Институт элитных программ и открытого образования

Ярославцев А.В.
Ярославцев А.В.

Директор: Ярославцев Алексей Викторович, кандидат технических наук

Адрес:

  • пр. Ленина, 38, главный корпус, центральный холл 4 этажа, ауд. 434а, ауд. 336, ауд. 334
  • пр. Ленина, 38, ауд. 338 (директор)

Телефоны:

  • +7 (3519) 29-84-71 (директор)
  • +7 (3519) 29-85-43, +7 (3519) 29-84-44, +7 (3519) 29-85-51 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (директор)

Институт элитных программ и открытого образования в социальных сетях: https://vk.com/zaochnoe_obuchenie_mgtu

Положение об институте

График работы института:

  • Понедельник: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00;
  • Вторник: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00;
  • Среда: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00;
  • Четверг: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00;
  • Пятница: 8.00 - 15.45, перерыв 12.00 - 13.00;
  • Суббота 8.00 - 16.30, перерыв 12.00 - 13.00.

График приема студентов:

  • Понедельник - четверг: 8.30 - 16.30, перерыв 12.00 - 13.00;
  • Пятница: 8.30 - 15.00, перерыв 12.00 - 13.00;
  • Суббота: 8.00 - 15.00, перерыв 12.00 - 13.00.

Преимущество нашего института заключается в том, что именно здесь можно получить полноценное и качественное образование, вопреки отсутствию времени или возможности обучаться по очной форме. Именно здесь можно исполнить мечту и освоить некоторые направления подготовки дистанционно. Новейшие технологии позволяют сделать это доступно, качественно и удобно.

В институте элитных программ и открытого образования есть возможность получения высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обучение на старших курсах позволяет нашим студентам занимать руководящие и инженерно – технические должности.

В институте успешно реализуются элитные программы магистратуры, в том числе и на английском языке. Элитное образование обеспечивается благодаря ведущим преподавателям университета и инновационным программам высшего образования, направленным на формирование нового образа мышления и цифровых компетенций, позволяющих получить конкурентные преимущества на современном рынке труда.

Специалисты по работе со студентами

Воробьева С.Н.
Воробьева С.Н.

Воробьёва Светлана Николаевна

 пр. Ленина 38, ауд. 336, 3 этаж, (3519) 29-85-43

Бакалавриат

  • 03.02 Электроэнергетика и электротехника (электропривод и автоматика)
  • 03.06. Электроэнергетика и электротехника (электроснабжение)
  • 03.06. Электроэнергетика и электротехника (электропривод )
  • 03.04. Электроника и наноэлектроника
  • 03.01 Теплоэнергетика
  • 03.04 Управление в технических системах
  • 03.01. Информатика и вычислительная техника
  • 03.01. Стандартизация и метрология
  • 03.01 Химическая технология
  • 03.02. Менеджмент (логистика)

Специалитет

  • 05.04 Эксплуатация железных дорог (Промышленный транспорт)
Смирнова Ю.В.
Смирнова Ю.В.

Смирнова Юлия Владимировна

пр. Ленина 38, ауд. 336, 3 этаж, (3519) 29-85-43

Бакалавриат

  • 03.01 Педагогическое образование (физическая культура)
  • 03.01 Педагогическое образование (Начальное образование)
  • 03.02 Документоведение и архивоведение
  • 03.02 Психолого-педагогическое образование (психология и педагогика дошкольного образования)
  • 03.02 Психолого-педагогическое образование (психология сопровождения образования)
  • 03.01 Психология (Практическая психология)
  • 03.01 Социология
  • 03.01 Дизайн (Графический дизайн)
  • 03.01 Строительство (Промышленное и гражданское строительство)
  • 03.01 Строительство (Теплогазоснабжение и вентиляция)
  • 03.01 Строительство (Технология и организация промышленного и гражданского
  • строительства)
  • 03.02 Продукты питания из растительного сырья
  • 03.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование и иностранный язык)
  • 03.05 Педагогическое образование (русский язык и литература)
  • 44.03.05 Педагогическое образование (история и обществознание)
Ахметова А. К.
Ахметова А. К.

Ахметова Анастасия Казбековна

пр. Ленина 38, ауд. 434 а, Тел. (3519) 29-84-44

Бакалавриат

  • 22.03.01  Материаловедение и технологии материалов
  • 22.03.02 Металлургия (Металлургия черных металлов)
  • 22.03.02 Металлургия (Технология литейного производства)
  • 22.03.02 Металлургия (Обработка материалов давлением (прокатное производство)
  • 28.03.03 Наноматериалы
  • 21.05.04 Горное дело

Специалитет    

  • 21.05.04 Горное дело (Все профили)
 
Савинова И.В.
Савинова И.В.

