Компания X5 Retail Group проводит соревнование в области Data Science и Machine Learning. Победители разделят между собой ₽1,6 млн.
В рамках состязания нужно решить одну из трех задач:
- «Каким клиентам нужно отправить СМС?». Команды должны придумать алгоритм, помогающий отправлять СМС-сообщения только тем клиентам, которые без этого не совершили бы покупку. Денежное вознаграждение составляет ₽400 тыс.
- «Какие товары клиент вероятно купит в следующий раз?». Нужно создать рекомендательную систему, которая по информации о клиенте определит, что он будет покупать в следующий раз. Приз ― ₽800 тыс.
- «Как расставить товары по полкам?». В задачу входит создать алгоритм, который определит наиболее выгодное расположение товаров на полке. Приз ― ₽400 тыс.
Участниками могут стать разработчики или специалисты в области Data Science, Machine Learning. Команда должна быть не более 4 человек.
Для участия нужно выбрать одну из трех задач и перейти по ссылке для регистрации.
Заявки принимаются до 9 февраля 2020 года.
По вопросам участия можно писать через сайт конкурса.
Материал подготовлен на основании сообщения на странице конкурса.