В мессенджеры: Нет

Напоминаем Вам о порядке рассмотрения обращений граждан к руководству университета.

Порядок рассмотрения обращений граждан (предложения, заявления или жалобы) в письменной форме регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также своифамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ, ст. 7 п. 1).
  2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступленияв государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ, ст. 8 п. 2).
  3. Ответ на обращение не дается в случае, если (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ, ст. 11):
  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
  • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
  • содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 
  • причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены.
  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ, ст. 12 п. 1).
  2. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ, ст. 12 п. 2).

Анонимные обращения не рассматриваются и не подлежат регистрации.

Т.В. Бондаренко, начальник отдела делопроизводства

С.Н.Коньков, специалист по АКД юридического отдела