Уважаемые студенты и преподаватели!
В МГТУ им. Г.И. Носова работает выездная регистрация граждан на портале gosuslugi.ru в целях получения государственных услуг в электронной форме. Регистрация всех желающих проходит в ауд. 275 (Ленина,38) по следующему план-графику.
План-график проведения выездных регистраций/подтверждений на октябрь 2018 г.
Дни недели месяца | Время |
---|---|
Понедельник | с 13.00 до 15.00 |
Вторник | с 09.00 до 11.00 |
Среда | с 09.00 до 17.00 |
Четверг | с 13.00 до 15.00 |
Пятница | с 13.00 до 15.00 |
Напоминаем, что используя Портал государственных услуг или электронный сервис на сайте ПФР «Личный кабинет гражданина», вы можете ускорить ваше взаимодействие с госорганами. Через сайт Госуслуг можно, например, решить такие популярные проблемы:
- заменить паспорт РФ;
- оформить загранпаспорт нового или старого образца;
- проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоги, долги перед судебными приставами;
- поменять прописку;
- поставить на учет транспортное средство;
- подать налоговую декларацию;
- получить лицензию на оружие;
- записаться к врачу;
- оформить пенсию.
Что нужно для регистрации на Госуслугах.ру?
- паспорт гражданина РФ;
- СНИЛС – зеленое пенсионное страховое свидетельство;
- действующая электронная почта;
- действующий номер мобильного телефона.
Регистрация бесплатна.