- Подробности
Дополнительные пункты приема документов для поступления на заочную форму обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Населенный пункт | Наименование учреждений | Адрес организации |
г. Баймак | МОБУ лицей № 4 г. Баймака муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан | 453630, Республика Башкортостан, Баймакский район, г. Баймак, пр.С.Юлаева,19/1. |
г. Белорецк | Филиал ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» | 453500, Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. Косоротова, 6. |
п. Бреды | МКОУ «Брединская средняя общеобразовательная школа № 2» | 457312, Челябинская обл., Брединский район, п. Бреды, ул. Аэродромная, 42. |
г. Златоуст | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» | Челябинская обл., г. Златоуст, ул. Дворцовая, 18. |
г. Сибай | МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» городского округа город Сибай Республики Башкортостан | 453837, Республика Башкортостан, г Сибай, ул. Белова, 36. |
г. Учалы | ГАОУ СПО «Учалинский горно-металлургический техникум» | 453700, Республика Башкортостан, г. Учалы, ул. Пионерская, 6. |
- Подробности
ВНИМАНИЕ! Выпускники школ, имеющие аттестат о среднем общем образовании, поступают ТОЛЬКО по результатам ЕГЭ!!! Регистрация на ЕГЭ проходит по адресу Ленина, 72 (каб. 359) до 1 февраля 2016 года!
К дистанционным вступительным испытаниям допускаются лица, имеющие профессиональное образование, а также лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды, иностранные граждане.
Поступление в два шага:
ШАГ 1.
Скачайте форму документов:
анкета (согласие на обработку персональных данных)
правила исполнения миграционного законодательства иностранными гражданами из безвизовых стран
правила исполнения миграционного законодательства иностранными гражданами
Распечатайте заявление, анкету, правила (для иностранных граждан) и заполните их. Пишите разборчиво, печатными буквами (не нужно заполнять документы с помощью компьютера). Не забудьте заверить документы личной подписью (с расшифровкой подписи).
Подготовьте документы, которые необходимо отправить по почте:
- документ об образовании (нотариально заверенная копия или оригинал)
- копия паспорта (2 и 3 страницы)
- заполненные бланки заявления, анкеты и правил (для иностранных граждан)
- копию квитанции об оплате за обучение в первом семестре
- подписанный экземпляр договора (2 экземпляра)
- две фотографии 3х4 (см) (с указанием ФИО на обратной стороне)
Отправьте подготовленные документы заказным письмом по адресу: 455000, Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38, Приемная комиссия.
ШАГ 2.
Пройдите вступительные испытания на информационно-образовательном портале Интернет-лицей МГТУ им. Г.И. Носова по выбранному Вами профилю и распечатайте форму для отправки сканированных результатов вступительного испытания
- Подробности
38.03.01 Экономика (бакалавриат)
Основной сферой деятельности экономистов является осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности организации, разработка мероприятий по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Деятельность экономистов включает в себя также выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ или услуг, исследований и разработок в освоении новой техники и технологии. Сюда относится организация сбора, накопления научной информации и других необходимых материалов для выполнения плановых работ, методических и рабочих программ проведения исследования, а также выполнение мероприятий по повышению их эффективности. В соответствии с действующим законодательством наличие высшего экономического образования является обязательным требованием, предъявляемым к должности главного бухгалтера.
Важные учебные предметы
Бухгалтерский учёт и анализ; деньги, Кредит, банки; Корпоративные финансы; Макроэкономика; Маркетинг; Менеджмент; Микроэкономика; Мировая экономика и международные экономические отношения; Эконометрика; Налоги и налогообложение.
Профессиональная деятельность
1С программист; агент коммерческий; аналитик; аудитор; банковский менеджер; брокер; букмекер; бухгалтер; дилер; инвестор; маклер; менеджер по маркетингу; менеджер по оценкам рисков; налоговый инспектор; налоговый консультант; оценщик; ревизор; сметчик; статистик; страховой брокер; супервайзер; трейдер; финансист; экономист; экономист-аналитик; экономист-менеджер;; экономист-программист; преподаватель)
38.03.02 Менеджмент (профиль « Финансовый менеджмент») (бакалавриат)
Описание деятельности
Основная функция менеджеров — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля. В зависимости от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а следовательно, и менеджеров. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.). Общепринято выделять менеджеров низового звена (в мировой практике — операционных управляющих), менеджеров среднего звена и менеджеров высшего звена.
