В мессенджеры: Нет

Хочешь прокачать скиллы в сфере медиа? Тогда приезжай на «Блогосферу». Медиафорум прошёл в Челябинске с 15 по 16 октября и собрал самых активных и инициативных журналистов, контент-мейкеров, фотографов и видеографов.

Мероприятие началось с самого приятного – получения раздатки. Каждый участник получил шоппер, ежедневник, ручку и набор оригинальных стикеров.

На первом дискуссионном мероприятии «Как попасть в Digital, и какие скиллы нужны для успешной карьеры» руководители ведущих медиа-компаний Челябинска ответили на основные вопросы, интересующие участников: Как попасть на стажировку в крупные команды? Какими компетенциями обладают Digital-специалисты? Что должно входить в грамотное резюме?

«Когда ты понимаешь, что все процессы в работе налажены, и всë оптимизировано, остаётся место для креатива и творчества». Невозможно не согласиться со словами Софьи Чудиновской, руководителем PR-отдела Молодёжной палаты Челябинской области. Эту и другую полезную информацию ребята узнали на её лекции «Креативное лидерство». Дарья Шишмаренкова, старший контент-менеджер АНО «Россия страна возможностей», рассказала, как правильно оформлять посты. Вы когда-нибудь видели в одном посте 48 собачек? Можете поискать его в группе «Территории смыслов».

Подробнее о форуме рассказала Елена Соломеина, руководитель «Блогосферы»:

– Что лично для Вас означает проведение «Блогосферы»?

– Это возможность собрать комьюнити классных и интересных ребят, которые горят, которые хотят получать новые знания и взаимодействовать друг с другом для создания новых проектов. Для организаторов это возможность показать, что журфак ЧелГУ умеет делать круто и интересно.

– Как изменилось проведение мероприятия относительно прошлых лет?

– Изменилась площадка проведения, эта располагает к общению, к тесному взаимодействию со спикерами, и чувствуется дружеская энергия. Также изменился состав участников, их стало гораздо больше, к нам присоединились школьники и студенты с других университетов. И, как мне кажется, мы нащупали свою нишу, понимаем, про что говорить и для кого, и как мы должны рассказывать.

– Вырос ли уровень участников прошлых лет?

– Основным нашим плюсом является то, что участники могут найти работу, коллег, интересные проекты, которые они в дальнейшем ведут. Есть множество примеров, когда участники, познакомившись со спикерами, приходили к ним на работу.

«Ключ к успешному контенту – эмоции». С этих слов началась лекция Ильи Лочканова, медиаменеджера, специалиста по социальным медиа для СМИ. На ней участники узнали, что каждому медиа-специалисту важно не только уметь что-то делать, но и рассказывать об этом в социальных сетях.

Эмоциями после форума поделилась его участница Анастасия Жемчугова, студентка группы ИЖб-20-2:

– Какая лекция запомнилась больше всего?

– Мне очень запомнилась лекция про креативное лидерство от Софьи Чудиновской, понравился формат нашей работы. Очевидными фаворитами стали Андрей Кокин и его лекция про мемы. Она помогла собрать мои знания по мемам в одну корзину.

– Какое общее впечатление от мероприятия?

– Форум оставил двоякое впечатление. На самом деле, были некоторые маленькие неприятные организационные моменты, но в целом, больше положительных эмоций. Особенно, когда я узнала победителей конкурса – было приятно, что нашу работу заметили.

Да-да, мы говорим именно о наградах. С форума делегация МГТУ им. Г.И. Носова уехала с немалым количеством призов:

  • Молодёжь МГТУ им. Г.И. Носова – 1 место в номинации «Лучшее сообщество в социальных сетях и мессенджерах»;
  • Студенческий медиацентр МГТУ им. Г.И. Носова – 2 место в номинации «Лучшее сообщество в социальных сетях и мессенджерах»;
  • «Зачётное Радио» – 3 место в номинации «Лучший медиапроект: серия тематических материалов»;
  • Данил Антимонов, видеограф Студенческого медиацентра – 2 место в номинации «Лучший видеопроект».

Поздравляем участников с приобретением новых знаний, опыта и полезных знакомств. Надеемся, студенты будут применять полученные знания в работе.

Анастасия Ремезова, студенческий медиацентр МГТУ


1
2
3
4
5
6
7