ISSN: 2413-0176

О журнале

Журнал «Корпоративная экономика» - это теоретический и научно-практический журнал, в котором публикуются результаты научных работ по актуальным вопросам формирования и развития корпораций как современных экономических систем различного масштаба, уровня, сфер деятельности и форм собственности, моделей и механизмов их функционирования.

Издается с 2015 года и включен в Базы данных РИНЦ.

Тематика журнала посвящена вопросам научных исследований, связанных с формированием, эффективным функционированием и развитием современных корпораций, и ориентирована на следующие основные направления:

  • экономика, организация и управление предприятиями, комплексами;
  • инновации и инновационная деятельность, управление качеством продукции;
  • финансы хозяйствующих субъектов;
  • риски и страхование;
  • рынок ценных бумаг и валютный рынок;
  • денежное обращение, кредит и банковская деятельность;
  • экономика предпринимательства;
  • менеджмент и маркетинг;
  • ценообразование, оценка и оценочная деятельность;
  • экономическая теория и методология;
  • экономическая безопасность.

Статьи, направленные в адрес журнала, проходят обязательное научное рецензирование и редактирование.

Периодичность издания: 1 раз в квартал

Редакционная коллегия

Михаил Сергеевич Кувшинов – профессор, доктор экон. наук, заместитель председателя Диссертационного совета 24.2.437.06 при ЮУрГУ по специальности 5.2.3 – Региональная и отраслевая экономика (экономика инноваций; экономика промышленности), председатель редакционной коллегии, Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), Челябинск, Россия.

Анна Владимировна Балабанова – профессор, доктор экон. наук, ректор Российской академии предпринимательства, Москва, Россия (по согласованию);

Александр Андреевич Цыганов – профессор, доктор экон. наук, заведующий кафедрой страхования и экономики социальной сферы Финансового факультета, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия (по согласованию);

Наталья Владимировна Киреева – доцент, доктор экон. наук, профессор кафедры экономики, заместитель главного редактора, Уральский социально-экономический институт (филиал) «Академия труда и социальных отношений», Челябинск, Россия (по согласованию);

Анна Петровна Багирова – профессор, доктор экон. наук, кандидат социологических наук, заместитель директора по науке и инновациям Школы государственного управления и предпринимательства Института экономики и управления, заместитель директора по исследованиям и разработкам Института экономики и управления, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург, Россия (по согласованию);

Вахит Абдрашитович Бигеев – профессор, доктор техн. наук, профессор кафедры металлургии и химических технологий, Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, Россия;

Виктор Иванович Криворучко – профессор, доктор мед. наук, ректор Института курортной медицины и туризма, Сочи, Россия (по согласованию);

Оксана Михайловна Шубат – доцент, доктор экон. наук, профессор кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург, Россия (по согласованию).

Редакция журнала

Анастасия Григорьевна Васильева – доцент, кандидат экон. наук, заведующий кафедрой экономики: ответственный за текущую деятельность журнала, Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, Россия;

Наталья Владимировна Скворцова – доцент, кандидат экон. наук, доцент кафедры экономики: технический редактор, систематический мониторинг показателей журнала в международных и российских электронных наукометрических базах данных, контроль библиографических ссылок, Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, Россия;

Татьяна Владимировна Козлова – доцент, кандидат экон. наук, доцент кафедры экономики: редактор, организация рецензирования статей, Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, Россия;

Махабат Гумаровна Абилова – доцент, кандидат экон. наук, доцент кафедры экономики: редактор, организация рецензирования статей по научному направлению, проверка статей на наличие заимствований в системе «Антиплагиат.Вуз», Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, Россия.

Архив

2015 № 1(1) 2015 № 2(2) 2015 № 3(3) 2015 № 4(4)

elibrary

elibrary

elibrary

elibrary
2016 № 1(5) 2016 № 2(6) 2016 № 3(7) 2016 № 4(8)

elibrary

elibrary

elibrary

elibrary
2017 № 1(9) 2017 № 2(10) 2017 № 3(11) 2017 № 4(12)

elibrary

elibrary

elibrary

elibrary
2018 №1(13) 2018 №2(14) 2018 №3(15) 2018 №4(16)
elibrary elibrary elibrary elibrary
2019 №1(17) 2019 №2(18) 2019 №3(19) 2019 №4(20)
elibrary elibrary elibrary elibrary
2020 № 1 (21) 2020 № 2 (22) 2020 № 3 (23) 2020 № 4 (24)
elibrary elibrary elibrary elibrary
2021 № 1 (25) 2021 № 2 (26) 2021 № 3 (27) 2021 № 4 (28)
elibrary elibrary elibrary elibrary

