В мессенджеры: Нет

Уважаемые студенты и преподаватели!

В МГТУ им. Г.И. Носова работает выездная регистрация граждан на портале gosuslugi.ru в целях получения государственных услуг в электронной форме. Регистрация всех желающих проходит в ауд. 275 (Ленина,38) по следующему план-графику.

План-график  проведения выездных регистраций/подтверждений на октябрь 2018 г.

Дни недели месяцаВремя
Понедельник с 13.00 до 15.00
Вторник с 09.00 до 11.00
Среда с 09.00 до 17.00
Четверг с 13.00 до 15.00
Пятница с 13.00 до 15.00

 

Напоминаем, что используя Портал государственных услуг или электронный сервис на сайте ПФР «Личный кабинет гражданина», вы можете ускорить ваше взаимодействие с госорганами. Через сайт Госуслуг можно, например, решить такие популярные проблемы:

  • заменить паспорт РФ;
  • оформить загранпаспорт нового или старого образца;
  • проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоги, долги перед судебными приставами;
  • поменять прописку;
  • поставить на учет транспортное средство;
  • подать налоговую декларацию;
  • получить лицензию на оружие;
  • записаться к врачу;
  • оформить пенсию.

Что нужно для регистрации на Госуслугах.ру?

  • паспорт гражданина РФ;
  • СНИЛС – зеленое пенсионное страховое свидетельство;
  • действующая электронная почта;
  • действующий номер мобильного телефона.

Регистрация бесплатна.