Важные учебные предметы
Бизнес-планирование; Инвестиционный анализ; Корпоративная социальная ответственность; Экономическая оценка; Лидерство; Маркетинг; Стратегический менеджмент; Теория менеджмента; Управление человеческими ресурсами; Финансовый менеджмент; Планирование; Организация производства.
Профессиональная деятельность
Агент коммерческий; агент рекламный; арт-директор; аудитор; букмекер; девелопер; директор по маркетингу; маркетолог; менеджер по pr; менеджер по кредитованию; менеджер по логистике; менеджер по персоналу; менеджер по продукту; мерчендайзер; помощник руководителя; секретарь; офисменеджер; супервайзер; торговый представитель; трафикменеджер; трейдер; тренинг-менеджер; финансовый аналитик; финансовый менеджер; экономист.
38.03.04 Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
Описание деятельности
Государственное и муниципальное управление — интересная, современная специальность, которая способствует формированию разносторонне развитого специалиста, уверенно чувствующего себя в современной быстро меняющейся российской действительности. Специалист по государственному и муниципальному управлению – специалист, занятый в области исследования теории и практики государственной службы, кадровой политики и местного самоуправления. Деятельность специалиста по государственному и муниципальному управлению представляет собой работу с применением знаний системы государственного и муниципального управления, экономики и юриспруденции, муниципальных финансов и бюджета, оценки инвестиционных проектов, а также навыков управления государственной и муниципальной собственностью. Проявить свои профессиональные знания специалист может в органах государственного и муниципального управления, консалтинговых фирмах, различных рекламных агентствах или предприятиях с различной формой собственности.
Важные учебные предметы
Антикризисное управление; Государственная и муниципальная служба; Государственные и муниципальные финансы; Менеджмент ; Основы делопроизводства; Основы права; Основы предпринимательства ; Региональное управление и территориальное планирование; Социология управления; Этика государственной и муниципальной службы; Деловые коммуникации; Государственное и муниципальное управление; Правовой цикл дисциплин;
Учебная и производственная практики студентов могут проходить в органах муниципального и государственного управления (мэриях, управлениях делами Президента, правительствах, префектурах, управах и муниципалитетах), государственных и муниципальных учреждениях различной отрасли (банки, страховые компании, налоговые инспекции), финансовых и промышленных компаниях, консалтинговых фирмах, рекламных агентствах, общественных организациях.
Профессиональная деятельность
HR-менеджер; государственный служащий; лоббист; менеджер по персоналу; референт; специалист по антикризисному управлению ; специалист по государственному и муниципальному управлению; муниципальный служащий; специалист по партийному руководству.
44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)
Описание деятельности
Основным видом деятельности в рамках профиля является психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования, а это ни много, ни мало – приобретение востребованной и интересной профессии педагога-психолога. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования включает два основных направления работы: диагностика развития детей дошкольного и раннего возраста и коррекционно-развивающая работа с детьми.
Важные учебные предметы – по профилю
Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста, Детская практическая психология, Дошкольная педагогика, Педагогика раннего возраста, Гендерная педагогика, Практикумы по образовательным областям дошкольного образования и др.
Практика студентов
В программу обучения входят учебная и производственная практики (в том числе преддипломная).
Учебная практика проводится в форме получения первичных профессиональных умений и навыков.
Производственная практика проводится в формах получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в т.ч. педагогическая) и научно-исследовательской работы.
Профессиональная деятельность
Педагог-психолог или воспитатель в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, в т.ч. частных
Специалист по работе с детьми дошкольного возраста в условиях коррекционного, инклюзивного, индивидуального образования
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)
Описание деятельности
Среди множества профессий, необходимых для полноценного существования и развития общества, особое место занимает профессия дефектолога, призванная оказывать помощь людям с ограниченными возможностями здоровья. Это могут быть наруше- ния зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата и интеллекта. Подготовка людей к активной и самостоятельной жизни в обществе, их социализация напрямую связана с профессиональной деятельностью дефектолога. Дефектолог – так традиционно называют педагогов «особых» детей, а также помощников взрослых, испытывающих в силу проблем со здоровьем трудности приспособления к жизни. «Особые» дети –это такие же смышленые и жизнерадостные ребята, но требующие большего внимания, индивидуальных занятий, направленных на компенсацию имеющихся трудностей обучения и развития. Вот с такой группой детей, и, надо отметить, весьма многочисленной в настоящее время, занимаются дефектологи. Логопед (нейродефектолог) –специалист по преодолению нарушений речи у детей и взрослых, востребованный во все времена, поскольку умение правильно и красиво говорить является залогом полноценного личностного развития человека. В современном обществе за помощью к логопеду обращается огромное количество людей всех возрастных групп: от самых маленьких, которые только учатся говорить, до взрослых состоявшихся людей, речевой дефект которых мешает их карьерному росту или не позволяет заниматься любимым делом.