Савинова Инна Вячеславовна

пр. Ленина 38, ауд. 336, тел. (3519) 29-84-71

  • Ведение делопроизводства.
  • Оформление приказов по студенческому составу: перевод с курса на курс, отчисление, восстановление, организация и порядок предоставления академического отпуска студентам, перевод студентов внутри вуза.
  • Работа с базой «Студент» (обработка документов, сверка персональных данных).
  • Участие в составлении отчетности по форме ВО.
  • Предоставление персональной информации по иностранным студентам для различных ведомств РФ.
  • Ежемесячная подготовка и сдача отчета по установленным формам отчетности (подготовка данных по бюджетной и платной форме обучения).
  • Ежемесячная сверка контингента по направлениям, специальностям и курсам.
График работы специалистов по работе со студентами заочной формы обучения:
  • понедельник,с 9.00 до 16.00 - часы приёма,обед с 12.00 до 13.00;обработка документовс 8.00 до 9.00 и с 16.00 до 17.00
  • вторник,с 9.00 до 16.00 - часы приёма,обед с 12.00 до 13.00;обработка документовс 8.00 до 9.00 и с 16.00 до 17.00
  • среда,с 9.00 до 16.00 - часы приёма,обед с 12.00 до 13.00;обработка документовс 8.00 до 9.00 и с 16.00 до 17.00
  • четверг,с 9.00 до 16.00 - часы приёма,обед с 12.00 до 13.00;обработка документовс 8.00 до 9.00 и с 16.00 до 17.00
  • пятница,с 9.00 до 15.00 - часы приёма,обед с 12.00 до 13.00; обработка документовс 8.00 до 9.00 и с 15.00 до 15.45
  • суббота,с 9.00 до 16.00 - часы приёма,обед с 12.00 до 13.00;обработка документовс 8.00 до 9.00
  • воскресенье – выходной.

История института заочного обучения начинается с января 1955 года. Изначально институт создавался как заочный факультет. Первоначальный контингент студентов факультета составлял 150 человек. Основными направлениями подготовки специалистов на заочном факультете были горное дело, строительство и металлургия.

Первым деканом заочного факультета стал А.М. Скопа. Большую роль он сыграл в становлении и развитии факультета – в начале шестидесятых на нем обучалось уже 1572 студента. А.М. Скопа проработал в должности декана шесть лет. За время существования заочного факультета в разные годы его возглавляли: Слепцов В.Д. (1962-1965гг.), Трейвус М.Н. (1965-1967гг.), Трофимов Г.В. (1967-1973гг.), Куликова Т.М. (1973-1978гг.), Канаев Я.И. (1978-1988гг.). В 1988 г. деканом заочного факультета был избран доцент, кандидат технических наук, почетный работник высшего профессионального образования РФ Сыромятников В.Я., который являлся деканом 25 лет и внес огромный вклад в развитие факультета. С 1 сентября 2013 года заочный факультет реорганизован в институт заочного обучения. Директором института заочного обучения назначен доцент, кандидат технических наук Шекунов Евгений Владимирович. С 4 августа 2014 года директором института заочного обучения назначен доцент, кандидат технических наук Терентьев Дмитрий Вячеславович.

За годы работы выпускниками института заочного обучения стали свыше 7500 человек, среди них такие известные личности как:

  • Евстигнеев Е.Ю. – заместитель председателя Магнитогорской городской думы;
  • Титов А.В. – главный прокатчик ОАО «ММК»;
  • Сковородкин В.Ю. – генерал-майор вооруженных сил РФ;
  • Ибрагимов Ю.Ж. – генеральный директор ОАО «СМУ-2»;
  • Шарипов Г. З. – депутат Государственного Собрания – Курултая республики Башкортостан, генеральный директор ООО «Башкирская медь»;
  • Морев В.П. – генеральный директор ОАО «Зарубежгазстрой» и многие другие

В 2020 году Институт заочного обучения был переименован в Институт элитных программ и открытого образования.

В 2021 году директором института элитных программ и открытого образования стал к.т.н., доцент Ярославцев Алексей Викторович.

