Кафедра философии нашего университета, заботясь о высоком образовательном уровне своих выпускников, разрабатывает и внедряет в учебный процесс все новые и новые инновационные методы обучения. Нынешняя сессия выпускников-бакалавров философии началась у заочников с приятных для них сюрпризов.
Преподаватели подготовили интерактивные задания. Студентам был предложен текст лекции по философии со скрытыми в нем ошибками. Задача будущих специалистов заключалась в нахождении этих ошибок. «Задание было неожиданным и очень интересным, - отметила студентка Евгения Добрынина, - я смогла еще раз проверить себя и свои знания». А ее сокурсник Вячеслав Алябьев выразил благодарность преподавателям кафедры за творческий подход к организации учебного процесса, использованию новых интересных форм и методов изучения сложных философских проблем.
К предложенным студентам заданиям творчески подошли не только преподаватели, но и сами студенты. Они не ограничились простым нахождением ошибок. Как истинные философы, они не могли не выразить личного мнения, не могли не обозначить собственной позиции. Дискуссионный характер философии проявился и в этом, казалось бы, совсем не претендующем изначально на какие-либо споры, задании. И все-таки обмен мнениями состоялся: от легких реплик до жарких дискуссий.
Очередную проверку студенты прошли успешно. Вуз может гордиться своими выпускниками!