Важные учебные предметы
Логопедия; логопедические технологии; специальная психология и специальная педагогика; психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии и ЗПР; психопатология; невропатология; возрастная анатомия и физиология; анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения; нейрофизиология; психолого-педагогическая диагностика и др. Наши студенты получают основательную подготовку не только по специальным предметам, но и в области медицины, психологии, наук о языке и речи. Большинство занятий по специальным предметам проводится в форме практикумов, тренингов, мастер-классов на базе образовательных и лечебных учреждений.
Практики в дошкольных образовательных учреждениях общеразвивающего и коррекционного типа, общеоб- разовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, центрах психолого-медико-педагогического сопровождения, учреждениях дополнительного и внешкольного образования.
Профессиональная деятельность
Логопед, дефектолог в логопедических кабинетах поликлинических служб, стационарах для лечения нарушений речи и других высших психических функций, центрах патологии речи и нейрореабилитации, дошкольных и школьных образовательных учреждениях, центрах психолого-медико-педагогического сопровождения, а также в социальных учреждениях и службах; специалист по технике речи в студиях актерского мастерства, учебных центрах средств массовой информации, специалист в области коррекции речи в центрах адаптации для людей, имеющих проблемы речи, коммуникации, слуха, зрения, двигательной сферы; специалист в области коррекции речи и других психических функций для индивидуальной подготовки детей к обучению в школе и последующего сопровождения.
44.03.01 Педагогическое образование (профиль « Начальное образование») (бакалавриат)
Описание деятельности
Педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Главное ее отличие от других профессий заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования ее духовного мира. Своеобразие педагогической профессии состоит и в том, что она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер. За педагогической профессией исторически закрепился ряд социальных функции: адаптивная, гуманистическая («человекообразующая») и др. Адаптивная функция связана с приспособлением учащегося, воспитанника к конкретным требованиям современной социокультурной ситуации, а гуманистическая –с развитием его личности, творческой индивидуальности.
Важные учебные предметы
Педагогика, психология, педагогические технологии в образова- нии, русский язык, математика, окружающий мир, литература и методики их преподавания, коррекционная педагогика, информационные технологии в образовании, программные средства и интернет-ресурсы в образовании, информационная безопасность в системе открытого образования
Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Начальное образование» проводится в образовательных учреждениях (школы, учреждения компенсирую щего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно- двигательного аппарата, колледжи и вузы), коррекционных и оздоровительных центрах, учреждениях дополнительного образо вания.
Профессиональная деятельность
Учитель начальных, средних и средне-профессиональных учебных заведений, в научно - исследо- вательских организациях, в сфере управления образованием.
46.03.02 Документоведение и архивоведение (бакалавриат)
Описание деятельности
Выпускник - документовед направления «Документоведение и архивоведение» осуществляет сбор, обработку, проверку и оценку значимости информации. В компетенции документоведа находится создание систем информационной безопасности организации, а также информационно-аналитических служб, работающих с оперативной, тактической и стратегической информацией. Важной областью работы документоведа является правовое обеспечение разработки официальных документов, что особенно важно при заключении разного рода контрактов, создание уставных документов организации и т.п. Документовед отвечает за информационную, документационную и правовую поддержку управления. разрабатывает, внедряет и обеспечивает функционирование единого в организации технологического процесса документирования и работы с документами и документной информацией на основе использования современных автоматизированных технологий (составление, оформление документов, учёт, регистрация, контроль исполнения, справочно-информационная работа, хранение). Планирует, организует и совершенствует деятельность службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль за состоянием делопроизводства в организации. Разрабатывает унифицированные формы документов, системы документации, табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации. Принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации. Участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации текущего хранения и экспертизе ценности документов. Принимает участие в постановке задач проектирования, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новейших информационных технологий, базирующихся на применении компьютерной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных. Изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления, разрабатывает нормативно-методические документы по вопросам документационного обеспечения.
