Чем занимаются педагоги, пока студенты отдыхают на каникулах? Они учатся!

С 9 по 11 января в Многопрофильном колледже прошел ставший уже традиционным педагогический интенсив-марафон. За три дня преподавателями колледжа проведено 22 мастер-класса, 6 семинаров, более десятка рабочих встреч по решению актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом.

На мастер-классах педагоги охотно делились с коллегами опытом своей деятельности по различным вопросам: начиная от использования педагогических технологий до применения специализированных инструментов в организации деятельности студентов на занятии.

Так, преподаватели Посуховская Л.В., Аверченко М.В. и Шервуд Л.А. рассказали коллегам об особенностях применения технологии смешанного обучения (модель «Ротация станций») на занятиях. Данная технология позволит преподавателям рационально организовать работу обучающихся на занятии, как с применением имеющегося оборудования, так и специализированного программного обеспечения.

Тему современных педагогических технологий продолжила Краснопёрова А.С., поделившись опытом применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Само занятие было проведено с применением данной технологии, и преподаватели смогли примерить на себя роль студента, которому предстояло освоить новый материал в довольно увлекательной форме, с применением приемов данной технологии.

Преподаватели Панфилова И.А. и Садчикова Ю.Н. познакомили с особенностями кейс-заданий как инструмента формирования и оценки сформированности компетенций обучающихся, а их коллеги, преподаватели физики Корытникова Е.С. и Форыкина Е.В. поделились опытом применение интерактивных методов при проведении занятий с профессиональной направленностью.

Далее преподаватели Оренбуркина М.В., Котельникова Ю.М. и методист Туварева Т.С. озвучили методические требования к современному уроку с позиции применения цифровых инструментов и сервисов в работе педагога.

Следующая группа мастер-классов была посвящена применению современных педагогических инструментов, сервисов и оборудования в учебном процессе.

Начинающий преподаватель Смирнова В.О. поделилась опытом применения нейросетей на занятиях. На мастер-классе были рассмотрены виды различных нейросетей, возможности их применения в организации деятельности обучающихся на занятии.

Преподаватели Жигарева Э.Р. и Дмитриева М.А. научили своих коллег проектировать, записывать и монтировать видеоуроки, что позволит им разнообразить свои занятия и расширить возможности образовательного портала в обучении.

Осолодкова Т.Б. продолжила тему цифровых сервисов в обучении, проведя мастер-класс на тему «Применение интерактивной онлайн-доски в учебном процессе на примере Pruffme и Sboard». В практической части мастер-класса преподаватели создали свои онлайн-доски, выполнили в ней задание по образцу; познакомились с особенностями и основными отличиями.

Епифанова Ю.А. и Коровченко О.В. познакомили преподавателей с инструментами бережливого производства, научили их планировать свою деятельность без потерь.

Далее преподаватели Зуев Д.Б. и Пащенко К.Г. продемонстрировали возможности прикладных программ для автоматизации расчетов элементов привода агрегатов и машин и проектирования передаточных механизмов в среде APM WinMachine, что вызвало огромный интерес у коллег, и, как следствие, было принято решение провести для них курсы повышения квалификации по применению данных программ.

Преподаватели Кунакбаева А.Т., Миронова О.А., Маркова А.И., Тимаков С.Г., Игнатов Ю.И. и Киселёва Е.А. провели мастер-классы по применению учебного оборудования – тренажерного комплекса с реальными пультами управления «Печь с шагающими балками», мастерской монтажа и наладки электрооборудования, напольного гидравлического пресса в сборке механического оборудования, токарной обработки на станках соответственно. Примечательно, что участниками данных мастер-классов стали и преподаватели общеобразовательных дисциплин, что позволит им в дальнейшем связать учебный материал по дисциплинам с будущей профессиональной деятельностью студентов, погрузив студентов в профессиональную область уже на 1 курсе.

Чумак М.И. поделилась опытом подготовки обучающихся к демонстрационному по компетенции Промышленная механика и монтаж.

Не забыли и про воспитательные аспекты деятельности колледжа.

Корнеева Н.В. поделилась опытом организации воспитывающих уроков, а также рассказала об опыте проведения всероссийского открытого урока, посвященного атомной отрасли, по итогам которого она вошла в ТОП-50 педагогов была приглашена на форум в г. Москва.

Преподаватели Буркарт М.М. и Вандышева Т.А. поделились опытом организации студенческого объединения с получением продуктового результата.

Тему проектной деятельности продолжила Антропова Н.В. в рамках круглого стола по итогам реализации индивидуального проектирования в 1 семестре.

Сидорова Н.В. поделилась с преподавателями секретами публичной коммуникации: как сделать так, чтобы вас слушали и слышали.

Также были проведены занятия школы финансовой грамотности для преподавателей. Артемьева А.И. и Колесникова Н.Н. рассказали просто о сложном об особенностях начисления отпускных и расчета листов нетрудоспособности «от А до Я», налоговых вычетах по НДФЛ.

На открытой лекции «Информационная безопасность личности» преподаватели Громадская О.С. и Маняхина Р.Н. рассказали преподавателям о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, особенностях проведения массовых мероприятиях и отборе такой информации.

1
10
11
12
13
2
3
4
5
6
7
8
9