Объявлен всероссийский открытый конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России». Дедлайн 15 апреля 2015 года. Конкурс продлен до 1 июня 2015 года.
Организатор: Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.
Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.
К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.
К конкурсным работам предъявляются следующие требования:
Изобразительное обозначение предоставляется на бумажном и электронном носителе:
- на электронном носителе Изобразительное обозначение представляется в формате JPEG с разрешением не ниже 300 пикс/дюйм, ширина не менее 10 см;
- на бумажном носителе Изобразительное обозначение предоставляется на плотной белой бумаге формата А4 в количестве трех экземпляров в цвете и трех экземпляров черно-белых копий;
Содержание Изобразительного обозначения должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации, должно удовлетворять требованиям части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ч. 4. ГК РФ), быть оригинальным и не должно воспроизводить или содержать элементы работ других авторов или художественных работ, памятников и других произведений, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя;
Словесное обозначение (слоган) должно быть кратким (не более 5 слов), оригинальным и не должно содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.
Экспертная оценка и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией. Поступившие на конкурс работы будут оценены конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:
- соответствие туристской символики цели конкурса;
- уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристский потенциал Российской Федерации;
- выразительность и позитивность образа;
- возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;
- композиционное исполнение;
- соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;
- глубина и многоплановость;
- оригинальность графического решения;
- технологичность и простота тиражирования;
- узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте.
Обращаем внимание участников, что для размещения конкурсных работ на сайте Ростуризма требуется описательная часть изображения (с кратким изложением видения Автора бренда России, до 250 знаков!).
Призы:
- На базе победившего в конкурсе Изобразительного обозначения будет разработан официальный бренд бук туристского бренда Российской Федерации. С победителем конкурса заключается Договор.
Конкурсные работы принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт конкурса: russiatourism.ru
- Стать партнером Vsekonkursy.ru
- Наши партнеры
- Как эффективно использовать сайт "Vsekonkursy.ru"?
- Полезные статьи
СТИПЕНДИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ В АЗИИ 2014-2015 NEW!!!
Мы ВКонтакте
Мы на Facebook
Конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России»
Май 10th, 2015 | рубрики Конкурсы дизайна и рисунка
Объявлен всероссийский открытый конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России». Дедлайн 15 апреля 2015 года.
Конкурс продлен до 1 июня 2015 года.
Организатор: Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.
Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.
К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.
К конкурсным работам предъявляются следующие требования:
Изобразительное обозначение предоставляется на бумажном и электронном носителе:
- на электронном носителе Изобразительное обозначение представляется в формате JPEG с разрешением не ниже 300 пикс/дюйм, ширина не менее 10 см;
- на бумажном носителе Изобразительное обозначение предоставляется на плотной белой бумаге формата А4 в количестве трех экземпляров в цвете и трех экземпляров черно-белых копий;
Содержание Изобразительного обозначения должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации, должно удовлетворять требованиям части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ч. 4. ГК РФ), быть оригинальным и не должно воспроизводить или содержать элементы работ других авторов или художественных работ, памятников и других произведений, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя;
Словесное обозначение (слоган) должно быть кратким (не более 5 слов), оригинальным и не должно содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.
Экспертная оценка и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией. Поступившие на конкурс работы будут оценены конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:
- соответствие туристской символики цели конкурса;
- уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристский потенциал Российской Федерации;
- выразительность и позитивность образа;
- возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;
- композиционное исполнение;
- соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;
- глубина и многоплановость;
- оригинальность графического решения;
- технологичность и простота тиражирования;
- узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте.
Обращаем внимание участников, что для размещения конкурсных работ на сайте Ростуризма требуется описательная часть изображения (с кратким изложением видения Автора бренда России, до 250 знаков!).
Призы:
- На базе победившего в конкурсе Изобразительного обозначения будет разработан официальный бренд бук туристского бренда Российской Федерации. С победителем конкурса заключается Договор.
Конкурсные работы принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт конкурса: russiatourism.ru