Важные учебные предметы
Документоведение; архивоведение; архивы по личному составу; кадровое делопроизводство; современная организация государственных учреждений России; организация и технология документационного обеспечения управления, история.
Профессиональная деятельность
Начальник отдела кадров; зав. архивом; может работать в учреждениях любой организационно - правовой формы и сферы деятельности, будь то частная или государственная организация, начиная с федеральных и заканчивая местными властными структурами, помощник руководителя; секретарь- референт; офис – менеджер
09.04.03 Прикладная информатика (магистерская программа: корпоративные информационные системы)
Описание деятельности
Магистры прикладной информатики занимаются исследованием и разработкой эффективных методов реализации информационных процессов и построения информационных систем в прикладных областях на основе использования современных ИКТ; организацией и проведением системного анализа и реинжиниринга прикладных и информационных процессов; моделированием прикладных и информационных процессов, разработкой требований к созданию и развитию ИС и ее компонентов; организацией и проведением работ по технико-экономическому обоснованию проектных решений разработкой проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов и создания ИС в прикладных областях; управлением проектами информатизации предприятий и организаций, принятием решений по реализации этих проектов, организацией и управлением внедрения проектов ИС в прикладной области; организацией и управлением эксплуатацией ИС; обучением и консалтингом по автоматизации и информатизации решения прикладных задач и внедрению ИС в прикладных областях.
Важные учебные предметы
Теория и практика корпоративного управления; Управление проектами; Методология создания, внедрения и сопровождения КИС; Методология и технология проектирования информационных систем; Управление ИТ-инфраструктурой предприятия; Архитектурный подход к развитию корпораций и информационных систем; Методология и практика ИТ-консалтинга.
Профессиональная деятельность
Системный аналитик; специалист по разработке информационных систем; специалист по внедрению и сопровождению информационных систем; менеджер ИТ-проектов; ИТ-консультант.
38.04.03 Управление персоналом (магистерская программа: Инновационные технологии в управлении персоналом)
Описание деятельности
Область профессиональной деятельности магистров включает разработку философии, концепции кадровой политики и стратегии управления персоналом; кадровое планирование и маркетинг персонала; найм, оценку, прием, аудит, контроллинг и учет персонала; социализацию, профориентацию, адаптацию и аттестацию персонала; трудовые отношения; управление этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами; управление занятостью; организацию, нормирование, регламентацию, безопасность, условия и дисциплину труда; кадровое, нормативно-методическое, делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение управления персоналом; оценку затрат на персонал, а также - экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом; управленческий (в том числе кадровый) консалтинг.
Важные учебные предметы
Экономика труда, Рынок труда, Экономика организации, Управление персоналом, Отбор и найм персонала, Оценка и аттестация персонала, Безопасность труда, Нормирование и регламентация труда, Стратегический менеджмент, Психология управления, Трудовое право, Тайм-менеджмент.
Профессиональная деятельность
По окончанию университета выпускники по направлению подготовки «Управление персоналом» смогут работать в отделах труда и заработной платы, нормирования труда, специалистами по разработке социальных программ, на малых предприятиях они смогут выполнять весь спектр экономической и организационной работы, связанной с управлением персоналом. Уникальность данного направления состоит в том, что она применима во всех сферах деятельности, на предприятиях любой организационно-правовой формы.
- Подробности
1. Как проходит процесс дистанционного обучения?
Ответ:
Освоение программ высшего образования с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) происходит в информационно-образовательной среде «Система дистанционного обучения МГТУ» («СДО МГТУ»), расположенной по адресу http://distant.magtu.ru каждая дисциплина учебного плана содержит полный теоретический и практический материал, интерактивные тесты для самоконтроля, дополнительный учебный материал (видео-, аудио-материалы, презентации). Студенты, обучающиеся с применением ДОТ, получают авторизованный доступ к учебно-методическим материалам. Процесс обучения представляет собой модель регулируемого самообучения со специально подготовленными учебными материалами при поддержке педагога.
«СДО МГТУ» дает возможность взаимодействия и общения с каждым участником образовательного процесса как с преподавателями в процессе обучения, так и с другими студентами при обмене информацией и участии в массовых образовательных мероприятиях. В программе обучения помимо полного контента информационных ресурсов представлены онлайн мероприятия (лекции, консультации, вебинары, и пр). Специалисты МГТУ оказывают учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций.
