Что такое медиа? Каждый человек даст своё определение. Ведь данное понятие является обширным и охватывает различные сферы: журналистику, радио, дизайн, маркетинг, рекламу и многое другое. Осознать, что же скрывается за этим словом, помог генеральный директор АНО «Лаборатория медиа» Сергей Косенчук.
12 ноября в Малом актовом зале МГТУ им. Г.И. Носова прошла лекция «Создание контента на молодёжную аудиторию». Спикером выступил генеральный директор АНО «Лаборатория медиа» Сергей Косенчук. Мастер-класс состоялся в рамках лаборатории медиа «INFOSTART» при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи «Росмолодёжь». Сергей Косенчук – автор и продюсер молодёжных программ, эксперт грантовых конкурсов от «Росмолодёжь.Гранты», а также опытный кинооператор и редактор.
Благодаря встрече ребята узнали, как создавать уникальный и полезный контент, который будет являться мощным инструментом для привлечения внимания аудитории. Участники познакомились с особенностями и тенденциями медиапотребления в современном мире. Также поговорили о видах контента, этапах его создания, актуальных трендах на сегодняшний день и работе с аудиторией.
На мастер-классе затронули тему выбора формата кадра. Ребята на реальных примерах убедились, насколько важно знать размеры изображений для создания и продвижения контента в зависимости от различных площадок. Также участники на примерах фильмов рассмотрели приёмы, которые помогают добиться эффекта непрерывной съёмки. После этого студенты смогли задать интересующие вопросы.
«Мне лекция очень сильно понравилась. Я чувствовал себя на одной волне со спикером, который по образованию является видеооператором. Мне было интересно послушать специалиста в этой сфере, потому что я тоже снимаю видео. Мы говорили о продвижении, форматах видеороликов, которые сейчас в тренде. Обсудили продолжительность видеороликов. Суть лекции была именно в том, чтобы делать крутой контент, который люди будут обсуждать, пересматривать и получать от него пользу», – поделился активист Студенческого медиацентра МГТУ Алексей Сысоев.
Мастер-класс прошёл продуктивно для всех участников. Благодаря Сергею Косенчуку ребята получили полезные советы и лайфхаки по созданию и продвижению контента, а также дальнейшему развитию в сфере медиа.