Объявлен конкурс на лучшее оформление бутылок продукции бренда Martini. Дедлайн 29 апреля 2013 года.

Организатор: Арт-клуб Martini.

Молодым дизайнерам и художникам предоставляется возможность придумать собственное оформление бутылок вермута «Martini Bianco» и игристого вина «Martini Asti», став участником конкурса на основе творческой платформы ART CLUB. Участники конкурса должны создать макет слив-этикетки, скачав шаблон с сайта http://art-club.com, и загрузить его на этот же сайт. При этом участник вправе создать свой собственный дизайн, привязать его к 150-летию Martini, либо отобразить свое представление о стандартной бутылке Martini через 150 лет.

Проект должен удовлетворять следующим требованиям:

  • Нестандартный подход
  • Наличие оригинального образа;
  • Соответствие творческому заданию;
  • Использование логотипа 150-летия Martini;
  • Потенциальная реализуемость.

ВНИМАНИЕ! Стекло бутылок имеет свой цвет, что следует учитывать в случае использования прозрачного фона слив-этикетки. Стекло бутылки вермута «Martini Bianco» имеет желтый оттенок.Стекло бутылки игристого вина «Martini Asti» имеет зеленый оттенок.

Призы:

  • В каждой номинации победитель получит сертификат, предоставляющий владельцу такого сертификата возможность пройти обучение в Центральном Колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина (Central Saint Martins College of Arts and Design) в Лондоне, Великобритания. Сертификат будет включать стоимость обучения в указанном учебном заведении, проживание в период прохождения обучения, транспортные расходы Победителя для проезда к месту обучения, расходы на оформление победителю визы (в случае необходимости).

Сайт конкурса: http://art-club.com/