№ | Статус конференции | Название конференции | Место | Название докладов, тезисов, сообщений и публикаций материалов | Ф.И.О. авторов МГТУ |
1 |
Международная |
Актуальные проблемы современной науки, техники и образования |
г. Магнитогорск, МГТУ, 20 апреля 2022 г. |
Интеллектуальные программные продукты в изучении иностранных языков |
Л.И. Антропова, М.В. Зарецкий, Т.А. Бужинская |
Structural Analysis of Concrete-Filled Double Steel Tubes |
Л.И. Антропова, В.Д. Колесников, асп. |
Influences of Pulse Electric Current Treatment on Solidification Mi-crostructures and Mechanical Properties of Al-Si Piston Alloys |
Л.И. Антропова, Н.И. Мишенева, асп. |
Особенности обучения чтению профессионально-ориентированных текстов на иностранном языке |
А.В. Бутова |
The Building of Sociocultural Competence in Teaching Profession-oriented FL |
А.В. Бутова |
Profession-oriented FL for Engineering Students: Distinct Features of Independent Work |
А.В. Бутова |
Components of the Culture of Professional Communication as a Factor in Speech Interaction between ProfessionalsEducation |
Е.А. Гасаненко |
English Vocabulary Boosting for Professional Purposes |
Н.В. Дерина |
Organization of Blended Foreign Language Education at the University |
Н.В. Дерина |
Techniques Aimed at Realizing the Need for Time Self-Organization by University Students |
Н.В. Дерина |
Роль электронного обучения в преподавании профессионально-ориентированного английского языка |
А.И. Дубских |
Проблемы использования ИКТ в обучении профессионально-ориентированным иностранным языкам |
А.И. Дубских |
Case Method in ESP Teaching |
А.И. Дубских |
The Application of the Person-centered Approach to Students Stydying English |
Т. Ю. Залавина |
Оптимизация образовательных и инновационных стратегий при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку |
О.В. Кисель |
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку |
О.В. Кисель |
Влияние студентоцентрированного подхода на академическую успеваемость студентов технических специальностей |
О.В. Кисель |
Cultural Component in ELT for Technical Students |
Е.А. Ломакина |
English Language Skills Development in Higher Education |
Е.А. Ломакина |
Teaching Non Lingistic Students Professional Languge for Effective Competent Communication |
Е.А. Ломакина |
To the Question of Modern Trends in Educational Psychology |
О.А. Лукина |
Virtual Communication and Language Means |
О.А. Лукина |
Textual and Intertextual Addressee Associations within Digital Environment |
О.А. Лукина |
Environmental Education of Students at English Lessons |
В. В. Михайлов |
A Foreign Language in the Profession of a Programmer |
В. В. Михайлов, Д. Н. Савлуков, cтуд. |
Terms as the Semantic Core of Special Language |
Е. А. Пикалова |
Project-Based Learning in the Teaching of English |
Е. А. Пикалова |
Soft Skills Development as Current Aspect of English Learning |
Е. А. Пикалова |
Виртуальный дискурс в высшем техническом образовании: особенности восприятия |
Л.С. Полякова |
Особенности восприятия инференции в профессиональном дискурсе |
Л.С. Полякова |
Личностный потенциал студента технического вуза и пути его развития |
Л.С. Полякова |
Scientific Style: Semantic Features |
Е.И. Рабина |
Didactic Potential of ICT in Bachelor’s Language Training |
Е.И. Рабина |
Magazine Advertising Texts as an Object of Mass Culture |
Е.И. Рабина, Е.Э. Гампер |
Особенности восприятия стратегий в профессиональном дискурсе |
Е.В. Суворова, Ю.Г. Романова |
Особенности перевода технического текста |
Е.В. Суворова, Ю.Г. Романова |
Тактики исследования профессиональго дискурса в лингвистике |
Е.В. Суворова, Ю.Г. Романова |
2 |
Международная |
Евразия-2022: социально-гуманитарное пространство эпоху глобализации и цифровизации |
г. Челябинск – г. Магнитогорск, МГТУ, 7 апреля 2022 г. |
Применение интеллектуально-информационных технологий в научной и деловой коммуникации в техническом университете |
Л. И. Антропова |
Дистанционные технологии в преподавании иностранного языка студентам вузов |
А. В. Бутова |
Technical University Students’ Communicative Competence Development in the Process of Image Making |
Е. А. Гасаненко |
Принципы гуманитаризации инженерного профессионального образования |
Н. В. Дёрина |
Преимущества использования предметно-языкового интегрированного обучения в техническом вузе |
А. И. Дубских |
Обучение гуманитарным дисциплинам в современных условиях образовательного пространства технического вуза |
Т. Ю. Залавина |
Гуманизация инженерного образования: международный образовательный проект EXTEND |
Н. Н. Зеркина |
Реализация принципов студентоцентрированного подхода в обучении ESP |
О. В. Кисель |
Functional Styles of Internet Communication |
Е. А. Ломакина |
Formation of Ecological Culture and Professional Competencies of Students at English Lessons |
В. В. Михайлов |
Introduction of the Blended Learning Model in Foreign Language Education at a Non-Linguistic University |
Е. А. Пикалова |
Принципы применения личностно-ориентированного подхода при обучении студентов вуза английскому языку |
Е. И. Рабина |
Повышение качества инженерного образования путем выполнения международных образовательных проектов: проект EXTEND |
Ю. А. Савинова |
Особенности восприятия технического дискурса при обучении чтению аутентичных текстов |
Е. В. Суворова |
Обучение иностранному языку в контексте академической мобильности |
Ю. В. Южакова |
3 |
Всероссийская (национальная) |
Современное инженерное образование:Вызовы и перспективы |
г. Магнитогорск, МГТУ, 7 – 8 февраля 2022 г. |
Профессиональная языковая картина мира студентов технического вуза |
Л.И. Антропова, Н.В. Дёрина |
Компетентностный подход как теоретико-методологическая основа организации командной работы студентов вуза |
Е.А. Гасаненко, О.А. Лукина |
Цифровая образовательная среда высшего учебного заведения как траектория развития современного образования |
Н.В. Дёрина |
Основы проектирования обучения студентов в цифровой образовательной среде |
Н.В. Дёрина |
Влияние экосистемы высшего образования на развитие инновационных талантов |
Н.В. Дёрина |
Модель «Перевернутый класс» в обучении ESP студентов инженерных специальностей |
А.И. Дубских |
Способы оптимизации языковой подготовки студентов в технических вузах |
Т.Ю. Залавина |
Проект EXTEND: школа для аспирантов как мероприятие по улучшению инженерного образования (из опыта работы) |
Н.Н. Зеркина, Ю.А. Савинова |
Языковые навыки у студентов инженерных специальностей |
О.В. Кисель |
Инженерное образование и цифровая социализация: закономерности, риски |
Е.А. Ломакина |
Формирование навыков конструктивного речевого поведения в изменяющихся условиях у студентов |
В.В. Михайлов |
Реализация индивидуального образовательного маршрута при обучении иностранному языку в инженерном образовании |
Е.А. Пикалова |
Изучение иностранного языка в контексте смешанного обучения в инженерном образовании |
Е.А. Пикалова |
Обучение студентов вуза говорению на английском языке на основе применения типов общения |
Е.И. Рабина |
Высшее инженерное образование в условиях глобализации |
Е.И. Рабина |
Технологии аддитивного производства |
Ю.В. Южакова, А.А. Сысоев |