Направления подготовки
- Подробности
- Категория: Направления подготовки
Научная деятельность
Научная деятельность кафедры художественной обработки материалов ориентирована на формировании научной направленности в подготовке выпускников по направлению 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов», профиль «Художественная обработка металла и камня», включают в себя слияние науки, технологии и искусства, состоящие, из совокупности средств, приемов, способов и методов обработки различных материалов, с целью придания художественно – промышленным изделиям эстетической ценности и потребительской востребованности.
У студентов есть возможность участвовать в научно-практических конференциях, олимпиадах различного уровня, что дает возможность в дальнейшем заявить о себе и продемонстрировать свои успехи в научной деятельности. Они, ежегодно принимают участие в следующих конференциях: Международной научно-технической конференции «Актуальные проблемы современной науки, техники и образования», Международная научно-практическая конференция "Высокие интеллектуальные технологии в науке и образовании".
Внутривузовская научно-практическая конференция «Творческое пространство образования»
На сегодняшний день активно внедряется опыт очного участия студентов в конференциях, с выездом в другой университет, что дает возможность попробовать свои силы в самостоятельной научной деятельности.
- Подробности
- Категория: Направления подготовки
Научная деятельность
Основной целью научно-исследовательской работы является повышение качества подготовки выпускников бакалавриата через освоение обучающимися основ профессионально-творческой деятельности, методов, приемов и навыков выполнения научно-исследовательских, проектных и конструкторских работ, развитие способностей к научному и техническому творчеству, самостоятельности, инициативы в учебе и будущей жизнедеятельности. Научно-исследовательская работа включает в себя выполнение научных и научно-практических исследований под руководством ППС кафедры.
Преподаватели активно проводят научно-исследовательскую работу с обучающимися. Обучающиеся докладывают результаты своей научной деятельности на конференциях, олимпиадах, конкурсах различных уровней (г. Москва, г. Кемерово, г. Троицк, г. Магнитогорск, г. Волгоград, г. Казань, г. Ставрополь, г. Ижевск, г. Челябинск, г. Уфа, г. Омск, г. Воронеж, Казахстан и др.). По результатам этих работ обучающимися кафедры неоднократно выиграны конкурсы (У.М.Н.И.К), гранты Правительства Челябинской области и ректора «МГТУ им. Г.И. Носова», получают дипломы и грамоты различных уровней за участие во всероссийских и международных конференциях. Каждый год обучающимися кафедры в среднем публикуется около 60 научных статей.
Ежегодно на кафедре для обучающихся и сотрудников проводится Международная научно-практическая конференция «Качество продукции, технологий и образования» с выпуском сборника докладов. Обучающиеся кафедры получают повышенные стипендии за научно-исследовательскую работу, учебную работу, культурно-творческую и спортивную деятельности, Президента РФ, ежегодную именную стипендию Губернатора Челябинской области.
- Подробности
- Категория: Направления подготовки
Научная деятельность
Студенты принимают непосредственное участие в разработке неотъемлемых элементов бренда для различных фирм и организаций с применением компьютерных технологий проектирования и дизайна; а также занимаются химическим моделированием различных композиционных материалов с заранее заданными свойствами, что является перспективным направлением в сфере производства и продвижения продукции на рынок.
Обучающиеся участвуют:
- в создании новых композиционных материалов, опираясь на фундаментальные знания и лабораторные практикумы, полученные при изучении общетеоретических и специальных курсов;
- занимаются химическим проектированием на основе цифровых технологий, что является перспективным направлением в сфере химического производства и продвижения продукции на рынок;
- с помощью современных инструментальных методов анализа исследуют свойства инновационных материалов;
- принимают участие в разработке неотъемлемых элементов бренда для различных фирм и организаций с применением компьютерных технологий, проектирования и дизайна.
Моделирование композиционных материалов с заранее заданными свойствами
Возможность получать новые материалы; возможность перерабатывать вторичные продукты промышленных предприятий в композиты для их дальнейшего применения; осуществлять квантово-химическое моделирование с последующим синтезом перспективных реагентов для улучшения качества вторичного полимерного и бумажного сырья.
Брендинг
Возможность разрабатывать составляющие бренда, а также проводить ребрендинг устаревших элементов фирменного стиля.
Трехмерное моделирование продукции
Возможность проектировать конструкционную форму изделия с учетом эргономики и экономичности, а не только его дизайн-оформление.
