Компания «Постер» и музыкальный фестиваль «Юности Fest» запускают конкурс студенческих проектов социальной рекламы Student Vision.
Для участия в конкурсе необходимо создать проект социальной рекламы, состоящий из разнообразных дизайн-макетов, объединенных общей концепцией.
Все макеты должны быть адаптированы под основные форматы наружной рекламы: 3*6 м., 1,2*1,8 м., 1,4*3 м.
Прием работ осуществляется в два этапа:
- подача заявки на участие в электронном виде с 1 ноября;
- предоставление проекта в электронном виде до 12 декабря включительно.
Главным призом станет размещение работ победителей на поверхностях оператора наружной рекламы «Постер» в Санкт-Петербурге в течение трех месяцев.
В рамках конкурса будут проведены мастер-классы, спикерами которых выступят: Кермен Манджиева - PR-директор СЗФ ПАО «Мегафон», Андрей Дансков - креативный директор рекламной группы «Грейт», Даниил Костинский - продюсер «Ночи пожирателей рекламы» и Григорий Свердлин - директор благотворительной организации «Ночлежка». На мастер-классах конкурсанты узнают обо всех тонкостях создания социальной рекламы, а также взглянут на нее глазами не только тех, кто ее производит, но и тех, для кого она создается.
Кермен Манджиева расскажет о бизнесе и социальной рекламе, темой выступления Андрея Данскова станет умение рекламировать проблемы, Даниил Костинский презентует лучшие социальные ролики со всего мира, а Григорий Свердлин расскажет о социальной рекламе глазами заказчика.
Мастер-классы пройдут с 16 ноября по 6 декабря на площадках ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга: СПБГУ, ВШЭ, ЛЭТИ, Университет ИТМО.
Даты и время мастер-классов, регламент проведения и иную информацию о конкурсе можно узнать на его странице: https://vk.com/student_vision