В рамках конкурса технологических проектов GoTech объявлен конкурс на соискание инвестиций от фонда AD.RU.

К рассмотрению принимаются технологические проекты, работающие в следующих отраслях:

  • B2C проекты:
    • мобильные приложения;
    • подписные модели;
    • Uber сервисы;
    • образовательные продукты;
    • классические интернет бизнес-проекты с потенциалом выхода на международный рынок;
    • маркетплейсы.
  • AdTech проекты:
    • технологии сбора данных и таргетирования;
    • технологии автоматизации рекламы;
    • новые форматы интернет-рекламы;
    • новые каналы коммуникации с аудиторией.

Возможности для победителей:

  • инвестиции до $200 тыс. (эквивалент ₽6,8 млн);
  • помощь в выходе на зарубежные рынки;
  • международный маркетинг для AdTech проектов на стадии масштабирования;
  • гранты $1 тыс. (эквивалент ₽67,5) на международный маркетинг для B2С стартапов;
  • для каждого проекта составляется уникальная модель работы в зависимости от потребностей.

10 финалистов получат приглашение на встречу с экспертами AD.RU на форуме GoTech ARENA 22 ноября 2018 года (включая билет на форум категории Startup). По итогам встреч будут награждены победители.

К участию приглашаются авторы работающих B2C и AdTech проектов.

Критерии отбора:

  • для B2С: проект с доказанной бизнес-моделью, полностью укомплектованной командой, возможностью и желанием региональной экспансии;
  • для AdTech: проект с сильным техническим решением, полностью укомплектованной командой и проверенной бизнес-моделью.

Для участия в конкурсе нужно подать онлайн-заявку, указав название проекта, информацию о компании, личные данные заявителя, текущую стадию проекта, а также другую требуемую информацию. При заполнении формы требуется проставить галочку об участии в номинации «Новый ритейл».

Заявки принимаются до 15 октября 2018 года.

По вопросам участия в конкурсе можно обращаться по тел: +7 (911) 15 47 121 или email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Кямяря Нина.

Материал подготовлен на основании сообщения на странице конкурса.