Разработка высокоэффективных технологий получения инновационных материалов
Разработка технологии внесения летучих ингибиторов коррозии в крепированную ламинированную бумагу с целью защиты металлопродукции от коррозии и исследование защитных свойств разработанных материалов в условиях повышенных температур и влажности.
Ежегодно обучающиеся выступают с докладами на конференциях различного уровня: Международной научно-технической конференции «Актуальные проблемы современной науки, техники и образования», Межвузовской студенческой научно-технической конференции «Молодежь, наука, будущее»,Международной научно-практической конференции «Продовольственная безопасность в контексте новых идей и решений», Научно-технической конференции молодых специалистов ОАО «ММК-МЕТИЗ», Международной научно-практическая конференция «Технологии производства пищевых продуктов питания и экспертиза товаров», XXII Международная научно-практическая конференция «Качество продукции, технологий и образования» и др.; участвуют в конкурсах: Студенческого научного общества «Научно–техническое творчество молодежи», Всероссийском конкурсе «Меня оценят в XXI веке» и др.; являются соавторами научных статей.
- Подробности
- Категория: Направления подготовки
Научная деятельность
На кафедре Химии для реализации лабораторных практикумов и научно-исследовательской деятельности обучающихся имеются специализированные лаборатории общей, неорганической, органической и аналитической химии, ФХМА, физики и химии полимеров и композитов, физико-химических и реологических методов исследования материалов, оснащенных современным исследовательским оборудованием. Обучающиеся участвуют:
- в создании новых композиционных материалов, опираясь на фундаментальные знания и лабораторные практикумы, полученные при изучении общетеоретических и специальных курсов;
- занимаются химическим проектированием на основе цифровых технологий, что является перспективным направлением в сфере химического производства и продвижения продукции на рынок;
- с помощью современных инструментальных методов анализа исследуют свойства инновационных материалов;
- принимают участие в разработке неотъемлемых элементов бренда для различных фирм и организаций с применением компьютерных технологий проектирования и дизайна.
Моделирование композиционных материалов с заранее заданными свойствами
Возможность получать новые материалы; возможность перерабатывать вторичные продукты промышленных предприятий в композиты для их дальнейшего применения; осуществлять квантово-химическое моделирование с последующим синтезом перспективных реагентов для улучшения качества вторичного полимерного и бумажного сырья.
Брендинг
Возможность разрабатывать составляющие бренда, а также проводить ребрендинг устаревших элементов фирменного стиля.
Трехмерное моделирование продукции
Возможность проектировать конструкционную форму изделия с учетом эргономики и экономичности, а не только его дизайн-оформление.
Разработка высокоэффективных технологий получения инновационных материалов
Разработка технологии внесения летучих ингибиторов коррозии в крепированную ламинированную бумагу с целью защиты металлопродукции от коррозии и исследование защитных свойств разработанных материалов в условиях повышенных температур
Ежегодно обучающиеся выступают с докладами на конференциях различного уровня: Международной научно-технической конференции «Актуальные проблемы современной науки, техники и образования», Межвузовской студенческой научно-технической конференции «Молодежь, наука, будущее», Международной научно-практической конференции «Продовольственная безопасность в контексте новых идей и решений», Научно-технической конференции молодых специалистов ОАО «ММК-МЕТИЗ», Международной научно-практическая конференция «Технологии производства пищевых продуктов питания и экспертиза товаров», XXII Международная научно-практическая конференция «Качество продукции, технологий и образования» и др.; участвуют в конкурсах: Студенческого научного общества «Научно–техническое творчество молодежи», Всероссийском конкурсе «Меня оценят в XXI веке» и др.; являются соавторами научных статей.
Более полная информация о кафедре и ее деятельности представлена здесь.
- Подробности
- Категория: Направления подготовки
Научная деятельность
Круг научных интересов студента-лингвиста достаточно большой:
- исследования в области новейших лингвистических теорий: когнитивной лингвистики, биолингвистики, нейролингвистики, прикладной лингвистики;
- исследования в области ведущих технологий перевода.
Эти направления исследований актуальны в научной сфере, а значит, это позволит будущему лингвисту оставаться «на плаву» и быть конкурентоспособным на рынке труда.
В рамках программы вы сможете в совершенстве овладеть двумя иностранными языками и получить универсальное образование, с которым вы будете востребованы в любом уголке мира, как в профессиональной, так и в научной сфере.