Руководство для автора

Тематика журнала ориентирована на следующие основные направления:

  • экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами;
  • инновации и инновационная деятельность, управление качеством продукции;
  • экономика предпринимательства;
  • менеджмент и маркетинг;
  • ценообразование, оценка и оценочная деятельность;
  • финансы хозяйствующих субъектов;
  • риски и страхование;
  • рынок ценных бумаг и валютный рынок;
  • денежное обращение, кредит и банковская деятельность;
  • экономическая теория и методология;
  • экономическая безопасность.

Цели и задачи журнала: публикация научных статей по актуальным вопросам формирования и развития корпораций как современных экономических систем различного масштаба, уровня, сфер деятельности и форм собственности, моделей и механизмов их функционирования.

Требования по оформлению авторских материалов

Общий рекомендуемый объем статьи – не менее 10-15 страниц формата А4 (210×297) до списка литературы. Текст статьи представляется в формате Microsoft Word for Windows. Поля: все поля – 2 см. Шрифт: Times New Roman, кегль – 14, междустрочный интервал – одинарный, абзацный отступ – 0,5 см, выравнивание текста по ширине, перенос слов – автоматический. При вставке формул использовать встроенный редактор формул Microsoft Equation со стандартными установками, применяется только сквозная нумерация. Рисунки и фотографии, вставленные в документ, должны быть четко выполнены, допускать перемещение в тексте и возможность изменения размеров (толщины линий и размеры обозначений должны обеспечивать четкость при уменьшении рисунка до рациональных размеров), в форматах *.TIF, *.JPG, с разрешением не менее 300 dpi. В тексте статьи должны быть подрисуночные подписи в местах размещения рисунков. Таблицы нумеруются, если их число более одной. Заголовок необходим, когда таблица имеет самостоятельное значение, без заголовка дают таблицы вспомогательного характера.

Текст статьи, рисунки, таблицы, фотографии должны быть представлены на отдельных файлах.

Структура статьи

  1. УДК (для самостоятельного определения индексов УДК можно воспользоваться ресурсами Интернет, например: Справочник по УДКУДК Консорциум; Универсальная десятичная классификация; Универсальная десятичная классификация // Научные журналы. Конференции. Монографии : аспиранту; Расшифровка формул УДК); JEL classification codes.
  2. Полное название научной статьи.
  3. Полное название научной статьи на английском языке.
  4. Фамилия, имя, отчество автора (авторов); сведения об авторе (авторах): ученая степень и звание, организация, город, электронная почта.
  5. Фамилия и инициалы автора (авторов) на английском языке; информация об авторе (авторах) на английском языке: (ученая степень и звание, должность, организация, город, электронная почта).
  6. Аннотация, включает: а) гипотезу исследования; б) цель; в) методы; г) основные результаты и их применение (до 500 знаков).
  7. Аннотация на английском языке (Abstract).
  8. Ключевые слова (от 5 до 15 основных терминов; каждое ключевое слово или словосочетание отделяется от другого запятой).
  9. Ключевые слова на английском языке (Keywords).
  10. Основная часть статьи структурируется по следующим подразделам:

1) Введение, которое содержит: а) постановку проблемы и ее актуальность; б) формулировку целей работы; в) научную гипотезу;

2) Основная часть (включает 2-3 подраздела с подзаголовками по содержанию исследований: теорию, методику, методологию, алгоритмы материалы исследования; в) результаты исследования, их анализ и обсуждение; г) выводы и рекомендации);

3) Заключение (повторяет основные, ключевые выводы по статье, а также приводятся некоторые обобщения и намечаются перспективы дальнейших исследований).

  1. Список литературы (рекомендуемый объем списка литературы 15-20 источ3. Полное название научной статьи на английском языке.
  2. Список литературы на английском языке (References).

Подготовленные материалы по указанным требованиям высылать на электронную почту журнала:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты

455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 24, каб. 205.

Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова

Тел. (3519) 22-19-94

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.