Конкурс «Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования» - ежегодный международный молодежный конкурс, проводимый компанией АСКОН.

Конкурс проводится среди учебных заведений - лицензионных пользователей системы КОМПАС-3D, ВЕРТИКАЛЬ, ЛОЦМАН:PLM, ЛОЦМАН:ПГС, а также студентов и учащихся - пользователей некоммерческой системы для учебного и домашнего применения КОМПАС-3D LT, КОМПАС-3D V14 Home.

Цели конкурса:

  • Внедрение современных информационных технологий в процесс инженерного образования.
  • Развитие сотрудничества начальной, средней, высшей школы и производства.
  • Укрепление сообщества пользователей программного обеспечения АСКОН в сфере образования.
  • Популяризация научно-технического творчества.

Сроки и этапы проведения конкурса

Конкурс проводится с 1 февраля 2013 г. по 1 сентября 2013 г.

Заявки на конкурс принимаются до 1 августа 2013 г.

Рассмотрение и оценка работ Экспертной комиссией проводится с 1 по 20 августа 2013 г.

Участники конкурса

Участником конкурса считается учебное заведение, подавшее заявку на участие по установленной форме.

Форма участия в конкурсе - заочная.

От каждого Участника конкурса принимается не более 4 заявок. Из них не более 2 от одного автора.

Сотрудники АСКОН и партнёров компании к участию в конкурсе не допускаются.

На конкурс принимаются:

Сборочные трехмерные модели изделий, выполненные в системе КОМПАС-3D и КОМПАС-3D V14 Home. При этом допускается и поощряется конвертация модели в формат КОМПАС-3D V14 и последующая доработка проекта в этой версии с целью использования новейших функциональных возможностей продукта и специализированных приложений.

Трехмерные модели деталей, выполненные в системе КОМПАС-3D LT.

Прикладные библиотеки к системе КОМПАС-3D.

Файлы технологических процессов изготовления деталей или сборки агрегатов, выполненные с использованием САПР ТП ВЕРТИКАЛЬ.

Статьи о комплексном использовании программного обеспечения АСКОН в учебном процессе.

Подробнее о конкурсе на сайте образовательной программы АСКОН «Будь инженером!»: http://edu.ascon.ru/competition/