В наши дни есть масса возможностей, которые дают ребятам пробовать себя не только в своей сфере деятельности, но и в других областях. Сегодня мы тебе расскажем историю студента МГТУ им. Г.И. Носова и члена Студенческого медиацентра МГТУ, который любит хвататься за любой проект!
«Лаборатория медиа» – это экосистема для выявления, поддержки и развития блогеров и талантливых молодых медийщиков, развития медиаотрасли, поиска новых форматов контента и содействия развитию креативных индустрий. Она объединяет студенческие медиацентры и молодёжные СМИ по всей России.
Для того чтобы попасть на мероприятие, будущему участнику необходимо было посмотреть курс видео и пройти тест. Дальше давали два домашних задания: сделать видеовизитку и проект, связанный с твоей ролью в проекте. Например, нужно было снять ролик о ценностях твоего региона или презентацию-смету по придуманному тобой проекту.
Данил Антимонов, видеограф Студенческого медиацентра МГТУ, добросовестно выполнил все задания и прошёл отбор на очный этап. Поэтому последнюю неделю октября он провёл в компании команды «Лаборатории медиа», создал креативные проекты и испытал новые для себя обязанности.
Своими впечатлениями Данил поделился с нами:
– Как ты узнал про это мероприятие, и почему решил поехать?
– Я искал какую-то информацию на просторах интернета и увидел рекламу про это мероприятие, изучил сайт и решил подать заявку. Меня очень привлекло то, что это всё происходит в Москве, а я ни разу там не был, поэтому я чётко поставил перед собой цель: хорошо выполнить творческое испытание!
– Какие у тебя были обязанности? Узнал ли что-то новое для себя?
– Мне предлагали попробовать себя в роли оператора, монтажёра или продюсера. Я стал продюсером, эта роль показалась мне более интересной. Был один интересный момент во время работы над проектом: для нашего проекта нам нужен был глиняный горшок, но смысла его покупать не было. Я ходил по цветочным магазинам и договаривался одолжить горшок для съёмок – для меня это большой успех.
– Какие впечатления остались от поездки?
– Положительные, конечно. Я познакомился с новыми людьми, с которыми удавалось быть на одной волне. Пока другие переживали из-за чего-то, мы могли спокойно сидеть и ужинать. И ещё один город, в котором я побывал, в мою копилку.
– Что бы ты посоветовал делать ребятам, чтобы они не упускали подобные предложения?
– Побольше общаться с людьми из твоей сферы деятельности, ведь кто-то может тебя куда-то направить и подсказать интересные проекты. Ну, и смотреть рекламу в новостях, быть подписанным на разные каналы и группы в социальных сетях. Если тебе это действительно интересно, то ты в любом случае найдёшь подходящее для себя предложение!
Мы желаем каждому студенту развивать свой кругозор и не стоять на месте. Не забывай, что не вся реклама является спамом. Одна из них может стать твоим проводником в новую жизнь!
Дарья Садовина, Студенческий медиацент МГТУ