И наши активисты ответят то же. 8 октября команды из лучших первокурсников всех институтов ворвались в свою яркую студенческую жизнь на их первом масштабном мероприятии «Студенческий PROрыв. Лабиринты».
Всегда мечтал оказаться в любимой игре и повзаимодействовать с персонажами? Всем зрителям и участникам Прорыва это удалось, ведь тематикой мероприятия в этом году были видеоигры.
Команды показали студенческую жизнь первокурсницы МГТУ как главной героини «Клуба романтики», спасение девочки от монстров из Genshin Impact, легендарную историю Ведьмака и даже создали студента эконома в Sims. Зрители увидели и гонки, и красивых девушек из самой известной гоночной игры Need for speed. Не забыли и про танчики. Да-да, тот самый World of tanks. Был и студент МГТУ в роли парня из Subway Surf, и дворецкий Остин из Homescapes, и даже разработчик «Киберпанка 2077», который чуть не погиб в игре.
Харизму и актерское мастерство показали, теперь можно проверить физическую подготовку, логику и умение ориентироваться на местности. Первокурсников ждало 10 увлекательных этапов в разных частях главного здания МГТУ. Каждая площадка была посвящена какой-либо игре, но не из тех, что уже были представлены участниками. «Змейка», «Тетрис», «Кто хочет стать миллионером?», Mortal Combat, «Веселая ферма». Каждый хотя бы раз в жизни играл в эти игры или, как минимум, слышал о них. Задания на этапах были сделаны в стилистике игры. На этапе «Волк ловит яйца» были яйца. Настоящие яйца, которые разбивались при соприкосновении с бетонным полом и лишали команду драгоценных баллов! А на этапе «Барби. Показ мод» участникам нужно было нарядить одного из членов команды и устроить настоящее дефиле.
Вот, что рассказал нам один из организаторов «Студенческого PROрыва», заместитель культорга направления педагогики, психологии и социальной работы института гуманитарного образования Анатолий Барбаш: «На Прорыве я был в прошлом году участником. Сейчас же я уже организатор. Уровень мероприятия за год, несомненно, стал выше. В этом году замечательный первый курс. Активных ребят более чем достаточно. Желаю первашам продолжать активную деятельность, ведь мероприятий много и каждое из них даёт новый разряд для незабываемой студенческой жизни».
По итогам двух этапов «Студенческого PROрыва» – визитки и квеста – места распределились следующим образом:
1 место – институт горного дела и транспорта;
2 место – институт энергетики и автоматизированных систем, направление АС;
3 место – институт экономики и управления.
Что же думают о мероприятии сами участники? Эвелина Себецките, участница команды ИГДиТ, поделилась своими впечатлениями: «Университетский уровень был не особо сложнее институтского, разве что были сложности с поиском мест этапов квеста. Все также организовано на высшем уровне. Команда собралась просто суперская, мальчики большие молодцы, везде помогали нам. Мы на каждый этап приходили с боевым настроением, заряженные на победу и никак иначе. Номер придумывали все вместе, самое веселое было то, как мы ходили и искали коробки, чтобы построить крутой танк. Номер у нас был об игре World of tanks. Я рада, что мы победили, думаю, нашей команде помогли сплоченность и рвение к победе. Мы не хотели, чтобы наши усилия были напрасны».
Пришли, увидели, победили. И никак иначе! А если и не заняли призовое место, то точно получили грандиозный заряд положительных эмоций. Надеемся уже скоро увидеть те же лица на других мероприятиях вуза. А в следующем году, возможно, кто-то из нынешних первокурсников уже будет организатором нового «Студенческого PROрыва».
Есения Шестова, Студенческий медиацентр МГТУ