В мессенджеры: Нет

14 января 2025 года в читальном зале БИК МГТУ им. Г.И. Носова состоялась защита проектов студентов кафедры всеобщей истории.

Свои проекты представляли студенты-историки третьего и четвертого курсов под руководством д.и.н., профессора М.Н. Потемкиной и к.и.н., доцента Н.В. Черновой. Зрителями стали студенты младших курсов, преподаватели кафедры и все желающие. В состав жюри вошли пятикурсники, тем самым подчеркивая важность преемственности поколений и передачи опыта от старших к младшим.

Всего на суд жюри в финале было представлено восемь проектов. Часть из них подготовили опытные четверокурсники в рамках дисциплины «Проектная деятельность». К таким проектам относятся: «Клуб юных историков», «Экскурсия «По следам Неру»», «Навигатор досуга», «История студенческих отрядов МГТУ им. Г.И. Носова в советский период» и «В ритме студенческой жизни». Оставшиеся проекты — «Историки Магнитки», «Виртуальный музей МГТУ им. Г.И. Носова» и «Научное продюсирование: олимпиады и конкурсы для студентов-историков» — представили начинающие свой путь в проектной деятельности третьекурсники. Состязание между участниками оказалось серьезным: старшекурсники использовали накопленный опыт и длительное время работы над проектами, а младшие курсы поразили свежими идеями, оптимизмом и боевым духом.

Жюри столкнулось с непростыми задачами. Совсем недавно студенты выпускного курса сами находились на месте защищающих проекты, выступая перед заинтересованной аудиторией. Теперь же им пришлось занять другую позицию: тщательно анализировать информацию, задавать вопросы и оценивать работы.

Стоит отметить, что все участники конкурса, включая зрителей, успешно выполнили свои роли. Первые три места заняли студенты группы ИПОб-21-5, работавшие над проектами «Историки Магнитки», «Клуб юных историков» и «Экскурсия «По следам Неру».

Особо стоит упомянуть проект «Виртуальный музей МГТУ им. Г.И. Носова» (гр. ИПОб-22-5), который прошел защиту в рамках программы «Обучение служением» и стал первопроходцем в данной сфере университетской жизни.

Зрители смогли глубже понять проблемы и темы проектных работ, начать подготовку к собственной проектной деятельности. Университет и город получили реальные проекты, решающие важные задачи в социальной, профориентационной и гуманитарной сферах.


1
2
3
4