Вы получите профессию переводчика двух иностранных языков, открывающую возможность работать в организациях любого плана, от промышленных гигантов до инновационных стартапов, сотрудничающих с зарубежными партнерами. Вы также сможете продолжать научно-исследовательскую деятельность в области лингвистики и переводоведения, совмещая профессиональную и научно-практическую деятельность. Еще во время обучения в университете вы сможете принять участие в программах академической мобильности (обучение в университетах Европы и США), которые позволят вам познакомиться с ведущими научно-практическими школами мира и продолжить свое образование за рубежом.
Высокий уровень владения иностранными языками позволяет успешно сдать международные языковые экзамены, открывающие двери в ведущие мировые научные центры и научные сообщества, а также позволяющие принимать участие в международных конференциях, читать новейшие статьи и публиковать собственные работы в журналах, индексируемых Web of Science и Scopus.
Вы можете выигрывать крупные гранты для проведения инновационных научных исследований, проведения экспериментов в области когнитивной лингвистики, биолингвистики, нейролингвистики, прикладной лингвистики, а также реализации переводческих проектов.
Студенты-лингвисты имеют возможность обмениваться научными достижения со студентами других стран в рамках программы академической мобильности.
- Подробности
- Категория: Направления подготовки
Научная деятельность
Круг научных интересов студента, обучающегося по направлению подготовки «Педагогическое образование» (английский язык и немецкий язык) достаточно большой: исследования в области новейших методик преподавания иностранных языков и культур; исследования интегрированного предметно-языкового подхода в обучении иностранным языкам. Эти направления исследований актуальны в научной сфере, а значит, это позволит будущему педагогу быть востребованным на рынке труда.
В рамках программы вы сможете в совершенстве овладеть двумя иностранными языками и получить универсальное образование, с которым вы будете востребованы в любом уголке мира, как в профессиональной, так и в научной сфере.
Вы получите профессию учителя двух иностранных языков, открывающую возможность работать в образовательном учреждении любого типа: детском саду, школе, колледже, университете в России и за рубежом, а также продолжать научно-исследовательскую деятельность в области педагогики и методики преподавания иностранных языков, совмещая профессиональную и научно-практическую деятельность.
Еще во время обучения в университете вы сможете принять участие в программах академической мобильности (обучение в университетах Европы и США), которые позволят вам познакомиться с ведущими научно-практическими школами мира и продолжить свое образование за рубежом.
Высокий уровень владения иностранными языками позволяет успешно сдать международные языковые экзамены, открывающие двери в ведущие мировые научные центры и научные сообщества, а также позволяющие принимать участие в международных конференциях, читать новейшие статьи и публиковать собственные работы в журналах, индексируемых Web of Science и Scopus.
Вы можете выигрывать крупные гранты для проведения инновационных научных исследований, создания новых методик преподавания иностранных языков и культур, публикации новых учебно-методических изданий и цифровых образовательных ресурсов.
- Подробности
- Категория: Направления подготовки
- Подробности
- Категория: Направления подготовки
Научная деятельность
Студенты, обучающиеся по данному направлению, имеют большие возможности для развития своего научного потенциала.
Преподаватели кафедры РГФиП занимаются исследованиями в области германистики, зарубежной литературы, методики преподавания немецкого языка на разных уровнях обучения.
Структурным подразделением кафедры является Австрийский читальный зал, фонды которого насчитывают более 5000 единиц художественной и научно-методической литературы. Благодаря средствам, выделяемым Культурным Форумом Австрии, библиотека пополняется книжными новинками зарубежных издательств, что мотивирует студентов не только к чтению, но и к исследовательской работе современного немецкого языка.
Научная работа студентов продолжается и в летнее время: есть возможность получить грант Министерства экономики Австрии для участия в языковой школе «Тандем», где наши студенты и студенты из Австрии, изучающие русский язык, проводят типологические исследования.
В рамках многолетнего сотрудничества с Германской службой академических обменов (DAAD) студенты получают стипендию, благодаря которой они могут учиться в ведущих университетах Германии, работать в известных библиотеках, участвовать в научных семинарах по германистике.
Ежегодно студенты имеют возможность бесплатно в стенах МГТУ им. Г.И. Носова пройти международное тестирование по немецкому языку onSET-Deutsch для участия в международных исследовательских программах.
С 2016 года кафедра РГФиП является площадкой для проведения Всероссийской акции «Tolles Diktat», по результатам которой лучшие студенты получают сертификаты, подтверждающие уровень владения немецким языком.
