Объявлен всероссийский открытый конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России». Дедлайн 15 апреля 2015 года. Конкурс продлен до 1 июня 2015 года.

Организатор: Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.

Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.

К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.

К конкурсным работам предъявляются следующие требования:

Изобразительное обозначение предоставляется на бумажном и электронном носителе:

  • на электронном носителе Изобразительное обозначение представляется в формате JPEG с разрешением не ниже 300 пикс/дюйм, ширина не менее 10 см;
  • на бумажном носителе Изобразительное обозначение предоставляется на плотной белой бумаге формата А4 в количестве трех экземпляров в цвете и трех экземпляров черно-белых копий;

Содержание Изобразительного обозначения должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации, должно удовлетворять требованиям части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ч. 4. ГК РФ), быть оригинальным и не должно воспроизводить или содержать элементы работ других авторов или художественных работ, памятников и других произведений, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя;

Словесное обозначение (слоган) должно быть кратким (не более 5 слов), оригинальным и не должно содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.

Экспертная оценка и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией. Поступившие на конкурс работы будут оценены конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:

  • соответствие туристской символики цели конкурса;
  • уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристский потенциал Российской Федерации;
  • выразительность и позитивность образа;
  • возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;
  • композиционное исполнение;
  • соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;
  • глубина и многоплановость;
  • оригинальность графического решения;
  • технологичность и простота тиражирования;
  • узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте.

Обращаем внимание участников, что для размещения конкурсных работ на сайте Ростуризма требуется описательная часть изображения (с кратким изложением видения Автора бренда России, до 250 знаков!).

Призы:

  • На базе победившего в конкурсе Изобразительного обозначения будет разработан официальный бренд бук туристского бренда Российской Федерации. С победителем конкурса заключается Договор.

Конкурсные работы принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт конкурса: russiatourism.ru

Информация и реклама

Сервисы:

СТИПЕНДИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ В АЗИИ 2014-2015 NEW!!!

СПРАВОЧНИК СТИПЕНДИЙ И ГРАНТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ В ЕВРОПЕ 2013-2014 (стипендии на обучение за рубежом)

Учеба в Чехии бесплатно

Мы ВКонтакте

Мы на Facebook

Конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России»

Май 10th, 2015 | рубрики Конкурсы дизайна и рисунка

Объявлен всероссийский открытый конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России». Дедлайн 15 апреля 2015 года.

Конкурс продлен до 1 июня 2015 года.

Организатор: Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.

Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.

К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.

К конкурсным работам предъявляются следующие требования:

Изобразительное обозначение предоставляется на бумажном и электронном носителе:

  • на электронном носителе Изобразительное обозначение представляется в формате JPEG с разрешением не ниже 300 пикс/дюйм, ширина не менее 10 см;
  • на бумажном носителе Изобразительное обозначение предоставляется на плотной белой бумаге формата А4 в количестве трех экземпляров в цвете и трех экземпляров черно-белых копий;

Содержание Изобразительного обозначения должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации, должно удовлетворять требованиям части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ч. 4. ГК РФ), быть оригинальным и не должно воспроизводить или содержать элементы работ других авторов или художественных работ, памятников и других произведений, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя;

Словесное обозначение (слоган) должно быть кратким (не более 5 слов), оригинальным и не должно содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.

Экспертная оценка и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией. Поступившие на конкурс работы будут оценены конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:

  • соответствие туристской символики цели конкурса;
  • уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристский потенциал Российской Федерации;
  • выразительность и позитивность образа;
  • возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;
  • композиционное исполнение;
  • соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;
  • глубина и многоплановость;
  • оригинальность графического решения;
  • технологичность и простота тиражирования;
  • узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте.

Обращаем внимание участников, что для размещения конкурсных работ на сайте Ростуризма требуется описательная часть изображения (с кратким изложением видения Автора бренда России, до 250 знаков!).

Призы:

  • На базе победившего в конкурсе Изобразительного обозначения будет разработан официальный бренд бук туристского бренда Российской Федерации. С победителем конкурса заключается Договор.

Конкурсные работы принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт конкурса: russiatourism.ru