2. Будет ли зачтено мое предыдущее образование?
Ответ:
В соответствии с законодательством РФ лицо, способное освоить в полном объеме основную образовательную программу высшего образования за более короткий срок, в том числе имеющий высшее, среднее или более низкие уровни образования излагает в письменном заявлении желание обучаться в сокращенные сроки по ускоренной образовательной программе не ранее прохождения 1 промежуточной аттестации. Решение о возможности обучения студента по ускоренной программе принимается Ученым Советом университета с учетом итогов промежуточной аттестации, в том числе досрочной, и оформляется приказом ректора.
Лица, имеющие предыдущее высшее образование, подтвержденное соответствующим дипломом, вправе перезачесть ранее изученные и аттестованные дисциплины. Под перезачетом понимается признание учебных дисциплин и практик, пройденных (изученных) лицом при получении предыдущего высшего образование, а также полученных по ним оценок (зачетов) и их перенос в документы об освоении программы вновь получаемого высшего образования.
Лица, имеющие предыдущее среднее профессиональное образование, подтвержденное соответствующим дипломом, вправе ператтестовать ранее изученные и аттестованные дисциплины. Под переаттестацией понимается дополнительная процедура, проводимая для подтверждения качества и объема знаний у студента по дисциплинам и практикам, пройденным (изученным) им при получении предыдущего среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС по направлениям подготовки высшего образования.
Способность освоить в полном объеме основную образовательную программу высшего образования за более короткий срок для лиц, имеющих предыдущее начальное профессиональное или среднее общее образование (11 классов), определяется по итогам промежуточной аттестации, в том числе досрочной. Под аттестацией понимается оценка в баллах или зачет знаний, умений, навыков и освоенных компетенций по дисциплинам (модулям) и практикам у студентов. Решение о возможности обучения студента по ускоренной программе принимается Ученым Советом университета и оформляется приказом ректора.
Если студент, обучающийся по ускоренной программе, не может продолжить по ней обучение по различным причинам, то он имеет право перевестись на обучение по соответствующей образовательной программе с нормативным (полным) сроком обучения (при ее наличии в вузе и наличии вакантных мест).
3. Какой диплом я получу, обучаясь дистанционно?
Ответ:
Дистанционные образовательные технологии могут применяться в полном или частичном объеме в различных формах обучения: очной, заочной, очно-заочной (вечерней). Дистанционное обучение не является самостоятельной формой получения образования. Образовательные программы высшего образования реализуются в соответствии с Федеральными Государственными образовательными стандартами высшего образования, действующими учебными планами и программами по направлениям подготовки на основании лицензии серия 90Л01 № 0001021, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ регистрационный № 0953 от «27» февраля 2014 года и свидетельства о государственной аккредитации регистрационный № 1238 от 31 марта 2015 года, выданного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ.
После прохождения студентом полного курса обучения и успешной итоговой аттестации выдается диплом образца Министерства образования и науки с присвоением соответствующей степени или документ установленного образца об освоении тех или иных компонентов образовательной программы в случае отчисления студента до завершения им обучения в полном объеме.
4. Как хорошо студент должен знать ПК?
Ответ:
Минимальные требования к знанию ПК, программному обеспечению и техническому оснащению:
Процесс обучения, связь с преподавателями и обмен информацией производится с помощью сети Интернет. Для того чтобы пройти обучение с применением дистанционных образовательных технологий, студенту необходимо умение работать с текстовыми и табличными редакторами, иметь навык работы в сети Интернет, в том числе работа с поисковыми системами, обмен сообщениями посредством e-mail и других систем обмена информацией (Skype и т.п.), работа с периферийным оборудованием (принтер, сканер и т.п.).
Необходимым комплектом оборудования является:
- персональный компьютер (ноутбук) с доступом к сети Интернет (или любое телекоммуникационное устройство планшетный компьютер, сотовый телефон на мобильной операционной системе);
- аудиоадаптеры и наушники, акустические колонки;
- стационарная или встроенная веб-камера.
В пакет необходимого программного обеспечения включены:
- пакет офис для работы с документами (Open Office (открытое бесплатное ПО)/ Microsoft Office(при условии наличия лицензий))
- программа браузер для доступа в Интернет (рекомендуемая Mozilla FireFox последних версий)
- Adobe Flash Player 10.1 и выше
- Adobe Reader 8 и выше
- Apple QuickTime Player
- Java 6.0 и выше
Пропускная способность канала для доступа в Интернет должна быть не менее 512 кб/с.
