В марте 2016 года стартует Пятый Всероссийский конкурс по разработке и внедрению в учебный процесс инновационных образовательных технологий среди преподавателей высших учебных заведений и колледжей России «Лучший молодой преподаватель – 2016».

Учредители конкурса

  • Национальное рейтинговое аттестационное агентство (РОСРЕЙТИНГ)
  • Российская ассоциация аккредитованных учебных заведений (РААУЗ)
  • Ассоциация негосударственных средних специальных учебных заведений (АНССУЗ)
  • Московский финансово-юридический университет (МФЮА).

Цели конкурса:

  • формирование общественного мнения о развитии современного профессионального образования, изменении методик и технологий преподавания в условиях приоритетных направлений общественного развития;
  • раскрытие творческих и профессиональных возможностей молодых преподавателей профессиональной школы для эффективной работы в современной образовательной среде колледжей и вузов.

Основные задачи конкурса:

  • стимулирование творческих поисков преподавателей, их дальнейшего интеллектуального и профессионального роста;
  • выявление, отбор и рекомендации по внедрению в учебный процесс актуальных, практически значимых авторских образовательных инноваций;
  • обмен опытом по разработке и применению в учебном процессе представленных образовательных инноваций.

К участию в конкурсе приглашаются преподаватели, доценты, профессора высших и средних профессиональных учебных заведений России в возрасте до 35 лет, которые применяют в учебном процессе инновационные технологии по направлениям:

  • информационные технологии
  • журналистика
  • социально-экономическое
  • естественнонаучное
  • гуманитарное
  • творческое
  • спортивное

Участники конкурса заполняют электронную заявку-анкету (приложение 1 на сайте РОСРЕЙТИНГ www.rosreiting.ru, раздел «Конкурс») и высылают на электронную почту Конкурса Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Участие в конкурсе допускается не чаще 1 раза в 3 года.

Конкурсные задания

Конкурс состоит из 4-х этапов, каждый этап оценивается отдельно в баллах. При определении победителей конкурса баллы этапов суммируются. Первый этап конкурса – заочный, остальные этапы - очные. В рамках первого этапа экспертная комиссия оценивает содержание представленных проектов по разработке и внедрению в учебный процесс инновационных образовательных технологий.

Участниками второго этапа становятся конкурсанты, получившие более 20 баллов на первом этапе конкурса. В пятидневный срок им направляется информационное письмо с приглашением для участия в следующих турах конкурса.

График проведения конкурса

  • 1 этап – регистрация заявок-анкет, аннотаций (01.03.2016 – 01.04.2016);
  • оценка материалов (01.04.2016 – 15.04.2016);
  • публикация результатов и аннотаций 1 этапа (20.04.2016);
  • подготовка и представление жюри визиток (16.03.2015 – 10.04.2015).
  • 2 этап – мастер-класс (16.05.2016, г. Москва).
  • 3 и 4 этапы – конкурсные задания (17.05.2016, г. Москва).
  • Подведение итогов конкурса и пресс-конференция (18-19.05.2016 г.).
  • Награждение победителей, лауреатов и участников конкурса

Церемония награждения победителей и лауреатов проводится в Москве.

По результатам конкурса определяются победители в номинациях «Лучший преподаватель вуза» и «Лучший преподаватель колледжа».

Распределение мест происходит в соответствии с количеством набранных баллов по результатам всех этапов конкурса.

Победители конкурса награждаются благодарственными письмами комитета по образованию Государственной Думы РФ, Федерального института развития образования, грамотами Росрейтинг

Лауреаты конкурса (участники 2 этапа) награждаются дипломами.

Все участники конкурса награждаются сертификатами Росрейтинг.

Полная информация о конкурсе: http://www.rosreiting.ru/konkurs/konkurs0.php