Объявлен конкурс на лучшее оформление бутылок продукции бренда Martini. Дедлайн 29 апреля 2013 года.
Организатор: Арт-клуб Martini.
Молодым дизайнерам и художникам предоставляется возможность придумать собственное оформление бутылок вермута «Martini Bianco» и игристого вина «Martini Asti», став участником конкурса на основе творческой платформы ART CLUB. Участники конкурса должны создать макет слив-этикетки, скачав шаблон с сайта http://art-club.com, и загрузить его на этот же сайт. При этом участник вправе создать свой собственный дизайн, привязать его к 150-летию Martini, либо отобразить свое представление о стандартной бутылке Martini через 150 лет.
Проект должен удовлетворять следующим требованиям:
- Нестандартный подход
- Наличие оригинального образа;
- Соответствие творческому заданию;
- Использование логотипа 150-летия Martini;
- Потенциальная реализуемость.
ВНИМАНИЕ! Стекло бутылок имеет свой цвет, что следует учитывать в случае использования прозрачного фона слив-этикетки. Стекло бутылки вермута «Martini Bianco» имеет желтый оттенок.Стекло бутылки игристого вина «Martini Asti» имеет зеленый оттенок.
Призы:
- В каждой номинации победитель получит сертификат, предоставляющий владельцу такого сертификата возможность пройти обучение в Центральном Колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина (Central Saint Martins College of Arts and Design) в Лондоне, Великобритания. Сертификат будет включать стоимость обучения в указанном учебном заведении, проживание в период прохождения обучения, транспортные расходы Победителя для проезда к месту обучения, расходы на оформление победителю визы (в случае необходимости).
Сайт конкурса: http://art-club.com/