Научная деятельность
Круг научных интересов студента-лингвиста достаточно большой:
- исследования в области новейших лингвистических теорий: когнитивной лингвистики, биолингвистики, нейролингвистики, прикладной лингвистики;
- исследования в области ведущих технологий перевода.
Эти направления исследований актуальны в научной сфере, а значит, это позволит будущему лингвисту оставаться «на плаву» и быть конкурентоспособным на рынке труда.
В рамках программы вы сможете в совершенстве овладеть двумя иностранными языками и получить универсальное образование, с которым вы будете востребованы в любом уголке мира, как в профессиональной, так и в научной сфере.
Вы получите профессию переводчика двух иностранных языков, открывающую возможность работать в организациях любого плана, от промышленных гигантов до инновационных стартапов, сотрудничающих с зарубежными партнерами. Вы также сможете продолжать научно-исследовательскую деятельность в области лингвистики и переводоведения, совмещая профессиональную и научно-практическую деятельность. Еще во время обучения в университете вы сможете принять участие в программах академической мобильности (обучение в университетах Европы и США), которые позволят вам познакомиться с ведущими научно-практическими школами мира и продолжить свое образование за рубежом.
Высокий уровень владения иностранными языками позволяет успешно сдать международные языковые экзамены, открывающие двери в ведущие мировые научные центры и научные сообщества, а также позволяющие принимать участие в международных конференциях, читать новейшие статьи и публиковать собственные работы в журналах, индексируемых Web of Science и Scopus.
Вы можете выигрывать крупные гранты для проведения инновационных научных исследований, проведения экспериментов в области когнитивной лингвистики, биолингвистики, нейролингвистики, прикладной лингвистики, а также реализации переводческих проектов.
Студенты-лингвисты имеют возможность обмениваться научными достижения со студентами других стран в рамках программы академической мобильности.