Программа стартапов FoodStars Accelerator разработана для помощи Вам в реализации Вашего стартапа в короткое время с целью максимизировать маркетинговую возможность. В течение шести месяцев Вам помогут вывести продукт на рынок. Организаторы предлагают поддержку в развитии Вашего бизнеса.
Программа предлагает:
- лагерь – 1,5 недели, с 3 по 12 апреля. Для участия в лагерь будут приглашены около 20 стартапов. Лагерь будет проведен в Гааге, Нидерланды;
- подготовка – 2 недели, с 13 по 26 апреля. По окончании лагеря будет принято решение совместно с Вами и партнерами – будете ли Вы участвовать к финальной секции программы или нет. Будут отобраны 10 стартапов, представители данных стартапов останутся в Нидерландах и будут готовится к выходу на рынок, также Ваш стартап получит инвестиции (наличными);
- презентация – 26 апреля. Вы сможете представить бизнес-план партнерам, инвесторам, потенциальным потребителям, промышленным и исследовательским организациям. Вы получите отзывы и комментарии к своему плану и идеям;
- валидация – 2 месяца, с 1 мая по 2 июля. Эти 2 месяца вы будете исследовать свой бизнес в Нидерландах или за границей с целью подготовки всех нюансов плана для выхода на рынок;
- саммит по окончании валидации – 2 июля. Фаза валидации завершается саммитом. На саммит приглашаются все (потенциальные) потребители, инвесторы, партнеры, поставщики. К этому моменту программа акселератора официально заканчивается;
- поддержка организаторов программы – 2 месяца, с 2 июля по конец сентября. В течение этих 2-х месяцев Вы можете заняться работой с партнерами, потребителями и инвесторами;
- Финальная конференция – конец сентября. Конференция станет платформой, где Вы сможете представить свой окончательный продукт/сервис.
В течение всей программы Вы будете иметь поддержку личного наставника.
Также организаторы предлагают инвестицию 15 000€ в обмен на 8% акций.
Требования к кандидатам:
Принимаются как стартапы, так и новые ответвления уже существующего бизнеса.
Кандидат должен иметь:
- ориентированное на всеобщий вклад мышление – желание сделать вклад в ЦУР, предпочтительно в цель 12;
- необходимо иметь надежную команду – не менее 2 человека, желающих успеха Вашему стартапу;
- иметь реальную бизнес-идею – требуется прототип;
- предложение должно быть таким, какое можно использовать в других секторах, городах, странах или регионах.
Как подать заявку?
- Заявка подается онлайн.
- Необходимо заполнить более детальную анкету (которую предоставят организаторы) и создать видео, длительностью в 1 минуту, в котором рассказать о продукте, технологии или платформе. Очень важный факты – вклад, команда, технология/инновация, бизнес-идея и финансовая устойчивость.
- Встреча 30 января или 22 февраля.