В марте 2016 года стартует Пятый Всероссийский конкурс по разработке и внедрению в учебный процесс инновационных образовательных технологий среди преподавателей высших учебных заведений и колледжей России «Лучший молодой преподаватель – 2016».
Учредители конкурса
- Национальное рейтинговое аттестационное агентство (РОСРЕЙТИНГ)
- Российская ассоциация аккредитованных учебных заведений (РААУЗ)
- Ассоциация негосударственных средних специальных учебных заведений (АНССУЗ)
- Московский финансово-юридический университет (МФЮА).
Цели конкурса:
- формирование общественного мнения о развитии современного профессионального образования, изменении методик и технологий преподавания в условиях приоритетных направлений общественного развития;
- раскрытие творческих и профессиональных возможностей молодых преподавателей профессиональной школы для эффективной работы в современной образовательной среде колледжей и вузов.
Основные задачи конкурса:
- стимулирование творческих поисков преподавателей, их дальнейшего интеллектуального и профессионального роста;
- выявление, отбор и рекомендации по внедрению в учебный процесс актуальных, практически значимых авторских образовательных инноваций;
- обмен опытом по разработке и применению в учебном процессе представленных образовательных инноваций.
К участию в конкурсе приглашаются преподаватели, доценты, профессора высших и средних профессиональных учебных заведений России в возрасте до 35 лет, которые применяют в учебном процессе инновационные технологии по направлениям:
- информационные технологии
- журналистика
- социально-экономическое
- естественнонаучное
- гуманитарное
- творческое
- спортивное
Участники конкурса заполняют электронную заявку-анкету (приложение 1 на сайте РОСРЕЙТИНГ www.rosreiting.ru, раздел «Конкурс») и высылают на электронную почту Конкурса Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Участие в конкурсе допускается не чаще 1 раза в 3 года.
Конкурсные задания
Конкурс состоит из 4-х этапов, каждый этап оценивается отдельно в баллах. При определении победителей конкурса баллы этапов суммируются. Первый этап конкурса – заочный, остальные этапы - очные. В рамках первого этапа экспертная комиссия оценивает содержание представленных проектов по разработке и внедрению в учебный процесс инновационных образовательных технологий.
Участниками второго этапа становятся конкурсанты, получившие более 20 баллов на первом этапе конкурса. В пятидневный срок им направляется информационное письмо с приглашением для участия в следующих турах конкурса.
График проведения конкурса
- 1 этап – регистрация заявок-анкет, аннотаций (01.03.2016 – 01.04.2016);
- оценка материалов (01.04.2016 – 15.04.2016);
- публикация результатов и аннотаций 1 этапа (20.04.2016);
- подготовка и представление жюри визиток (16.03.2015 – 10.04.2015).
- 2 этап – мастер-класс (16.05.2016, г. Москва).
- 3 и 4 этапы – конкурсные задания (17.05.2016, г. Москва).
- Подведение итогов конкурса и пресс-конференция (18-19.05.2016 г.).
- Награждение победителей, лауреатов и участников конкурса
Церемония награждения победителей и лауреатов проводится в Москве.
По результатам конкурса определяются победители в номинациях «Лучший преподаватель вуза» и «Лучший преподаватель колледжа».
Распределение мест происходит в соответствии с количеством набранных баллов по результатам всех этапов конкурса.
Победители конкурса награждаются благодарственными письмами комитета по образованию Государственной Думы РФ, Федерального института развития образования, грамотами Росрейтинг
Лауреаты конкурса (участники 2 этапа) награждаются дипломами.
Все участники конкурса награждаются сертификатами Росрейтинг.
Полная информация о конкурсе: http://www.rosreiting.ru/konkurs/konkurs0.php