  • žВ случае годовой оплаты – не позднее «01» сентября текущего учебного года.
  • В случае оплаты по семестрам вносится ½ от суммы за соответствующий год обучения не позднее «01» сентября за 1-ый семестр, не позднее «01» февраля за 2-ой семестр.
  • žВ случае оплаты кварталам финансового года вносится 1/4 от суммы за соответствующий год обучения не позднее «01» сентября, «01» ноября, «01» февраля, «01» апреля текущего учебного года.
  • В случае оплаты за обучение ежемесячно вносится 1/10 от суммы за соответствующий год обучения до «01» числа каждого месяца с сентября по июнь включительно текущего учебного года.

При себе иметь паспорт и 3 фотографии 3х4

Мы готовы встретиться с Вами, либо ответить на дополнительные вопросы по тел: 23-88-33, 22-07-00, 20-68-49.                     

Правила внутреннего распорядка

  • žКурение в университете запрещено

Запрещается:

  • носить одежду, обувь и аксессуары с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных объединений, а так же пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение;
  • носить в учебное время пеструю, яркую, одежду, не соответствующую сезону и месту
  • использовать в качестве деталей  массивные   украшения, броский макияж и маникюр;
  • брюки, джинсы и юбки с  заниженной   талией, декоративными деталями в виде заплат, порывами ткани;
  • рубашки, блузки, кофты ярких, «кричащих» цветов, с контрастной цветовой гаммой, яркими надписями и любыми изображениями;
  • пляжную и клубную обувь.

Принцип нумерации аудиторий:

Пример. Ауд. 8-208 - адрес: ул. Вокзальная, 88, 2-й этаж, ауд. 8. Ауд. 1-412 - адрес: пр. Ленина, 38, 4-й этаж, ауд. 12

ПрефиксАдреса осуществления образовательной деятельности
1- пр. Ленина, 38, Дворец спорта
2-  ул. Калинина, 26 (южный вход), пр. К. Маркса, 47/1 (к.5) 
э-  пр. Ленина, 24
п-  ул. Ленинградская, 79 (к.7) 
а-  ул. Ленинградская, 79 (к.5, 6, 11) 
4-  пр. Ленина, 114, Дворец спорта (пр. Ленина, 95)
5-  пр. Ленина, 112/2 (здание живописи)
6-  пр. Ленина, 114/2 (здание техфака)
7-  пр. Ленина, 114/3 (мастерские)
8-  ул. Вокзальная, 88

Пользование библиотекой

žПользование библиотекой осуществляется на основании приказа о зачислении и при предъявлении студенческого билета.

Для использования ресурсов удаленных электронных библиотечных систем, доступа к электронным учебным и научным изданиям организована индивидуальная и групповая (через куратора группы) регистрация студентов в ауд. 337 с открытием личного кабинета для доступа из любого места, где есть Интернет.

Назаров И.С.
Назаров И.С.

Заведующий: Назаров Илья Сергеевич

Адрес: пр. Ленина, 38, главный корпус, южный холл 4 этажа, ауд. 487а,
ауд. 472а.

Телефоны: +7 (3519) 29-96-15

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ссылка на курс

График работы института:

  • Понедельник: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
  • Вторник: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
  • Среда: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
  • Четверг: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
  • Пятница: 8.00 - 15.45, перерыв 12.00 - 50.

Студия самозаписи – это прорывная технология создания образовательного видеоконтента. Современные устройства позволяют в реальном времени реализовывать этап пост-продакшна видео, которым раньше занимались отдельные дорогостоящие специалисты. Это позволяет ускорить процесс создания и расширить функционал образовательных медиа. При этом главная особенность студии заключается в том, что готовый продукт преподаватель получает сразу на собственный переносной накопитель, с поправкой на монтаж неудавшихся дублей.

Вот лишь некоторые возможности студии самозаписи:

  • Запись учебного видео, в том числе, с наложением преподавателя на презентацию, экран планшета или компьютера;
  • Проведение трансляций в сервисы потокового вещания (YouTube и т.п.) в режиме реального времени;
  • Проведение очных дистанционных занятий с использованием программ видеоконференций (Zoom, Skype и т.п.), вебинарных систем (BigBlueButton, Google Meet и т.п.).

Если Вы являетесь преподавателем МГТУ им. Г.И. Носова, Вы можете пользоваться функционалом данной студии как в целях наполнения образовательного портала, так и для создания МООК.

Оставить заявку можно по ссылке.

Помимо этого, рекомендуется ознакомиться с методическими рекомендациями по работе в студии самозаписи: (ссылка на методические рекомендации).

Ждем Вас в студии самозаписи МГТУ им. Г.И. Носова!