Научные конкурсы и гранты

Объявлен конкурс 2020 года на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, проводимый совместно РФФИ и Вьетнамской академией наук и технологий.

В целях реализации основного мероприятия "Поддержка экспансии и укрепления международного авторитета национальных баз (банков) знаний, включая журналы и их коллекции " государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации "Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет о проведении конкурса на соискание финансовой поддержки для подготовки и опубликования научных обзорных статей.

Российский фонд фундаментальных исследований сообщает о проведении конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, проводимый совместно РФФИ и Государственным фондом естественных наук Китая.

Код конкурса – ГФЕН_а.

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) и Государственный фонд естественных наук Китая (ГФЕН) объявляют о проведении конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, проводимых совместно российскими и китайскими учеными.

Российский фонд фундаментальных исследований сообщает о проведении конкурса 2020 года на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, выполняемые молодыми учеными, обучающимися в аспирантуре («Аспиранты»).

Код конкурса - «Аспиранты».

Задача конкурса – создание молодым ученым - аспирантам условий для подготовки диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, содействие в трудоустройстве и закрепление молодых ученых в российских научных организациях.

Объявлен всероссийский конкурс научных работ по аудиовизуальному переводу (субтитрам). Дедлайн 15 июня 2020 года. Организатор: Евразийская лига субтитровщиков совместно со Школой аудиовизуального перевода «RuFilms».

Цель конкурса: поддержка российских исследователей аудиовизуального перевода и развитие науки о переводе.

Подать заявку на участие могут все желающие.

Образовательная программа по научным коммуникациям для молодых ученых пройдет с 27 июля по 2 августа 2020 года в Тверской области в рамках междисциплинарного выездного семинара в формате полевого научно-просветительского лагеря «Летняя школа».

GLOBOSPHERE Russia при поддержке инвестиционного фонда Gray Investment Trust проводит конкурс для UX/UI-дизайнеров по разработке интерфейса электронной медицинской карты.

Миссия конкурса:

  • Упростить заботу граждан о своем здоровье благодаря современным технологиям и интерфейсам.
  • Сделать работу врачей максимально эффективной. Предоставить быстрый доступ ко всей необходимой информации о пациентах.
  • Внедрить лучшие проекты Конкурса в реальные медицинские продукты в клиниках России, Европы, Австралии и США.

В марте 2020 года стартовал юбилейный десятый конкурс социальных проектов, реализуемых с применением цифровых технологий Social Idea 2020.

Social Idea проходит при поддержке Фонда содействия инновациям.

Social Idea – международный конкурс социальных IT-проектов, способных изменить мир к лучшему. 

До 18 мая 2020 года продлится прием заявок на Конкурс инноваций в образовании (КИвО), организованный ВШЭ и Рыбаков Фондом при поддержке Агентства стратегических инициатив. В одной из номинаций будут оцениваться образовательные проекты, которые оказались востребованы в нынешней эпидемиологической ситуации.

Конкурс проводится в седьмой раз, в очередной раз доказывая, что поток инноваций в российском образовании неисчерпаем. В этом году в связи с эпидемиологической ситуацией он проходит в дистанционном формате. Если заявки всегда подавались только онлайн, то теперь онлайн пройдет и летняя школа для полуфиналистов. Раньше она проводилась на базе ВШЭ в конце июня, в полуфинал отбирали порядка 35 проектов.

18-19 апреля 2020 года Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ) проведёт онлайн-хакатон для поиска и разработки новых технологических решений для борьбы с коронавирусом.

Заявки от школьников и студентов принимают до 17 апреля 2020 года.

В течение двух дней участники онлайн-хакатона будут искать технологические решения борьбы с коронавирусной инфекцией. Они смогут разработать техническое решение для нового средства индивидуальной респираторной защиты, создать игру для обучения правильному поведению во время пандемии, разработать модель прогнозирования распространения вируса, а также предложить собственные технологические решения.