Социальные службы
- Подробности
- Подробности
Партнерами проекта стали ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ», ООО «Механоремонтный комплекс», ООО «Объединенная сервисная компания», ГБПОУ «Южно-Уральский многопрофильный колледж», ООО «ТЕМП-Р.О.С.С.» и ООО «СК МАГНАТ», с которым университет будет сотрудничать в области разработки и реализации программ обучения.
- Подробности
Что такое «Профессионалитет»?
Программа «Профессионалитет» - это уникальный проект, запущенный по инициативе Министерства просвещения России, который схож по уровню с программой «Приоритет-2030», но направлен на систему среднего профессионального образования.
Главная идея федерального проекта «Профессионалитет» состоит в том, чтобы выпускник был востребованным, высококвалифицированным специалистом в своей области, готовым к решению серьёзных производственных задач сразу после окончания колледжа. И для воплощения этой идеи на базе Многопрофильного колледжа МГТУ им. Г.И. Носова создан образовательно-производственный центр (кластер) подготовки кадров для высокотехнологичных производств в области металлургии «Время компетенций и профессионализма», представляющий собой интеграцию колледжа и организаций реального сектора экономики.
- Актуальная специальность – в короткий срок
- Получение нескольких рабочих профессий в рамках основной образовательной программе
- Гарантированное трудоустройство
- Учёба по-новому – с упором на практику и IT
- Современные мастерские и высокотехнологичное оборудование
- Компетентные преподаватели с практическим опытом
- Программы обучения, разработанные совместно с работодателями
Партнерами проекта стали ОАО «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ», ООО «Механоремонтный комплекс», ООО «Объединенная сервисная компания», ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и ГБПОУ «Южно-Уральский многопрофильный колледж», с которым университет будет сотрудничать в области разработки и реализации программ обучения.
Основные принципы реализации программы «Профессионалитет»:
1. Включение лучших представителей предприятий ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «ММК–Метиз, ООО «ОСК», ООО «МРК», ООО "МЗТМ", ООО «ТЕМП-Р.О.С.С.» и ООО "СК МАГНАТ" в учебный процесс от проектирования и реализации новых образовательных программ в качестве непосредственных руководителей и участников образовательного процесса: преподавателей, мастеров производственного обучения, наставников обучающихся до инвестиций в развитие благоприятных условий для формирования практических навыков студентов. Это позволит объединить образовательный процесс и корпоративные ценности производства.
2. Техническое оснащение учебного процесса уникальным современным высокотехнологичным производственным и лабораторным оборудованием, соответствующим передовым промышленным технологиям, которое позволит сформировать профессиональные навыки, отрабатывать все необходимые компетенции целого ряда металлургических профессий в штатных и внештатных ситуациях:
- Автоматизированный лабораторный прокатный стан ДУО-130;
- Автоматизированный лабораторный однократный волочильный стан;
- Тренажерные комплексы, включающие аналоги реальных пультов управления основных технологических агрегатов доменного, сталеплавильного и прокатного производств;
- VR-тренажеры и виртуальные тренажёры-эмуляторы, погружающие обучающихся в реальный производственный процесс и позволяющие изнутри увидеть и успешно освоить сложные технологические операции и промышленные агрегаты металлургического производства;
- Оборудование мастерской «Монтажа и наладки электрооборудования».
3. Реализация гибких образовательных программ позволит студентам, начиная со второго курса приобрести целый ряд смежных профессий: вальцовщик, волочильщик, оператор поста управления прокатным станом, оператор нагревательной печи с шагающими балками, оператор линии резки заготовок, оператор линии загрузки заготовок, оператор участка дрессировки и правки оцинкованной полосы, сталевар конвертера, сталевар дуговой сталеплавильной электропечи, разливщик слябовой машины непрерывного литья заготовок, проектировщик, стропальщик, слесарь-ремонтник, монтажник гидравлических и пневматических систем, сварщик. Станочник широкого профиля, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, бетонщик, арматурщик, каменщик, штукатур, дорожный рабочий, рабочий по благоустройству и озеленению территорий и объектов.
4. Трудоустройство. Уже начиная со второго курса, студенты смогут проходить производственную практику на рабочем месте на предприятиях и заключать целевые договоры для дальнейшего трудоустройства.
- Подробности
Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся Многопрофильного колледжа в ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова», осуществляется Центром довузовской подготовки, Отделом практической подготовки, Отделом по воспитательной работе, Центром карьеры и взаимодействия с партнерами в соответствии с их полномочиями.
Предметом организационно-педагогического сопровождения является комплексный процесс сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.