Если ты хочешь:
- получить фундаментальное лингвистическое образование
- овладеть в совершенстве немецким и английским языками
- стать квалифицированным преподавателем или переводчиком со знанием двух иностранных языков
- стать конкурентоспособным и высокооплачиваемым специалистом
Тогда тебе к нам!
- Подробности
- Категория: Направления подготовки
Научная деятельность
Изучение личностных особенностей и психических состояний индивидуума и групп
Психология служебной деятельности – одно из наиболее востребованных направлений современной практической психологии. Изучение личностных особенностей и психических состояний индивидуума и групп в условиях социальных напряжений, конфликтов и экстремальных ситуаций одно из наиболее актуальных сфер научно-практических исследований в современной психологии служебной деятельности.
Изучение обучающих интерактивных технологий для персонала
В настоящее время на рынке нет уникальности. Любой товар, любая услуга, любая новинка сразу же дублируется конкурентом. Единственными факторами, которые нельзя переоценить, служат высокая компетентность и профессионализм каждого члена команды. И здесь большая ответственность ложится на НR-менеджера и руководителя компании, от которых, как ключевых игроков, зависит качественная составляющая персонала.
Личное развитие и продвижение себя-профессионала
Знания полученные в процессе обучения помогут развивать студенту себя не только как личность, но и как профессионала: корпоративного тренера, тренинг-менеджер.— один из дорогих, но востребованных специалистов в организации. Ключевой их функция является потому, что любая компания желающая быть успешной и востребованной на рынке сегодня и стабильной в перспективе, должна иметь в своей команде высококомпетентных игроков. Ведь само формирование Human Resource Management — Управление Человеческим Ресурсом — потенциал компании.
- Подробности
- Категория: Направления подготовки
- Подробности
- Категория: Направления подготовки
Приложение 1
Бакалавриат
Наименование направления подготовки (специальности) | Код | Вступительные испытания (в порядке приоритетности) |
---|---|---|
Прикладная математика и информатика | 01.03.02 | Математика Информатика и ИКТ Русский язык |
Физика | 03.03.02 | Физика Математика Русский язык |
Архитектура | 07.03.01 | Профессиональное испытание: черчение Творческое испытание: рисунок Математика Русский язык |
Дизайн архитектурной среды | 07.03.03 | |
Строительство | 08.03.01 | Физика Математика Русский язык |
Строительство уникальных зданий и сооружений | 08.05.01 | Физика Математика Русский язык |
Информатика и вычислительная техника | 09.03.01 | Информатика и ИКТ Математика Русский язык |
Прикладная информатика | 09.03.03 | |
Электроника и наноэлектроника | 11.03.04 | Физика Математика Русский язык |
Приборостроение | 12.03.01 | Физика Математика Русский язык |
Теплоэнергетика и теплотехника | 13.03.01 | Физика Математика Русский язык |
Электроэнергетика и электротехника | 13.03.02 | |
Машиностроение | 15.03.01 | Физика Математика Русский язык |
Технологические машины и оборудование | 15.03.02 | |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | 15.03.05 | |
Мехатроника и робототехника | 15.03.06 | |
Химическая технология | 18.03.01 | Химия Математика Русский язык |
Продукты питания из растительного сырья | 19.03.02 | Химия Математика Русский язык |
Продукты питания животного происхождения | 19.03.03 | |
Техносферная безопасность | 20.03.01 | Физика Математика Русский язык |
Материаловедение и технологии материалов | 22.03.01 | Физика Математика Русский язык |
Металлургия | 22.03.02 | |
Технология транспортных процессов | 23.03.01 | Физика Математика Русский язык |
Наземные транспортно-технологические комплексы |
23.03.02 | |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | 23.03.03 | |
Стандартизация и метрология | 27.03.01 | Физика Математика Русский язык |
Управление в технических системах | 27.03.04 | |
Технология полиграфического и упаковочного производства | 29.03.03 | Химия Математика Русский язык |
Технология художественной обработки материалов | 29.03.04 | Профессиональное испытание: композиция Математика Русский язык |
Конструирование изделий легкой промышленности |
29.03.05 | Творческое испытание: композиция Математика Русский язык |
Психология | 37.03.01 | Биология Математика Русский язык |
Экономика | 38.03.01 | Обществознание Математика Русский язык |
Менеджмент | 38.03.02 | |
Управление персоналом | 38.03.03 | |
Государственное и муниципальное управление | 38.03.04 | |
Бизнес-информатика | 38.03.05 | |
Торговое дело | 38.03.06 | |
Товароведение | 38.03.07 | |
Социология | 39.03.01 | Обществознание Математика Русский язык |
