Rocket Internet – немецкая компания, один из крупнейших стартап-инкубаторов в мире. В нашем портфолио более 100 компаний (на примере Российского рынка Lamoda и CupoNation), занимающих лидирующие позиции на рынке. В компании работает более 20 000 человек по всему миру. Главные слагаемые нашего успеха: команда целеустремленных и амбициозных предпринимателей со всего мира плюс ключевой фактор успешного ведения бизнеса в интернете – совершенное владение тонкостями онлайн маркетинга. Миссия Rocket Internet в том, чтобы создавать преуспевающие компании по всему миру. Чтобы достичь этой цели, мы хотим не только привлекать готовые таланты, но и развивать их, оттачивая на ранних этапах умения, которые обязательно пригодятся в дальнейшем. Стать преуспевающим предпринимателем можно уже сейчас!
Основываясь на этой теории, мы решили запустить международную деловую игру «Скидки Case», где в качестве поля деятельности - пример реального мультинационального проекта от Rocket Internet, который уже охватывает 12 стран, под названием CupoNation.
Для начала с помощью серии вебинаров мы бы хотели поделиться нашими знаниями и инновациями в области построения собственного успешного бизнеса на примере CupoNation. Вебинар будет состоять из 2 двухчасовых сессий под руководством исполнительных директоров компаний Rocket Internet и при поддержке функциональных экспертов. После вебинаров (материалы по которым можно найти онлайн) мы запускаем международную деловую игру.
В течение вебинара затронуты следующие темы:
Lessons learned from building international start-ups (2013-11-21, 13:00 CET)
Эта сессия в деталях раскрывает проблему успешного запуска международного стартапа. Кроме всего прочего, Dr. Fruth проливает свет на выбор оптимальной бизнес модели, правильное формирование команды, тщательный выбор рынка, концептуализацию бизнеса и управление акутальными процессами.
*Эта сессия уже доступна в виде презентации на сайте: http://www.cuponation.ru/webinar.
Rights and Wrongs of the Online Marketing World (2013-11-28, 13:00 CET)
Понимание каналов маркетинга и поддержание отлаженой системы сбора информации – ключевые моменты для любого интернет стартапа. Dr. Furth рассказываеь о каналах онлайн маркетинга, включая механизмы поискового маркетинга (SEM) и партнерского маркетинга. Кроме того, детально рассмотрены ключевые показатели производительности (KPI’s) и информативность бизнес аналитики (BI) с тем, чтобы оценить их влияние на эффективность бизнеса.
*Эта сессия уже доступна в виде презентации на сайте: http://www.cuponation.ru/webinar.
Деловая игра в реальных условиях – «Скидки Case»
У студентов из всех стран есть возможность поработать над интереснейшим бизнес кейсом, основанном на примере одного из наших проектов CupoNation: «Скидки Case». CupoNation – один из лидирующих игроков на быстроразвивающемся международном рынке скидочных промокодов. Деловая игра проводится в более, чем 12 странах на 3 континентах, и длится 2 недели. Победители деловой игры из каждой страны получат уникальную возможность пройти интервью и быть рассмотренным на должность в отделах Online Marketing и Business Development в компании CupoNation. Финальный победитель сможет на выбор получить MacBook Pro или же оплачиваемую трехмесячную стажировку в Мюнхене с покрытием затрат на аренду жилья. Детали этого бизнес кейса уже можно найти на сайте.
Получить более подробную информацию об условиях деловой игры «Скидки Case», Вы можете на: http://www.cuponation.ru/skidki-case.
Все вопросы по вебинару можно задать по адресам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..