Объявлен старт конкурса для дизайнеров на создание обновлённого интерфейса полной версии сайта ВКонтакте. Дедлайн 1 августа 2014 года.
Организатор: сайт «Вконтакте».
Основная задача редизайна ВКонтакте состоит в решении следующих актуальных проблем:
На протяжении всего времени существования ВКонтакте ширина вёрстки сайта не менялась, в то время как средняя ширина мониторов постоянно росла. Для более эффективного использования пространства предлагается увеличить ширину сайта для комфортной работы на экране с минимальной шириной 1024px.
Существенная часть аудитории ВКонтакте вручную увеличивает размер шрифта в браузере для комфортного чтения. Предлагается провести эксперимент и увеличить шрифт записей на стенах и в новостях. Также допускается глобальное изменение размеров и семейства шрифтов на сайте для повышения разборчивости текстов при прочтении.
Стиль ВКонтакте ежегодно упрощается: упраздняются лишние тени, рамки, объёмность элементов и т. д. В рамках конкурсной задачи предлагается сохранить простоту и последовательность используемых стилей, не усложняя их тяжёлыми элементами, а также усовершенствовать устаревшие стили.
Чтобы выполнить задание, Вам следует создать макеты оформления трёх ключевых разделов сайта:
- Профиль пользователя
- Новостная лента
- Диалоги
Каждый раздел должен быть переработан с учётом новой ширины и размеров шрифтов. Допускается существенное изменение вёрстки страницы без ущерба функциональности.
При оценке работ особое значение будет уделяться продуманности интерфейса и вниманию к деталям. При прочих равных условиях выше будут оцениваться конкурсанты, которые учли больше возможных пограничных ситуаций. (Например, проработавшие различные варианты: когда новостей нет; имеются разные типы новостей; в правом меню так много списков новостей, что они не помещаются в экран и т. д.).
Призы:
- Авторы лучших работ получат самые мощные модели ноутбуков MacBook Pro, поездку в Сан-Франциско для посещения конференции UX Week 2014, которая пройдёт с 9 по 12 сентября, и возможность присоединиться к команде ВКонтакте для работы над ключевыми продуктами сайта: на веб-страницах и мобильных устройствах.