Социальная работа | 39.03.02 | Обществознание История Русский язык |
Реклама и связи с общественностью | 42.03.01 | Обществознание История Русский язык |
Журналистика | 42.03.02 | Творческое испытание: создание письменного текста Собеседование: профессиональная ориентация и мотивация абитуриента Русский язык Обществознание |
Туризм | 43.03.02 | История Обществознание Русский язык |
Педагогическое образование (профили: Начальное образование; Химия) |
44.03.01 | Обществознание Математика Русский язык |
Педагогическое образование (профиль: История) |
44.03.01 | История Обществознание Русский язык |
Педагогическое образование (профили: Физическая культура; Дополнительное образование. Спортивно-массовая работа) |
44.03.01 | Профессиональное испытание: физическая подготовленность Обществознание Русский язык |
Психолого-педагогическое образование | 44.03.02 | Биология Русский язык Математика |
Специальное (дефектологическое) образование | 44.03.03 | Собеседование по естественным наукам о человеке и ортокоммуникации Математика Русский язык |
Педагогическое образование (профиль: Русский язык и Литература) |
44.03.05 | Русский язык Литература Обществознание |
Педагогическое образование (профили: Информатика и Экономика; Дошкольное образование и Иностранный язык; Начальное образование и Информатика; Иностранный язык и Иностранный язык) |
44.03.05 | Обществознание Математика Русский язык |
Педагогическое образование (профиль: История и Обществознание) |
44.03.05 | История Обществознание Русский язык |
Педагогическое образование (профиль: Изобразительное искусство и дополнительное образование) |
44.03.05 | Профессиональное испытание: изобразительное искусство Обществознание Русский язык |
Филология | 45.03.01 | Профессиональное испытание: сочинение Обществознание Русский язык |
Лингвистика | 45.03.02 | Английский язык Обществознание Русский язык |
История | 46.03.01 | История Обществознание Русский язык |
Документоведение и архивоведение | 46.03.02 | История Обществознание Русский язык |
Физическая культура | 49.03.01 | Профессиональное испытание: общая физическая подготовка Собеседование: специальная физическая подготовка и портфолио Математика Русский язык |
Дизайн | 54.03.01 | Профессиональное испытание: рисунок Творческое испытание: живопись Литература Русский язык |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | 54.03.02 |
Специалитет
Наименование направления подготовки (специальности) | Код | Вступительные испытания (в порядке приоритетности) |
---|---|---|
Строительство уникальных зданий и ооружений | 08.05.01 | Физика Математика Русский язык |
Информационная безопасность автоматизированных систем |
10.05.03 | Информатика и ИКТ Математика Русский язык |
Проектирование технологических машин и комплексов | 15.05.01 | Физика Математика Русский язык |
Горное дело | 21.05.04 | Физика Математика Русский язык |
Наземные транспортно-технологические средства | 23.05.01 | Физика Математика Русский язык |
Эксплуатация железных дорог | 23.05.04 | |
Психология служебной деятельности | 37.05.02 | Биология Математика Русский язык |
Приложение 2
Перечень образовательных программ магистратуры
Наименование направления подготовки | Код направления подготовки | Образовательная программа |
---|---|---|
Прикладная математика и информатика | 01.04.02 | Математическое моделирование |
Физика | 03.04.02 | Физика конденсированного состояния |
Строительство | 08.04.01 | Теория и практика организационно-экономических решений |
Строительство | 08.04.01 | Теория и проектирование зданий и сооружений |
Строительство | 08.04.01 | Производство строительных материалов, изделий и конструкций |
Строительство | 08.04.01 | Современные системы теплоснабжения и обеспечения микроклимата зданий |
Строительство | 08.04.01 | Экспертиза и управление недвижимостью |
Прикладная информатика | 09.04.03 | Корпоративные информационные системы |
Информатика и вычислительная техника | 09.04.01 | Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем |
Электроника и наноэлектроника | 11.04.04 | Промышленная электроника и автоматика электротехнических комплексов |
Теплоэнергетика и теплотехника | 13.04.01 | Технология производства электрической и тепловой энергии |
Электроэнергетика и электротехника | 13.04.02 | Электропривод и автоматика |
Электроэнергетика и электротехника | 13.04.02 | Менеджмент в электроэнергетике |
Электроэнергетика и электротехника | 13.04.02 | Электроснабжение |
Машиностроение | 15.04.01 | Машины и технологии обработки металлов давлением |
Машиностроение | 15.04.01 | Оборудование и технология сварочного производства |
