GenerationS, платформа развития корпоративных инноваций от РВК, и «Лента», крупнейшая сеть гипермаркетов России, приступили к поиску зарубежных технологических проектов на рынках США, Европы, Израиля, Китая и Южной Кореи.
Основная цель — найти готовые зрелые решения для оптимизации бизнеса ритейлера в области маркетинга, операционной деятельности, управления логистикой и цепочками поставок, а также HR.
Чтобы принять участие в отборе, стартапы должны иметь юридическое лицо, команду от 2 человек и первые продажи либо успешно реализованные пилотные проекты в области ритейла. Кроме того, команды должны быть готовыми к проведению пилотов и внедрению своих решений на территории России. В число приоритетных направлений отбора, в частности, вошли технологии, повышающие операционную эффективность всей цепочки товародвижения, новые сервисы для покупателей, технологии роботизации и уборки торговых залов, персонализированное питание, новые виды экологических биоразлагаемых упаковок, решения по видеоаналитике, ресурсосберегающие технологии, технологии для оптимизации HR-процеcсов и др. Полный список направлений отбора доступен на официальном сайте акселератора lenta.generation-startup.ru
Заявки от стартапов принимаются до 08 ноября 2020 года, после чего эксперты выберут наиболее перспективные проекты, которые представят свои решения на питч-сессии руководству «Ленты». Лучшие команды по итогам питч-сессии получат возможность не только провести оплачиваемые пилоты, но и возможность долгосрочного потенциального сотрудничества как с самой компанией, так и с другими корпорациями инвестиционной группы «Севергрупп», куда также входит «Лента».
Информация об отборе на сайте https://lenta.generation-startup.ru/