Олимпиада по информационным технологиям
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о проведении олимпиады по информационным технологиям (далее - Олимпиада) определяет порядок организации и проведения олимпиады, состав участников, порядок награждения победителей.
1.2. Организаторами олимпиады являются: Институт Энергетики и автоматики ФГБОУ ВПО «МГТУ», Кафедра Информатики и информационной безопасности.
2. Основные цели и задачи олимпиады
2.1. Цели Олимпиады: повышение заинтересованности студентов первого курса к изучению информационных технологий, выявление творческих и интеллектуальных способностей студентов, активное вовлечение студентов в научную и творческую жизнь университета, привлечение внимания широкой аудитории к использованию мультимедийных технологий в учебной и научной деятельности.
2.2. Олимпиада направлена на решение следующих задач:
- Вовлечение студентов в общественную и культурную жизнь МГТУ.
- Формирование у студентов способности добиваться поставленных целей, воли к победе, навыков работы в коллективе.
3. Участники Олимпиады:
3.1. К участию в олимпиаде приглашаются студенты всех специальностей 1 курса ФГБОУ ВПО «МГТУ», а так же студенты многопрофильных колледжей ФГБОУ ВПО «МГТУ».
4. Ход, этапы и сроки работы конкурса:
4.1. До 1 мая регистрация команд-участников, представление работ на видеоконкурс Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (название команды, список участников: ФИО, группа; и видеофайл на конкурс)
4.2. До 10 мая представление конкурса «визитка»; предварительный отбор команд
4.2. 14 мая 15.00 в БАЗ МГТУ выступления команд на олимпиаде
4.3. Подведение итогов конкурса: до 10 мая 2014 г.
5. Регламент Олимпиады.
5.1. Олимпиада проходит по заранее утверждённому сценарию. Каждая команда проходит 3 конкурса поочерёдно.
Описание конкурсов
1. Визитка
Заранее организованное представление каждой команды поочерёдно. Участвует вся команда. Выступление может быть и с юмористическим наклоном, так и с научным. Время на каждую команду 3-5 минут
Критерии оценок:
Судейство проводится по следующим критериям:
- Юмор.
- Сценарный ход программы.
- Артистизм исполнителей.
- Музыкальное оформление программы.
- Соблюдение темы олимпиады.
- Сценическая культура
Оценки выступлений команд заносятся в протоколы, по данным которых определяется средний балл для каждой команды.
Минимальная оценка – 2 балла, максимальная программа – 30 баллов
2. Видеоконкурс
Видео на тему «Как мы готовимся к занятиям по информатике» – это видеоролик, отражающий в оригинальной и художественной форме тему. Видеоролики должны быть лаконичными, иметь однозначное толкование, оптимальное сочетание изображения, текста и юмора.
Продолжительность видео 3 минуты.
Судейство проводится по следующим критериям:
- Юмор.
- Сценарный ход сценария.
- Артистизм исполнителей.
- Музыкальное оформление видеоролика.
- Соблюдение темы олимпиады.
- Сценическая культура
Оценки выступлений команд заносятся в протоколы, по данным которых определяется средний балл для каждой команды.
Минимальная оценка – 2 балла, максимальная программа – 30 баллов
3. Конкурс «Умников»
3.1 В конкурсе принимают участие 3 человека от каждой команды.
3.2 Время на обдумывание ответа для каждой команды не более 10 секунд. Каждый вопрос оценивается в 1 балл
3.3 Участники на протяжении всего конкурса остаются на сцене и отвечают на поставленные им вопросы. Время на обдумывание ответа для каждой команды не более 30 секунд. Каждый вопрос оценивается в 4 балла. По итогам будут выставлены оценки в общей зачёт.
Жюри конкурса
- Директор института ЭиАС С.И. Лукьянов
- Зав. кафедрой ИиИБ И.И. Баранкова
- Ст. преп. Каф. ИиИБ О.Б. Калугина
- Доц каф. ИиИБ У.В. Михайлова
- Доц каф. ИиИБ В.В.Баранков
- Ст. преп. Каф. ИиИБ М.В Коновалов
- Зам. директора ИЭиАC по научной работе Нешпоренко Е.Г.
Олимпиада по информационным технологиям 2014 года «Информатический арбузник»
- I место - команда «Макросы» института Строительства, архитектуры и искусства.
- II место - команда ИГДиТ, с одноименным названием
- III место - сборная команда «Химики и Энергетики».