В мессенджеры: Нет

Уникальные возможности для научной работы.

Развитие современной российской науки невозможно без тесной интеграции с мировой наукой. Ключевым условием эффективного взаимодействия является обмен достигнутыми результатами посредством публикаций, подавляющее большинство которых собрано в научных журналах крупнейших зарубежных издательств.

Elsevier («Эльзевир») - крупнейшее в мире издательство с 1 - 30 сентября 2013 года открыло для учащихся и сотрудников МГТУ тестовый бесплатный доступ к своим ресурсам. Научные журналы и электронные книги издательства доступны на портале Science Direct (руководство пользователя - 3346 Kb) при работе из компьютерной сети всех зданий и филиалов МГТУ. Кроме того, открыт доступ к международной наукометрической базе Scopus (руководство пользователя - 7133 Kb).

Springer («Шпрингер») – второе по величине издательство в мире по сентябрь (включительно) 2013 года временно открыло для учащихся и сотрудников МГТУ тестовый доступ к своим ресурсам.

Научные журналы и электронные книги издательства доступны на портале Springer Link при работе из компьютерной сети главного корпуса МГТУ. Для получения доступа из дома следуйте инструкциям.

Открыт доступ к Springer Materials –базе данных физических и химических свойств материалов. Доступ открыт на портале http://www.springermaterials.com при работе из компьютерной сети главного корпуса МГТУ.

Открыт доступ к Springer Protocols – базе данных протоколов лабораторных исследований и экспериментов в области биохимии, биотехнологии, цитологии, радиологии, молекулярной биологии, фармакологии, токсикологии, микробиологии, иммунологии, неврологии, генетики, биоинформатики. База данных содержит более 20 тыс. протоколов. Доступ открыт на портале http://www.springerprotocols.com/ при работе из компьютерной сети главного корпуса МГТУ.

Открыт доступ к Springer Images – база данных изображений. Доступ открыт на портале http://www.springerimages.com/ при работе из компьютерной сети главного корпуса МГТУ.

Национальный электронно-информационный консорциум (НЭИКОН) в рамках контракта с Министерством образования и науки открывает постоянный бесплатный доступ к архивам журналов следующих зарубежных издательств:

• Annual Reviews
  • SAGE Publications
  • The American Association for the Advancement of Science – журнал Science
  • Taylor and Francis
  • Cambridge University Press
  • IOP Publishing
  • Oxford University Press
  • Nature Publishing Group – журнал Nature

Доступ к полным текстам статей журналов данных издательств открыт на портале http://archive.neicon.ru/ при работе из компьютерной сети МГТУ.

Научная деятельность вуза: решения Elsevier