5. Как часто нужно приезжать на сессию?
Ответ:
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 9 января 2014 г. № 2 г. Москва «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» допускается применение дистанционных образовательных технологий при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой и (или) государственной итоговой аттестации обучающихся.
Студенту заочнику обучающемуся с применением Дот не обязательно приезжать на сессию, т.к. лекции и промежуточная аттестация проходят в онлайн режиме и личное присутствие студента по месту нахождения вуза не требуется. Процесс идентификации студента и общение с преподавателем и другими участниками осуществляется посредством Интернет и виртуальных систем обмена аудиовизуальной информацией. Пересылка контрольных материалов осуществляется электронно или почтой России.
Также за студентом сохраняется право получение консультаций, сдачи промежуточных аттестаций очно. В процессе обучения может возникнуть потребность приехать один или несколько раз в зависимости от получаемого направления подготовки, изучаемой дисциплины, вида учебного занятия.
Государственная итоговая аттестация предусмотрена в стенах университета.
6. Сложно ли обучаться дистанционно?
Ответ:
Если студент обладает минимальными навыками работы с текстовыми и табличными редакторами, в сети Интернет, с поисковыми системами, обменом сообщениями посредством e-mail, работы с периферийным оборудованием (принтер, сканер и т.п.) и имеет соответствующее программное и техническое обеспечение, то сложностей в процессе обучения возникнуть не должно.
При обучении дистанционно могут возникнуть сложности на первоначальном этапе, это связано с большей долей самостоятельной работы и самоорганизацией, а также отсутствием привычных групповых занятий в аудитории, но преимуществ, связанных с дистанционным обучением, значительно больше:
- географические и временные преимущества (возможность учиться где угодно и когда угодно);
- персонализация процесса обучения. Возможность обучения различных категорий людей, в том числе с ограниченными способностями;
- развитие навыков самостоятельной работы и компьютерной грамотности, которые востребованы в современной жизни;
- возможность современному специалисту учиться практически всю жизнь, совмещая с учебу с основной деятельностью, без отрыва от производства;
- использование компьютерной графики, анимации, видео, звука, других медийных компонентов дает уникальную возможность сделать изучаемый материал максимально наглядным, а потому понятным и запоминаемым. Это особенно актуально в тех случаях, когда обучаемый должен усвоить большое количество эмоционально-нейтральной информации – например, производственных инструкций, технологических карт, нормативных документов;
- индивидуальный темп обучения студента, который может не ограничиваться рамками установленных сессий, дает возможность изучения материала и подготовки в межсессионный период, возвращаться по несколько раз к отдельным материалам, пропускать некоторые разделы и т.д., делая упор на обучение в удобное время.
Также в системе дистанционного обучения предусмотрено персональное сопровождение студента куратором и другими специалистами, готовыми оказать помощь при возникновении вопросов, связанных как с учебными и организационными процессами, так и касающиеся техподдержки.
- Подробности
Бакалавриат
Код | Направление | Вступительные испытания | Стоимость обучения за семестр | Количество мест |
---|---|---|---|---|
38.03.01 | Экономика | Обществознание Математика Русский язык |
14550 | 35 |
38.03.02 |
Менеджмент (финансовый менеджмент) |
Обществознание Математика Русский язык |
14550 | 35 |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Обществознание Математика Русский язык |
14550 | 30 |
44.03.01 |
Педагогическое образование (начальное образование) |
Обществознание Математика Русский язык |
14550 | 25 |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Биология Математика Русский язык |
14550 | 35 |
44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | Собеседование по естественным наукам о человеке и ортокоммуникации Математика Русский язык |
14550 | 20 |
46.03.02 | Документоведение и архивоведение | История Обществознание Русский язык |
14550 | 35 |
Магистратура
Код | Направление | Вступительные испытания | Стоимость обучения за семестр | Количество мест |
---|---|---|---|---|
09.04.03 |
Прикладная информатика (корпоративные информационные системы) |
Междисциплинарный письменный экзамен | 22 000 | 10 |
38.04.03 | Управление персоналом (инновационные технологии в управлении персоналом) | Междисциплинарный письменный экзамен | 20 000 | 10 |