Более шестидесяти лет насчитывает история престижной международной премии в области дизайна iF (iF Product Design Award). Учрежденная в 1953 году международным комитетом в Ганновере, премия присуждается лучшим разработчикам в области промышленного, упаковочного и коммуникационного дизайна. При отборе конкурсных работ жюри учитывает инновационность, экономичность разработки, качество использованных материалов.

Отдельной номинацией проводится конкурс концептов, на который принимаются исключительно студенческие работы - «Design Consept».

Как сообщает портал http://dom-climata.ru , среди номинаций конкурса iF – работы в области потребительской электроники, средств телекоммуникации, офисной и домашней мебели, систем освещения, предметов для досуга, индустриальные разработки от зданий до систем материально-технического обеспечения, работы в области климатического оборудования, элементов, систем, технологий безопасности, транспорта. Отдельной номинацией проходят работы в области передовых исследований, которые могут представлять экспериментальные разработки, эскизы изделий, которые еще не были реализованы.

Показательно, что спонсором студенческой номинации конкурса неоднократно выступает компания Dyson, учредившая в рамках конкурса приз за наиболее инновационный концепт.

Календарь важных дат iF Product Design Award приводится на странице конкурса www.ifdesign.de. Крайний срок регистрации для участия в конкурсе – 15 октября 2015 года. Регистрация осуществляется через заполнение регистрационной онлайн-формы на сайте конкурса.

На конкурс текущего года принимаются разработки товаров, упаковки, средств коммуникации, интерьерного дизайна, архитектуры, сервиса, внедренные не более двух лет назад на момент регистрации на конкурс. Если разработка еще не реализована, то она должна быть запланирована к реализации в 2016 году.

Важным моментом для разработок, отмеченных наградами премии, является то, что производитель товара, удостоенного премии, получает право использовать символику iF как логотип, подтверждающий высокие технические характеристики и качество товара.