Профессиональное самоопределение – процесс формирования у личности абитуриента, обучающегося МпК своего отношения к профессиональной деятельности и способ его реализации через согласование личностных и социально-профессиональных потребностей. Профессиональное самоопределение является частью жизненного самоопределения и предполагает выбор профессиональной карьеры, сферы приложения сил и личностных возможностей.
Область применения сопровождения – абитуриенты МпК, обучающиеся 1-4 курсов Многопрофильного колледжа. Ориентация сопровождения обусловлена непрерывностью профессионального самоопределения, созданием оптимальных условий для формирования у абитуриентов, обучающихся представлений и практического опыта, достаточного для осознанного профессионального выбора.
Целью системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в Многопрофильном колледже является обеспечение эффективного профессионального самоопределения обучающихся с достижением баланса личностных интересов и потребностей рынка труда в квалифицированных, конкурентоспособных кадрах через:
- оказание помощи в конкретном выборе сферы профессиональной деятельности или конкретной профессии, либо варианта дальнейшего обучения;
- формирование и развитие определённых умений и навыков, способствующих профессиональному самоопределению.
Успешность профессионального самоопределения обучающихся МпК во многом определяется умением соотнести личные индивидуальные ресурсы (знания, умение решать соответствующие задачи, внимание, личностные качества, наличие или отсутствие опыта работы) с требованиями конкретной профессиональной деятельности.
Таким образом, в МпК сформирована единая профориентационная среда, сохраняющая преемственность при переходе обучающегося с одного уровня образования на другой (абитуриент - обучающийся СПО – абитуриент ВО – обучающийся ВО - трудоустроенный специалист).
- Подробности
Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий
Назначение: спортивно-оздоровительное
Общая площадь, кв.м: 6277,4
Адрес: ул. Грязнова, д. 36
Объекты спорта :
Спортпавильон
Назначение: спортивно-оздоровительное
Общая площадь, кв.м: 2267,5
Адрес: пр. Ленина, д. 94, к. № 1
Объекты спорта:
Учебный корпус
Назначение: учебно-научное
Общая площадь, кв.м: 12859,6
Адрес: пр. Ленина, д. 26
Спортивная составляющая объекта, площадь, кв.м: Спортзал - 327,4, тренажерный зал - 380,4
Объекты спорта:
- Подробности
Сборная команда Многопрофильного колледжа по волейболу (юноши)
Тренер: Шунин Владимир Сергеевич
Капитан команды: Кучак Никита
Бурулев Юрий Вячеславович |
ИСпП-22-1 (МпК) |
Истамгулов Артем Иршатович |
СК-23-1 (МпК) |
Казаков Олег Игоревич |
Мс-23-1 (МпК) |
Кучак Никита Сергеевич |
ИСППК-22-1 (МпК) |
Михайлов Никита Владимирович |
МЭ-21-1 (МпК) |
Плишкин Александр Александрович |
МГ-23-1 (МпК) |
Сушинин Евгений Игоревич |
ОК-23-1 (МпК) |
Хисматуллин Айнур Нуриянович |
О-23-2 (МпК) |
Шадрин Иван Игоревич |
МРК-23-2 (МпК) |
Юлдашкильдин Айсар Ансарович |
МЭ-22-1 (МпК) |
Сборная команда Многопрофильного колледжа по волейболу (девушки)
Тренер: Шунин Владимир Сергеевич
Капитан команды: Мещерякова Кира
Габитова Аида Вадимовна |
ИСПВ-23-1 (МпК) |
Кулешова Яна Евгеньевна |
ЭК-23-1(МпК) |
Меньшикова Анна Андреевна |
С-24-1 (МпК) |
Мещерякова Кира Сергеевна |
ИСПП-22-1 (МпК) |
Михина Софья Андреевна |
КСК-24-1(МпК) |
Мусина Айгиза Наилевна |
ИСпВ-23-1 (МпК) |
Самохвалова Варвара Дмитриевна |
ЭК-23-1(МпК) |
Чечерина Екатерина Денисовна |
ЗИО-23-2(МпК) |
Щипан Аделина Петровна |
ЗИК-24-1(МпК) |
Якупова Розалия Рустамовна |
ЗИО-23-2(МпК) |
Сборная команда Многопрофильного колледжа по настольному теннису (юноши, девушки)
Тренер: Рыбаков Николай Викторович
Бережнов Егор Александрович |
МпК, ТО-21-1 |
Галахова Полина Николаевна |
МпК, ПкД -21-1 |
