Конкурс Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации при поддержке Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации.
Целью конкурса является содействие развитию предпринимательства в России, обеспечение возможности предпринимателям представить лучшие образцы продукции и услуг, передовые отечественные бизнес-модели, а также - пропаганда идеи социальной ответственности бизнеса, укрепление традиций российского предпринимательства, формирование уважительного отношения общества к бизнесу.
Конкурс проводится среди российских малых предприятий и предприятий-экспортеров на безвозмездной основе. Предприятия не платят взносы за участие и не несут дополнительных расходов на экспертизу.
Устанавливаются следующие основные номинации конкурса:
- «Лучшее малое предприятие»:
- в сфере промышленного производства;
- в сфере строительства;
- в сфере производства потребительской продукции;
- в сфере услуг;
- в агропромышленном комплексе;
- в сфере инновационной деятельности.
- «Лучшее предприятие-экспортер»:
- в сфере промышленного производства;
- в сфере производства потребительской продукции;
- в сфере услуг;
- в сфере международного инновационного сотрудничества.
Устанавливаются следующие специальные номинации федерального этапа конкурса:
- «Лучший регион (город) с наиболее благоприятными условиями для развития предпринимательства»;
- «За вклад в формирование социально-ответственного бизнеса в России»;
- «За вклад в формирование позитивного делового имиджа России»;
- «За вклад в развитие российского предпринимательства»;
- «За вклад в сохранение и развитие народных художественных промыслов России»;
- «Успешный старт»;
- «Лучшая иностранная компания, работающая на российском рынке»;
- «Лучшая компания, работающая в сфере импортозамещения».
Конкурс проводится в два этапа:
Региональный и отраслевой – до 15 марта 2016 года (проводится территориальными ТПП и объединениями предпринимателей). Порядок проведения этого этапа конкурса определяется «Методическими рекомендациями по проведению конкурса на региональном и отраслевом уровнях».
Срок подачи заявок на федеральный этап конкурса - до 10 апреля 2016 года (проводится ТПП РФ).
От региона и отрасли на конкурс выдвигается не более одного претендента по каждой номинации. Основанием для участия в федеральном этапе конкурса является заявка установленного образца и заполненная Форма финансовых показателей предприятия, а также сопроводительное письмо с экспертным заключением от имени региональной ТПП или отраслевого объединения предпринимателей.
Участвовать в конкурсе «Золотой Меркурий» могут российские малые предприятия с численностью персонала до 100 человек и предприятия-экспортеры.
Материалы на федеральный этап конкурса направляются в Организационный комитет конкурса по адресу: 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, стр.1, ТПП РФ, Центр по связям с общественностью и СМИ. Т./ф.: 8 (495) 620-02-47, 620-01-03. Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Полная информация о Премии на сайте ТППРФ: http://tpprf.ru/ru/contest/gold-mercury