В мессенджеры: Нет

С 6 по 19 февраля на Образовательном портале открыт доступ для подачи документов на повышенную государственную академическую стипендию.

Назначение на повышенную государственную академическую стипендию будет осуществляться с 1 марта 2023 г. по итогам конкурса на основании заполненного портфолио студентов в соответствии с СМК-О-СМГТУ-02-23 «Порядок назначения и выплаты повышенной государственной академической стипендии студентам».

Рассматриваются достижения студента, полученные за время обучения в вузе и датированные не ранее 1 марта 2022 года.

Подача документов на конкурс осуществляется электронным способом через личный кабинет на Образовательном портале МГТУ им. Г.И. Носова с 6 по 19 февраля 2023 года.

До 19 февраля 23:59 студенты могут редактировать свое портфолио, а также получать комментарии по заполнению от ответственных по направлениям деятельности:

  • Учебная деятельность – Босик Галина Артемовна, тел. 29-84-17, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • Научно-исследовательская – Логунова Оксана Сергеевна, ауд. 286, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • Общественная деятельность – Исмагилова Анастасия Денисовна, ауд. 2102, тел. 22-53-34.;
  • Культурно-творческая деятельность – Локатецкая Валерия Алексеевна, ауд. 091, тел. 29-84-59, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • Спортивная деятельность – Корноухов Максим Сергеевич, Дворец спорта МГТУ, 2 этаж, https://vk.com/kms_magtu.

Обращаем внимание, что всем участникам конкурса необходимо будет предоставить оригиналы ходатайств и отчетов (приложения) в Профком (ауд. 2102) до 19 февраля.

Вся ответственность за заполнение портфолио лежит на конкурсантах, поэтому просим внимательно отнестись к заполнению достижений. Достижения, не соответствующие указанным критериям и не имеющие подтверждающих документов, не оцениваются.

Скорее подавай документы!

Приложение 1

Приложение 2