Кожевников Евгений Игоревич |
МпК, АТп-23-1 |
Тувальбаева Алина |
МпК, ЗИО-24-1 |
Сборная команда Многопрофильного колледжа по мини-футболу (юноши)
Тренер: Кощевец Валерий Васильевич
Капитан команды: Байбулатов Артем
Байбулатов Артем Анатольевич |
О-23-2(МпК) |
Джуманов Бердиёр Зафаржонович |
ТО-22-1(МпК) |
Енин Степан Сергеевич |
О-22-1(МпК) |
Ишкильдин Динир Данисович |
ТэК-23-5(МпК) |
Кошкарев Виталий Тимурович |
Мс-23-1(МпК) |
Миндиахметов Данил Станиславович |
Мдс-21-1(МпК) |
Танаев Вячеслав Андреевич |
Мс-22-1(МпК) |
Филиппов Григорий Михайлович |
Т-22-1(МпК) |
Хушвахтов Валиджон Мусоевич |
ТО-22-1(МпК) |
Чернов Акмаль Владимирович |
МРК-23-5(МпК) |
Юзеев Максим Иванович |
МРк-23-5(МпК) |
Сборная команда Многопрофильного колледжа по баскетболу (юноши)
Тренер: Кощевец Валерий Васильевич
Капитан команды: Манайчев Вадим Максимович
Азисов Илья Александрович |
МПоК-24-1(МпК) |
Гаффаров Владислав Евгеньевич |
Мэ-24-1(МпК) |
Диденко Степан Александрович |
Тэ-23-2 (МпК) |
Зайцев Данил Андреевич |
ИСпПК-24-5(МпК) |
Захаричев Артем Андреевич |
Т-23-1(МпК) |
Каримов Максим Адисович |
ИСпПК-21-1(МпК) |
Манайчев Вадим Максимович |
МР-23-1 (МпК) |
Муравьев Иван Данилович |
ЗиО-22-2(МпК) |
Носов Артем Сергеевич |
Мг-22-1(МпК) |
Соротокин Матвей |
Т-24-1(МпК) |
Штыленко Егор Денисович |
Т-21-2(МпК) |
Сборная команда Многопрофильного колледжа по баскетболу (девушки)
Тренер: Кощевец Валерий Васильевич
Капитан команды: Иванова Анастасия Дмитриевна
Валеева Резеда Рустамовна |
22.05.2005(МпК) |
Габитова Аида Вадимовна |
ИСпВ-23-1(МпК) |
Иванова Анастасия Дмитриевна |
С-22-2(МпК) |
Мещерякова Светлана Евгеньевна |
ПКд-21(МпК) |
Музафарова Карина Ильдаровна |
С-22-2 (МпК) |
Мусина Айгиза Наильевна |
ИСпВ-23-1(МпК) |
Шамситдинова Дина Ильгизовна. |
ИСпВ-22-1(МпК) |
- Подробности
- 25.12.2024 Успешный старт: Первый выпуск «Профессионалитета» в Многопрофильном колледже
- 17.12.2024 Конкурс бизнес-проектов
- 11.12.2024 Конкурс «Чтобы помнили….»
- 03.12.2024 Встреча чемпиона!
- 25.11.2024 Гостям всегда рады
- 25.11.2024 Студенты МпК приняли участие во Всероссийском конкурсе «История профессии в моей семье: суперпрофессиональная семья»
- 20.11.2024 Преподаватель многопрофильного колледжа МГТУ им. Г.И. Носова стала победителем конкурса «Наставничество»
- 18.11.2024 Новые возможности для профессионального роста
- 12.11.2024 Стажировка на базе Многопрофильного колледжа
- 05.11.2024 Новый учебный корпус образовательно-производственного центра подготовки рабочих кадров в рамках ФП «Профессионалитет»
- Подробности
Заведующий отделом практической подготовки:
Кузьмичева Евгения Жановна
Специалист по работе со студентами: Селезнева Светлана Николаевна
Адрес: ул. Грязнова, 36, ауд. А104
Телефон: +7 (3519) 38-62-56
Часы приёма: Четверг 16:00-17:00
Целью деятельности отдела практической подготовки многопрофильного колледжа является планирование, организация, обеспечение процесса реализации элементов основной образовательной программы в форме практической подготовки.
Основными задачами отдела практической подготовки являются:
- выполнение лицензионных и аккредитационных требований к реализации основных образовательных программ в части материально-технического обеспечения;
- организационное сопровождение, обеспечение, контроль и мониторинг практической подготовки реализуемых ППССЗ;
- обеспечение безопасного использования материально-технической базы университета при реализации практической подготовки;
- осуществление мероприятий, направленных на взаимодействие с социальными партнерами по вопросам заключения договоров о сотрудничестве, договоров о практической подготовке, сетевом взаимодействии и целевом обучении;
- содействие занятости и трудоустройству выпускников колледжа;
- сопровождение профессионального самоопределения обучающихся МпК.