Совмещать развлекательные квесты и образовательные площадки – задача не из простых, но студентам кафедры психологии такие вещи нипочем. А что же это было? Сейчас мы приоткроем завесу тайны.
К 90-летию педагогического образования студенты кафедры психологии провели марафон, который длился два дня: 27 и 28 апреля. В первый день был организован квест «Дорога звезд», участие в котором приняли 8 команд. Главным организатором стал Артем Минаев, студент 4 курса группы ИПСД-18.
«Мероприятие было придумано довольно давно, где-то 2 года назад. Реализовать проект решили в рамках проектной деятельности, еще приурочили к 90-летию педагогического образования. Можно сказать, сама реализация проводилась за неделю. В принципе, особых трудностей не было, но документация, положения и какие-то организационные вопросы отняли несколько бессонных ночей. Все прошло хорошо, было интересно, получили много хороших отзывов. Всегда можно сделать и лучше, но думаю, в будущем мы проведем похожие мероприятия», – поделился Артем Минаев.
А победителями оказались команды:
- 1 место – команда «Музыка нас связала»
- 2 место – команда «Радисты»
- 3 место – команда «Позитив»
Своими впечатлениями поделилась участница команды «Радисты» – Полина Кураева: «Как таковых ожиданий от квеста не было, но я представляла, что будет интересно и немного тяжело, если учитывать то, что здание ИГО мы знаем мало. Наша команда учится на технических специальностях, мы относимся к главному зданию. По итогу, было интересно, ведь это что-то новое. Тем более, кому не понравится слушать и петь любимые песни на разных этапах? Больше всего, наверное, запомнилось то, как наша команда вспоминала песни на одном задании по нескольким словам. А вообще, мне все испытания очень понравились, они были оригинальными, а организаторы очень добрыми. Сложностей, у нас не возникло, мы работали слаженно и четко, поддерживая друг друга и помогая своим товарищам по команде. Могу сказать от лица всех участников нашей команды, что нам понравилось, мы точно не пожалели что пришли!»
Второй день оказался более «научным». Организаторы приготовили несколько тренингов, которые помогли разобраться в сложностях и вопросах, возникающих в жизни у каждого.
Тренинг «Личные границы» был направлен на выяснение комфортной зоны каждого участника, его личных барьеров. Также студенты могли научиться говорить «стоп», а после основного занятия провести рефлексию и спросить у организатора ответы на интересующие вопросы.
Целью следующего тренинга «Самоопределение» была помощь студентам в осознании альтернатив выбора профессионального/карьерного развития, помощь в принятии решения, диагностика типа мотивации, постановка целей и сопоставление их с реальностью.
«К мероприятию я готовилась недолго. Мои товарищи по организации взяли основную работу на себя, так что я вообще не переживала за какие-то официальные моменты. Моей целью и основной задачей было только проводить тренинг и следить, чтобы его участникам было комфортно и интересно. Темы тренингов выбраны не случайно, эти вопросы всегда актуальны. Именно они, по нашему мнению, были наиболее полезны и нашли больший отклик среди студентов», – рассказала организатор тренинговых заданий Татьяна Досманова.
Вот такие насыщенные дни выдались для студентов института гуманитарного образования. Ждем новых увлекательных мероприятий. А также поздравляем педагогическое образование с юбилеем!
Елена Павлова, Студенческий медиацентр МГТУ