Технологические машины и оборудование | 15.04.02 | Горные машины и оборудование |
Технологические машины и оборудование | 15.04.02 | Металлургические машины и оборудование |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | 15.04.05 | Технология размерной формообразующей обработки |
Мехатроника и робототехника | 15.04.06 | Мехатронные системы в автоматизированных производствах |
Металлургия | 22.04.02 | Литейное производство |
Металлургия | 22.04.02 | Металловедение и термическая обработка металлов |
Металлургия | 22.04.02 | Металлургия черных металлов |
Металлургия | 22.04.02 | Метизное производство |
Металлургия | 22.04.02 | Прокатное производство |
Технология транспортных процессов | 23.04.01 | Организация перевозок и управление в единой транспортной системе |
Наземные транспортно-технологические комплексы | 23.04.02 | Транспортно-технологические комплексы горно-металлургического производства |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | 23.04.03 | Техническая эксплуатация автомобилей |
Стандартизация и метрология | 27.04.01 | Испытания и сертификация |
Управление в технических системах | 27.04.04 | Системы и средства автоматизации технологических процессов |
Экономика | 38.04.01 | Бухгалтерский учет в промышленности |
Экономика | 38.04.01 | Управление рисками и страхование |
Экономика | 38.04.01 | Экономика и организация отраслевых рынков |
Менеджмент | 38.04.02 | Производственный менеджмент |
Управление персоналом | 38.04.03 | Инновационные технологии в управлении персоналом |
Бизнес-информатика | 38.04.05 | Электронный бизнес |
Социальная работа | 39.04.02 | Социальная работа с разными группами населения |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Информационные технологии в образовании |
Педагогическое образование | 44.04.01 | История |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Математика |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Образование в области физической культуры |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Образование взрослых |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Теория и технология обучения русскому языку и литературе |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Технологическое образование |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Управление дошкольным образованием |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Управление качеством общего образования |
Психолого-педагогическое образование | 44.04.02 | Психолингвистический аспект профессиональной деятельности педагога-психолога |
Психолого-педагогическое образование | 44.04.02 | Психология здоровья в образовании |
Специальное (дефектологическое) образование | 44.04.03 | Инклюзивное образование |
Филология | 45.04.01 | Филологическое обеспечение современной коммуникации |
Филология | 45.04.01 | Русская литература в контексте мировой культуры |
Лингвистика | 45.04.02 | Лингвистика и межкультурная коммуникация (Английский язык) |
Лингвистика | 45.04.02 | Профессионально-деловая коммуникация в международном сотрудничестве (Английский язык) |
Лингвистика | 45.04.02 | Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (Английский язык) |
Лингвистика | 45.04.02 | Теория языка и прикладная лингвистика |
История | 46.04.01 | История России |
Культурология | 51.04.01 | Прикладная культурология |
Дизайн | 54.04.01 | Интерьер и оборудование |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | 54.04.02 | - |
- Подробности
- Категория: Направления подготовки
- Правила приема в МГТУ
- Перечень направлений подготовки магистратуры
Наименование направления подготовки | Код направления подготовки | Образовательная программа |
---|---|---|
Прикладная математика и информатика | 01.04.02 | Математическое моделирование |
Физика | 03.04.02 | Физика конденсированного состояния |
Строительство | 08.04.01 | Теория и практика организационно-экономических решений |
Строительство | 08.04.01 | Теория и проектирование зданий и сооружений |
Строительство | 08.04.01 | Производство строительных материалов, изделий и конструкций |
Строительство | 08.04.01 | Современные системы теплоснабжения и обеспечения микроклимата зданий |
Строительство | 08.04.01 | Экспертиза и управление недвижимостью |
Прикладная информатика | 09.04.03 | Корпоративные информационные системы |
Информатика и вычислительная техника | 09.04.01 | Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем |
Электроника и наноэлектроника | 11.04.04 | Промышленная электроника и автоматика электротехнических комплексов |
Теплоэнергетика и теплотехника | 13.04.01 | Технология производства электрической и тепловой энергии |
Электроэнергетика и электротехника | 13.04.02 | Электропривод и автоматика |
