт гуманитарного образования встретил учащихся 10-11 классов МОУ «СОШ № 1» Магнитогорска. Знакомство с институтом началось с холла, где студенты любят отдыхать и проводить свободное от учебы время. Школьники посетили НИИ исторической антропологии и филологии, где доцент кафедры Всеобщей истории А.В. Безруков познакомил их с историческими артефактами, найденными в ходе археологических раскопок. Это вызвало особый интерес у ребят. Далее по маршруту гости побывали в Дирекции ИГО. Директор ИГО Лилия Санникова приветливо встретила старшеклассников, рассказала об особенностях обучения на направлениях подготовки, реализуемых в институте.
«Один день в роли студента»: мастер-класс по проектной деятельности
В профориентационном мероприятии «Один день в роли студента» приняли участие учащиеся 10 «А» класса МОУ «СОШ № 20» Магнитогорска совместно с классным руководителем А.А. Рева. Для школьников была проведена экскурсия по Институту гуманитарного образования. Познавательным и увлекательным это день стал благодаря экскурсии по редкому фонду книг, проведенной директором БИК МГТУ им. Г.И. Носова О.Ю. Стародубовой. Ребята не ожидали увидеть издания, опубликованные еще в 19 веке, что вызвало особый интерес к этим сокровищницам знаний.