Henkel Innovation Challenge – это не только твоя возможность предложить прорывной продукт и повлиять на бизнес глобальной компании, но и шанс увидеть весь мир всего за один чемпионат!
HIC 2014 – уникальный всемирный конкурс инновационных идей для смелых и решительных студентов, готовых менять мир прямо сейчас.
Тебе предстоит стать менеджером по развитию бизнеса Henkel и придумать новый продукт или технологию для одного из брендов Henkel в 2050 г.
Ты познакомишься с бизнесом Henkel, узнаешь секреты построения крупнейших брендов и уникальных технологий, сможешь применить свои знания в решении интересной практической задачи и узнать, на какие вопросы необходимо ответить для создания инновационного продукта.
Всем желающим бросить вызов своим сверстниками из других стран и принять участие в конкурсе необходимо зарегистрировать свою команду на сайте www.henkelchallenge.com и прислать решения первого тура до 11 декабря 2013. Студенческие команды должны состоять из двух человек.
Важные даты HIC 2014:
11 декабря, 21:00 Мск - окончание приёма решений 1 тура
17 января - результаты 1 тура
февраль - российский финал
март - международный финал в Дюссельдорфе
Помимо полезного опыта и незабываемых впечатлений конкурс Henkel Innovation Challenge предлагает студентам возможность хорошо зарекомендовать себя в глазах крупной международной компании – перспективного работодателя. Во время проведения конкурса лучшим командам в качестве руководителей и консультантов будут помогать опытные менеджеры компании «Хенкель». По окончании конкурса «Хенкель» продолжает поддерживать контакты со многими его участниками. Кроме того, для самых талантливых и креативных участников предполагается возможность стажировок с перспективой дальнейшего трудоустройства.
В прошлом чемпионате российская команда заняла второе место в мире – Дмитрию и Анне из команды State of Mind из СПбГУ не хватило совсем немного до победы. После чемпионата Дмитрий стал сотрудником McKinsey, Анна работает в штаб-квартире Henkel в Дюссельдорфе.
7 уникальных отличий седьмого сезона HIC от других чемпионатов:
- Тематика. В чемпионате весь фокус на инновации. При этом инновации могут быть разными: от маркетинга до технологий.
- Горизонт планирования. Стратегия строится не на год, не на пять лет – тебе предстоит заглянуть на несколько десятилетий вперед (до 2050 года).
- Все просто. Регистрация проходит очень быстро, решение оформляется лаконично. Не нужно собирать большую команду: в HIC вы участвуете вдвоем.
- Онлайн-обучение. Если ты посчитаешь, что на первом этапе тебе недостаточно информации и знаний, организаторы откроют тебе доступ к уникальным образовательным материалам для подготовки сразу после регистрации.
- Взаимодействие с топ-менеджерами. Менторами команд на российском финале станут топ-менеджеры Henkel в России, ментором представителей от России на международном финале — CEO Henkel в России. А победители HIC встретятся с глобальным CEO!
- Максимум свободы. Как видишь, ограничений у тебя немного: нет узких рамок, в которые нужно вписывать свое решение. Никто не настаивает на конкретных инструментах и способах реализации твоей идеи – есть где развернуться!
- А ещё существует отличная возможность выиграть хорошие призы, главный из которых – кругосветное путешествие стоимостью в 10 000 евро:
Сайт конкурса: http://henkel.changellenge.com/henkel-innovation-challenge/