Электроэнергетика и электротехника | 13.04.02 | Менеджмент в электроэнергетике |
Электроэнергетика и электротехника | 13.04.02 | Электроснабжение |
Машиностроение | 15.04.01 | Машины и технологии обработки металлов давлением |
Машиностроение | 15.04.01 | Оборудование и технология сварочного производства |
Технологические машины и оборудование | 15.04.02 | Горные машины и оборудование |
Технологические машины и оборудование | 15.04.02 | Металлургические машины и оборудование |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | 15.04.05 | Технология размерной формообразующей обработки |
Мехатроника и робототехника | 15.04.06 | Мехатронные системы в автоматизированных производствах |
Металлургия | 22.04.02 | Литейное производство |
Металлургия | 22.04.02 | Металловедение и термическая обработка металлов |
Металлургия | 22.04.02 | Металлургия черных металлов |
Металлургия | 22.04.02 | Метизное производство |
Металлургия | 22.04.02 | Прокатное производство |
Технология транспортных процессов | 23.04.01 | Организация перевозок и управление в единой транспортной системе |
Наземные транспортно-технологические комплексы | 23.04.02 | Транспортно-технологические комплексы горно-металлургического производства |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | 23.04.03 | Техническая эксплуатация автомобилей |
Стандартизация и метрология | 27.04.01 | Испытания и сертификация |
Управление в технических системах | 27.04.04 | Системы и средства автоматизации технологических процессов |
Экономика | 38.04.01 | Бухгалтерский учет в промышленности |
Экономика | 38.04.01 | Управление рисками и страхование |
Экономика | 38.04.01 | Экономика и организация отраслевых рынков |
Менеджмент | 38.04.02 | Производственный менеджмент |
Управление персоналом | 38.04.03 | Инновационные технологии в управлении персоналом |
Бизнес-информатика | 38.04.05 | Электронный бизнес |
Социальная работа | 39.04.02 | Социальная работа с разными группами населения |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Информационные технологии в образовании |
Педагогическое образование | 44.04.01 | История |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Математика |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Образование в области физической культуры |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Образование взрослых |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Теория и технология обучения русскому языку и литературе |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Технологическое образование |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Управление дошкольным образованием |
Педагогическое образование | 44.04.01 | Управление качеством общего образования |
Психолого-педагогическое образование | 44.04.02 | Психолингвистический аспект профессиональной деятельности педагога-психолога |
Психолого-педагогическое образование | 44.04.02 | Психология здоровья в образовании |
Специальное (дефектологическое) образование | 44.04.03 | Инклюзивное образование |
Филология | 45.04.01 | Филологическое обеспечение современной коммуникации |
Филология | 45.04.01 | Русская литература в контексте мировой культуры |
Лингвистика | 45.04.02 | Лингвистика и межкультурная коммуникация (Английский язык) |
Лингвистика | 45.04.02 | Профессионально-деловая коммуникация в международном сотрудничестве (Английский язык) |
Лингвистика | 45.04.02 | Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (Английский язык) |
Лингвистика | 45.04.02 | Теория языка и прикладная лингвистика |
История | 46.04.01 | История России |
Культурология | 51.04.01 | Прикладная культурология |
Дизайн | 54.04.01 | Интерьер и оборудование |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | 54.04.02 | - |
- Подробности
- Категория: Направления подготовки
Наименование направления подготовки (специальности) | Код | Вступительные испытания (в порядке приоритетности) |
---|---|---|
Строительство уникальных зданий и сооружений | 08.05.01 | Физика Математика (проф.уровень) Русский язык |
Информационная безопасность автоматизированных систем приоритетное | 10.05.03 | Информатика и ИКТ Математика (проф.уровень) Русский язык |
Проектирование технологических машин и комплексов | 15.05.01 | Физика Математика (проф.уровень) Русский язык |
Горное дело | 21.05.04 | Физика Математика (проф.уровень) Русский язык |
Наземные транспортно-технологические средства приоритетное | 23.05.01 | Физика Математика (проф.уровень) Русский язык |
Эксплуатация железных дорог | 23.05.04 | |
Психология служебной деятельности | 37.05.02 | Биология Математика (проф.уровень) Русский язык |
- Подробности
- Категория: Направления подготовки